Tengri FM Жұлдыз FM МИКС Победители Законы Казахстана UIB & Tengri Open Экономика сабақтары
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 314.40
EUR / KZT - 343.83
CNY / KZT - 45.60
RUB / KZT - 5.51

Фармацевтические компании набирали подопытных в социальных сетях

11 марта 2009, 00:35
0
Фото с сайта contractcro.com
Фото с сайта contractcro.com

Социальные сети используются фармацевтическими компаниями для поиска людей с целью их участия в тестах препаратов, сообщает Newsweek. К примеру, с сайтом Inspire, число пользователей которого достигает 100 тысяч пользователей, сотрудничают четыре производителя лекарств и 62 некоммерческих организации. "Мы просто размещаем объявление, что проводятся клинические испытания и люди сами принимают решения, участвовать в них или нет", рассказывает основатель Inspire Брайан Лоу (Brian Loew).


Социальные сети позволяют фармацевтическим компаниям не только добраться до потенциальных подопытных, но и тех, кто вообще никогда не слышал о проведении тех или иных опытов. Трое из четырех партнеров сайта отказались от комментариев и предпочли остаться неназванными. Последний же Merck отказывался от многочисленных запросов дать интервью, но в итоге опубликовал официальное заявление. Оно гласит, что "быстрый и эффективный набор соответствующих тестам пациентов способствует развитию инновационной медицины". В данный момент в США проводится около 50 тысяч клинических испытаний лекарств, но 80 процентов из них отложили на месяц из-за нехватки испытуемых. Дело в том, что все чаще пациенты обеспокоены безопасностью проведения таких тестов. Фармацевтическая компания Novartis одной из первых в 2008 году стала проводить набор подопытных посредством социальных сетей, а именно на сайте PatientsLikeMe.com. "Однако такой поиск не всегда нам подходит, поэтому мы испытываем нехватку пациентов", отмечает глава отделения клинического развития фирмы Тревор Мандел.


В мае 2008 года на сайте было разослано сообщение о проведении испытаний Novartis восьми тысячам пользователей. В результате только 1,5 тысячи из них посетили сайт компании. Социальная сеть Inspire была создана в 2005 году и первые три года ее основатель потратил на то, чтобы "свести" пользователей с такими некоммерческими организациями как Альянс борьбы с раком легких и Национальная организация редких психических расстройств.


Нравится
Добавить комментарий
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц