Несчастные влюбленные киприоты практически уничтожили могилу Святого Агапитикоса (Saint Agapitikos) в надежде раздобыть эликсир любви, пишет The Telegraph. Согласно легенде, Святой Агапитикос, чье имя переводится как "любовь", служил в немецкой армии крестоносцев до того, как стал отшельником. После этого он скрывался от мирской суеты в каменном гроте в деревне Ародес близ Пафоса, где и был похоронен. После его смерти на острове появилось поверье, что если добавить пыль с его могилы в воду, а затем дать ее объекту обожания, то тебе ответят взаимностью. В результате почти четверть склепа святого оказалась разрушенной. "Несколько дней назад местные жители видели группу людей, которые провели у могилы Агапитикоса достаточно долгое время. В итоге, уходя, они забрали с собой около полукилограмма камня", - заявил мэр Ародеса Метеус Стефану (Matthaios Stefanou). Островное управление по охране культурного наследия было вынуждено обратиться к международным организациям за помощью. "Единственное, что мы можем предпринять, это исследовать причиненный ущерб и постараться защитить келью от последующего уничтожения", - призналась директор службы Мария Хадикости (Maria Hadjicosti).
Несчастные влюбленные киприоты практически уничтожили могилу Святого Агапитикоса (Saint Agapitikos) в надежде раздобыть эликсир любви, пишет The Telegraph.
Согласно легенде, Святой Агапитикос, чье имя переводится как "любовь", служил в немецкой армии крестоносцев до того, как стал отшельником. После этого он скрывался от мирской суеты в каменном гроте в деревне Ародес близ Пафоса, где и был похоронен. После его смерти на острове появилось поверье, что если добавить пыль с его могилы в воду, а затем дать ее объекту обожания, то тебе ответят взаимностью. В результате почти четверть склепа святого оказалась разрушенной. "Несколько дней назад местные жители видели группу людей, которые провели у могилы Агапитикоса достаточно долгое время. В итоге, уходя, они забрали с собой около полукилограмма камня", - заявил мэр Ародеса Метеус Стефану (Matthaios Stefanou).
Островное управление по охране культурного наследия было вынуждено обратиться к международным организациям за помощью. "Единственное, что мы можем предпринять, это исследовать причиненный ущерб и постараться защитить келью от последующего уничтожения", - призналась директор службы Мария Хадикости (Maria Hadjicosti).