1. Главная
  2. Узнай
  3. Происшествия

Семья Осборнов выиграла дело против таблоида The Sun 16 января 2009, 17:32

Шэрон Осборн выиграла судебное разбирательство по делу о клевете английского таблоида The Sun, выпустившего в октябре 2007 года статью с обвинениями в адрес жены. Газета выплатит компенсацию.
  • ПОДЕЛИТЬСЯ
  • Vkontakte
  • Facebook
  • Twitter
  • Одноклассники
  • Telegram
Новостью поделились: человек

Семья Осборнов выиграла дело против таблоида The Sun Семья Осборнов выиграла дело против таблоида The Sun

Жена лидера рок-группы Black Sabbath, Оззи Осборна (Ozzy Osbourne), выиграла иск против английского таблоида The Sun, сообщает NME. Газета принесла свои извинения и признала, что информация в статье об известной семейной паре была ложной.

Таблоид обязали выплатить Шэрон Осборн компенсацию за моральный убыток. В статье, вышедшей в октябре 2007 года, The Sun обвинил Шэрон, в том что она подвергала жизнь Оззи риску, заставляя его работать в излишне напряженном режиме. По версии издания, Шэрон заставляла своего мужа давать большое количество живых выступлений, мотивируя это своими большими финансовыми затратами. Адвокаты Осборнов сочли это заявление оскорбительным и приносящем вред.

Оззи Осборн создал свою группу Black Sabbath в 1967 году. В 1982 Оззи вступил в брак с Шэрон Арден, дочерью президента звукозаписывающей компании Jet Records. У них трое детей.