Самолет Ту-154 погибшего президента Польши Леха Качиньского должен был вылететь в Катынь на час раньше, сообщает "Московский комсомолец". Согласно рапорту, подготовленному главой Воздушных сил Польши генералом Кшистофом Заленским и обнародованному 29 апреля, администрация президента неожиданно отложила время вылета первого борта на час - с 6.30 утра на 7.30 по местному времени. Этот резервный час был рассчитан на то, чтобы в случае неблагоприятных погодных условий самолет мог сделать несколько кругов перед посадкой или приземлиться на запасном аэродроме. Канцелярия польского главы должна была согласовать перенос времени вылета с авиаотрядом, однако не сделала этого. Поэтому у пилотов не осталось времени на разрешение чрезвычайных ситуаций или приземление на аэродроме в Витебске или Минске, так как Качиньский мог опоздать на важное мероприятие. В министерстве обороны Польши также рассказали, что ведомство не поставили в известность об одновременном нахождении на борту сразу нескольких высокопоставленных начальников. В авиакатастрофе под Смоленском погибли шесть польских главнокомандующих. "О том, что они летят все вместе, они узнали чуть ли не в самолете уже перед самым вылетом", - сказал источник в минобороны. Напомним, Ту-154 разбился 10 апреля 2010 года в результате соприкосновения с верхушками деревьев при посадке в условиях плохой видимости из-за тумана. Жертвами крушения стали все 96 находившихся на борту пассажиров и членов экипажа. На месте трагедии были обнаружены три "черных ящика".
Самолет Ту-154 погибшего президента Польши Леха Качиньского должен был вылететь в Катынь на час раньше, сообщает "Московский комсомолец".
Согласно рапорту, подготовленному главой Воздушных сил Польши генералом Кшистофом Заленским и обнародованному 29 апреля, администрация президента неожиданно отложила время вылета первого борта на час - с 6.30 утра на 7.30 по местному времени. Этот резервный час был рассчитан на то, чтобы в случае неблагоприятных погодных условий самолет мог сделать несколько кругов перед посадкой или приземлиться на запасном аэродроме.
Канцелярия польского главы должна была согласовать перенос времени вылета с авиаотрядом, однако не сделала этого. Поэтому у пилотов не осталось времени на разрешение чрезвычайных ситуаций или приземление на аэродроме в Витебске или Минске, так как Качиньский мог опоздать на важное мероприятие. В министерстве обороны Польши также рассказали, что ведомство не поставили в известность об одновременном нахождении на борту сразу нескольких высокопоставленных начальников.
В авиакатастрофе под Смоленском погибли шесть польских главнокомандующих. "О том, что они летят все вместе, они узнали чуть ли не в самолете уже перед самым вылетом", - сказал источник в минобороны. Напомним, Ту-154 разбился 10 апреля 2010 года в результате соприкосновения с верхушками деревьев при посадке в условиях плохой видимости из-за тумана. Жертвами крушения стали все 96 находившихся на борту пассажиров и членов экипажа. На месте трагедии были обнаружены три "черных ящика".