Экипажи Astana Motorsports улучшили свои позиции на "Дакаре"
Сегодняшний спецучасток в 631 километр был разделен на две части. Участников ожидали крутой спуск к берегу Тихого океана, зона феш-феша и, конечно, сложная навигация. Даже опытным пилотам пришлось довольно трудно, ведь с самого начала этапа найти верную дорогу удалось далеко не всем. Однако казахстанские гонщики показали все свое мастерство, улучшив завоеванные позиции в общем зачете "Дакара". Так, экипаж в составе Айдына Рахимбаева и Владимира Демьяненко пришел 16-м на десятом этапе, поднявшись на три строчки в общем зачете гонки, и теперь занимает 11-е место. - Сегодня был один из самых сложных этапов, - рассказывает пилот Astana Motorsports Айдын Рахимбаев. - С каждым днем организаторы увеличивают темп и усложняют трассу. Сегодня было много песков - экипажи буксовали. Мы тоже, к сожалению, потеряли некоторое время в песках. Несмотря на это, мы максимально напряглись и "дали жару", даже машине немного досталось. На втором спецучастке мы понимали, что теперь нужно бороться за стартовую позицию, ведь сегодняшний финиш - это завтрашний старт. Конечно, мы рады такому результату и особенно тому, что смогли продвинуться на несколько строчек вверх по турнирной таблице. Дополняет своего коллегу штурман Astana Motorsports Владимир Демьяненко. "С моей точки зрения сейчас "Дакар" стал еще более интересным, - добавляет Демьяненко. - Еще несколько дней назад я сокрушался, что нет навигации, и моя работа сводилась к раллийной диктовке - повороты диктовать. Но эти два дня действительно навигационные - вчера легко можно было уехать не туда, сегодня в песках было сложно найти правильную дорогу. Были трудные моменты, когда мы упустили одну контрольную точку и вынуждены были возвращаться, чтобы взять ее. Слава Богу, это у нас получилось. Немного времени потеряно при навигации, но точки взяты, штрафов нет. Настроение бодрое, у нас стабильный темп и стабильный результат, которые мы будем стараться сохранить до конца гонки. Второй легковой экипаж Astana Motorsports в составе Дениса Березовского и Игната Фалькова пришел 30-м на этапе и занял 35-е место в генеральной классификации, отыграв сразу восемь позиций. Грузовой экипаж Astana Motorsports в составе бронзового призера "Дакара-2012" Артура Ардавичуса, штурмана Алексея Никижева и механика Радима Капланека занимает 13-ю строчку на этапе и 21-ю в общем зачете. - Мы очень неплохо себя показали в дюнах и песках, многих обогнали, - комментирует штурман Astana Motorsports Алексей Никижев. - Стартовала машина неплохо, но вот затем пропала амортизация - машину трясло на любых кочках, на малых и больших. От тряски выбило правое переднее лобовое стекло. Большую скорость мы держать не могли. Но финишировали с 13-м временем, а это неплохой результат, учитывая, что машина восстановлена после аварии. Думаю, не все еще потеряно, и финиш будет наш! Сегодня, 16 января, участникам предстоит пройти 11-й этап "Дакара-2014". Гонщики преодолеют 605 километров спецучастка и 144 - лиазона. До конца гонки осталось три дня, но протяженность практически всех составит более 700 километров.
Сегодняшний спецучасток в 631 километр был разделен на две части. Участников ожидали крутой спуск к берегу Тихого океана, зона феш-феша и, конечно, сложная навигация. Даже опытным пилотам пришлось довольно трудно, ведь с самого начала этапа найти верную дорогу удалось далеко не всем. Однако казахстанские гонщики показали все свое мастерство, улучшив завоеванные позиции в общем зачете "Дакара".
Так, экипаж в составе Айдына Рахимбаева и Владимира Демьяненко пришел 16-м на десятом этапе, поднявшись на три строчки в общем зачете гонки, и теперь занимает 11-е место.
- Сегодня был один из самых сложных этапов, - рассказывает пилот Astana Motorsports Айдын Рахимбаев. - С каждым днем организаторы увеличивают темп и усложняют трассу. Сегодня было много песков - экипажи буксовали. Мы тоже, к сожалению, потеряли некоторое время в песках. Несмотря на это, мы максимально напряглись и "дали жару", даже машине немного досталось. На втором спецучастке мы понимали, что теперь нужно бороться за стартовую позицию, ведь сегодняшний финиш - это завтрашний старт. Конечно, мы рады такому результату и особенно тому, что смогли продвинуться на несколько строчек вверх по турнирной таблице.
Дополняет своего коллегу штурман Astana Motorsports Владимир Демьяненко. "С моей точки зрения сейчас "Дакар" стал еще более интересным, - добавляет Демьяненко. - Еще несколько дней назад я сокрушался, что нет навигации, и моя работа сводилась к раллийной диктовке - повороты диктовать. Но эти два дня действительно навигационные - вчера легко можно было уехать не туда, сегодня в песках было сложно найти правильную дорогу. Были трудные моменты, когда мы упустили одну контрольную точку и вынуждены были возвращаться, чтобы взять ее. Слава Богу, это у нас получилось. Немного времени потеряно при навигации, но точки взяты, штрафов нет. Настроение бодрое, у нас стабильный темп и стабильный результат, которые мы будем стараться сохранить до конца гонки.
Второй легковой экипаж Astana Motorsports в составе Дениса Березовского и Игната Фалькова пришел 30-м на этапе и занял 35-е место в генеральной классификации, отыграв сразу восемь позиций.
Грузовой экипаж Astana Motorsports в составе бронзового призера "Дакара-2012" Артура Ардавичуса, штурмана Алексея Никижева и механика Радима Капланека занимает 13-ю строчку на этапе и 21-ю в общем зачете.
- Мы очень неплохо себя показали в дюнах и песках, многих обогнали, - комментирует штурман Astana Motorsports Алексей Никижев. - Стартовала машина неплохо, но вот затем пропала амортизация - машину трясло на любых кочках, на малых и больших. От тряски выбило правое переднее лобовое стекло. Большую скорость мы держать не могли. Но финишировали с 13-м временем, а это неплохой результат, учитывая, что машина восстановлена после аварии. Думаю, не все еще потеряно, и финиш будет наш!
Сегодня, 16 января, участникам предстоит пройти 11-й этап "Дакара-2014". Гонщики преодолеют 605 километров спецучастка и 144 - лиазона. До конца гонки осталось три дня, но протяженность практически всех составит более 700 километров.
Рекламный материал