“Худший бизнес-класс в жизни“: блогер раскритиковал авиакомпанию

Кадры из видео

Как часто вы летаете в бизнес-классе? Недавно один опытный путешественник поделился своими впечатлениями от полета с известной авиакомпанией, и его рассказ вызвал бурную дискуссию в сети, передает Tengri Travel.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

Как часто вы летаете в бизнес-классе? Недавно один опытный путешественник поделился своими впечатлениями от полета с известной авиакомпанией, и его рассказ вызвал бурную дискуссию в сети, передает Tengri Travel.

Популярный путешественник и блогер Дрю Бински, посетивший все 197 стран мира, поделился на своей странице видео, которое уже собрало почти 4,5 миллиона просмотров. В ролике он рассказал о "худшем опыте полета в бизнес-классе", который ему довелось пережить, на рейсе Air India из Лондона в Амритсар.

Реклама
Реклама

"Это был худший бизнес-класс в моей жизни. Во-первых, мое кресло не откидывалось. Они буквально сказали, что оно сломано. Столик тоже не работал, поэтому мне пришлось есть на подушке, покрытой человеческими волосами. Какой это бизнес-класс? Везде вокруг моего сиденья грязь – в каждой щели.

Экран для развлечений, кажется, из 1985 года и не реагирует на пульт. Wi-Fi якобы есть, но подключиться к нему невозможно. Набор принадлежностей включает только один лосьон, который выглядит так, будто его взяли в мотеле с одной звездой. А когда я ждал горячее полотенце, мне принесли холодное. Спасибо, Air India, за эти ужасные 9 часов, за которые я заплатил 750 долларов за апгрейд. Я больше никогда не полечу этой авиакомпанией и советую вам поступить так же, если вы не хотите пережить это", – заявил Дрю, не скрывая разочарования.

В подписи к видео Дрю добавил, что "больше никогда не полетит" рейсом этой компании.

Пользователи активно обсуждают ситуацию в комментариях, разделившись во мнениях. Некоторые поддержали Дрю.

"Наконец-то кто-то показал правду", "Даже индийцы не летают Air India", "Я тоже летал этим рейсом и дважды получил пищевое отравление. Избегайте любой ценой", – написали комментаторы.

Другие, однако, поставили под сомнение его критику.

"Разве ты не проверяешь отзывы на авиакомпании? Ты же эксперт по путешествиям", "Тебя предупреждали обо всех неполадках у гейта, и тебе оформили компенсацию. Не вводи людей в заблуждение", – отметили пользователи.

Некоторые из обсуждавших предположили, что проблемы связаны с переходным периодом в компании, которая обновляет парк самолетов.

"Это старый самолет, еще с тех времен, когда авиакомпанией управляло государство. Новые самолеты гораздо лучше", – объяснили комментаторы.

История Дрю вызвала волну других жалоб. Один пользователь рассказал, как его несовершеннолетняя дочь столкнулась с нарушением безопасности на рейсе Air India.

"Ее заставили сидеть на сломанном кресле с торчащими металлическими частями, а еду она держала на коленях. Телевизор не работал весь 15-часовой полет, а на наши жалобы компания просто не отвечает", – написала пользовательница.

Air India – одна из крупнейших авиакомпаний Индии и национальный перевозчик страны. Компания была основана в 1932 году под названием Tata Airlines, а позже, в 1946 году, получила современное название.

Читать также: “Перепутал Майами и Алматы“: турист удивил казахстанцев

TengriTravel

Реклама
Реклама
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная