Проблему с местом для ног в эконом-классе самолета решил студент

Фото:unilad.co.uk

Студент Делфтского технического университета в Нидерландах Алехандро Нуньеса представил концепцию двухуровневой кабины самолета, передает Tengrinews.kz со ссылкой на Unilad.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

Студент Делфтского технического университета в Нидерландах Алехандро Нуньеса представил концепцию двухуровневой кабины самолета, передает Tengrinews.kz со ссылкой на Unilad.

Его дизайн попал в шорт-лист Crystal Cabin Awards (CCA). Проект предусматривает двухуровневую кабину с сиденьями - одни из них на полу, а другие приподняты на несколько метров над землей.

Реклама
Реклама

CCA - это ежегодный конкурс, в котором демонстрируются лучшие и самые необычные инновации и тенденции в интерьерах самолетов. В этом году премия сократила свои обычные восемь категорий до двух ключевых наград - "Выбор судей" и "Премия за чистые и безопасные авиаперелеты".

Нуньес Висенте рассказал, что его опыт путешествий по Европе в экономклассе частично вдохновил его на эту идею, так как он постоянно расстраивался из-за нехватки места для ног.

Пресытившись отсутствием места для ног, он понял, что поднятие переднего ряда сидений решит проблему. Его дизайн устраняет верхний багажный отсек, оставляя больше места в салоне для сидений более высокого уровня. Вместо этого багаж хранится в отсеках под сиденьем.

Автор дизайна считает, что эта конструкция будет хорошо работать в самолете Flying-V, который в настоящее время разрабатывается в TU Delft. По его словам, концепция также может быть реализована в Boeing 747, Airbus A330 или любом другом самолете среднего и большого размера.

"Поскольку концепция дает больше пространства между пассажирами и размещает их на разных высотах, он больше подходит для полетов во время пандемии", - сказал Висенте.

Конструкция сиденья также предлагает больше углов наклона, регулируемую спинку и раскладывающийся шейный упор, чтобы обеспечить дополнительный комфорт. Кроме того, части сидений спроектированы так, чтобы их можно было легко перемещать, что позволяет переоборудовать коммерческий самолет в грузовой. Следующим шагом является разработка тестируемых прототипов.

Ранее Лондонская студия дизайна представила концепцию "антимикробного" салона самолета в условиях пандемии.

TengriTravel

Реклама
Реклама
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная