"Так грязно, что меня тошнило". Беспорядок в самолетах вызвал возмущение у пассажиров

pixabay.com

Негативную реакцию у пассажиров вызвали грязь и беспорядок в самолетах, передает Tengritravel.kz со ссылкой на Travelpulse.com.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

Негативную реакцию у пассажиров вызвали грязь и беспорядок в самолетах, передает Tengritravel.kz со ссылкой на Travelpulse.com.

Недавно один из пассажиров ирландской авиакомпании Ryanair опубликовал видео в TikTok, где он показывает грязь и беспорядок в самолете при посадке на рейс. На кадрах видны крошки на полу борта, которые не были убраны перед следующим рейсом. В социальных сетях New York Times опубликованы эти изображения беспорядка.

Реклама
Реклама

Беспорядок вызвал не только негативную реакцию в социальных сетях, но и вопросы о том, соблюдают ли авиакомпании жесткие правила, введенные после пандемии. 

Позже пассажиры других авиакомпаний начали показывать беспорядок и грязь в самолетах других авиалиний. К примеру, в самолете авиакомпании Delta пассажирка увидела так много крошек между сиденьями и жира/грязи на вентиляционных отверстиях, что ее тошнило.

В комментариях некоторые пассажиры попытались оправдать бортпроводников и компании: "У них есть всего 25 минут на земле, и они едва успевают завершить проверку безопасности", "Не вините их, вините людей, которые оставили беспорядок".

Другие комментаторы указали, что существует большая разница между протоколами дезинфекции от COVID и просто общей уборкой. Некоторые авиакомпании отказались от процедур дезинфекции, связанных с пандемией, введенных два года назад, в то время как другие приняли новые меры. American Airlines, например, сообщила, что проводит уборку после каждого рейса. JetBlue изменила свою политику очистки, чтобы дезинфицировать только самолеты, которые прибывают в США из-за границы. Тем не менее большинство авиакомпаний требуют от членов экипажа убирать салоны между рейсами.

TengriTravel

Реклама
Реклама
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная