Туристка не нашла любимую еду на курорте и потребовала компенсацию

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото:depositphotos.com Фото:depositphotos.com

Семидневный отпуск на греческом острове Корфу превратился для британской туристки, по ее словам, в "настоящий кошмар". Как оказалось, на курорте не оказалось ее любимой еды, смогла ли она получить за это компенсацию, подробнее рассказывает Tengri Travel.


Иконка комментария блок соц сети

Семидневный отпуск на греческом острове Корфу превратился для британской туристки, по ее словам, в "настоящий кошмар". Как оказалось, на курорте не оказалось ее любимой еды, смогла ли она получить за это компенсацию, подробнее рассказывает Tengri Travel.

Как сообщает DailyMail, 69-летняя Сьюзан Эдвардс вместе с семьей отправилась в апреле на отдых в греческий отель по системе "все включено". По ее словам, разочарование настигло ее уже в первое утро. Она уточнила, что бекона не было на завтраке. На следующий день утром им предложили "моцареллу и нарезанные помидоры", но снова не было бекона или колбасы.

"К счастью, один раз нам дали чипсы, но только один раз за все время.
Были рыба, сардины и рис", - сказала мисс Эдвардс из Великобритании.

Также сообщалось, что были макароны и салаты.

По ее словам, в стоимость "все включено" входили, к примеру, вино, пиво, бренди, а также безалкогольные напитки. Однако бутылка воды стоила 1,50 евро (около 870 тенге), утверждает Эдвардс, которая путешествовала со своими двоюродными братьями в возрасте 77 и 78 лет, дочерью 30 лет и двоюродной сестрой 50 лет.

"Мы заплатили 750 фунтов (примерно 518 тысяч тенге) за отпуск, 70 евро (около 41 тысячи тенге) туристического налога за меня и мою дочь и еще 450 фунтов (около 311 тысяч тенге) за питание на двоих, на эту сумму, я могла бы слетать на Карибы", - возмутилась туристка.

Отель, в свою очередь, отверг обвинения, заявив, что утверждения Эдвардс "неточны, преувеличены и во многих случаях полностью ложны".

"Наш шведский стол каждый день богат и разнообразен, предлагая свежие салаты, фрукты, овощи, холодные и горячие блюда, которые удовлетворят самые разные европейские и средиземноморские вкусы. Представление о том, что мы подаем "только рис и сардины", не соответствует действительности", - цитирует слова отеля издание.

Британская пенсионерка пожаловалась и на множество других деталей, которые, по ее словам, испортили весь отпуск.

Кроме того, в отеле отметили, что их гостиница предназначена только для взрослых и предлагает спокойную атмосферу, которую ценят постоянные гости.

"С самого первого дня ее прибытия было очевидно, что гостья ищет поводы для жалоб. Она даже жаловалась на погоду, среди прочего", - отмечается в заявлении отеля.

Какую компенсацию получила туристка

История активно освещается в СМИ. Так, в интервью одному из британских изданий, женщина также заявила, что в отеле "нет английской еды".

Как сообщил TheMirror, представители туристической компании, через которую женщина отправилась в отпуск, предложили компенсацию в размере 100 фунтов стерлингов (около 70 тысяч тенге) в виде ваучеров на будущие поездки. В компании также выразили сожаление по поводу ее негативного опыта.

Ранее мы писали о том, как бесплатно поесть в аэропорту Стамбула. Путешественница поделилась малоизвестным лайфхаком для пассажиров авиакомпании Turkish Airlines, которых ждет долгая пересадка.

TengriTravel
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Иконка меню мобильная