ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
18 января 2017 | 20:34

Что общего между удачной фотографией и телохранителями Нигматулина

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото Турар Казангапов. Снято на Nikon D500 Фото Турар Казангапов. Снято на Nikon D500

Возле VIP-входа в зал пленарных заседаний Мажилиса стояли двое молодых людей в деловых костюмах. У них был серьезный вид и гарнитура от рации в ухе. По всей видимости, эта охрана спикера Нурлана Нигматулина. Работа у парней была ответственная и требующая большого терпения. Им предстояло в этом коридоре провести несколько часов - все время, пока длилась пленарка.


Иконка комментария блок соц сети

Возле VIP-входа в зал пленарных заседаний Мажилиса стояли двое молодых людей в деловых костюмах. У них был серьезный вид и гарнитура от рации в ухе. По всей видимости, эта охрана спикера Нурлана Нигматулина. Работа у парней была ответственная и требующая большого терпения. Им предстояло в этом коридоре провести несколько часов - все время, пока длилась пленарка.

После того как они обеспечили своими телами свободный коридор председателю палаты, и тот беспрепятственно зашел в зал заседаний, их первая миссия на сегодня была завершена, и с чувством выполненного долга они разместились на диванчике, расположенном поблизости.

Тем временем их шеф Нурлан Нигматулин, поприветствовав коллег, вернувшихся из регионов, настраивал их на рабочий лад.

"Работы предстоит очень много, работа напряженная. Нам необходимо выполнить все на высшем уровне, поэтому начнем", - говорил спикер.

Начали депутаты с рассмотрения проекта закона, касающегося развития местного самоуправления (этот документ подразумевает, что теперь у городов районного значения, сел и поселков будут самостоятельные бюджеты). В качестве докладчика выступил новый министр национальной экономики - 38-летний Тимур Сулейменов.

Чуть позже в интервью журналистам он будет размышлять над вопросом о молодости казахстанских министров.

"Я, во-первых, себя бы к молодым не отнес. Хотя, знаете, Всемирная организация здравоохранения расширила границы молодости чуть ли не до 50 лет, поэтому у нас, наверное, почти весь кабинет министров будет тогда считаться молодым, если так исходить", - сказал Сулейменов в кулуарах Мажилиса.

Он считает, что в наше время специалист в его возрасте имеет 17-летний опыт работы и такого человека уже трудно назвать молодым. 

"Все зависит от личности", - рассуждал Сулейменов. Кто-то пытался ему задать еще вопрос, но он попросил ему дать возможность ответить до конца.

"Мне кажется, это как раз такой возраст, есть опыт, и в то же время есть какое-то, может быть, новое видение и креативность идей. Те министры, которые примерно этого возраста, они, наверное, росли, воспитывались и мужали уже в условиях независимого Казахстана - у них видение уже сугубо казахстанское. Может быть, нам некоторые вопросы легче даются с точки зрения восприятия современного мира, новых технологий, видения мира в том виде, который есть сейчас", - закончил свою мысль министр.

- Можно Вас попросить смотреть на камеру, - обратилась к нему одна журналистка.

- Нет, смотрите на журналиста, - поправила ее другая.

- Смотрите и на журналиста, и на камеру одновременно, - предложил оператор.

"Будут большие сомнения в моей умственной пригодности, если я буду вот так смотреть", - не растерялся чиновник.

Журналисты ему напомнили про то, что за небольшой срок он уже третий министр национальной экономики. Первый попросил отставку из-за земельных митингов, второй в настоящее время находится под арестом.

"Два министра ушли с поста со скандалом, Вы сели на их место, Вас это не настораживает?" – поинтересовались представители СМИ.

"Очень такой сложный, персональный какой-то вопрос. Я считаю, что не так важно, наверное, кто был до тебя, нужно работать самому хорошо, ответственно, честно выполнять поручения, которые есть от руководства, быть честным по отношению к своим сотрудникам, честным по отношению к гражданам, обществу, и тогда все получится", - гнул свою линию Сулейменов.

- Кресло не поменяли? - уточнили журналисты.

- Нет, - честно признался министр.

Все это он говорил уже после того, как выслушал от депутатов, и в том числе от спикера палаты, определенные опасения насчет представляемого им законопроекта. Впрочем, сам министр сказал журналистам, что, будучи в должности вице-министра, в этом парламенте он слышал критику и посерьезней.

В таком оптимистичном настроении Сулейменов поспешил удалиться.

Тем временем заседание Мажилиса еще даже не думало заканчиваться. Но в какой-то момент охранники Нигматулина приняли выжидательную позицию. Очевидно, им поступил сигнал, что сейчас должен выйти их шеф. Нурлан Нигматулин действительно покинул заседание, оставив ведение пленарки вице-спикеру.

Через какое-то время он вернулся на место, и его охранники снова, успешно исполнив свою миссию, спокойно расположились на диванчике.

Начались депутатские запросы. Один из них зачитал 27-летний мажилисмен Геннадий Шиповских. Он попросил заместителя премьер-министра Имангали Тасмагамбетова решить вопрос с трудоустройством выпускников детских домов.

"В последние годы в нашем обществе вызывает обеспокоенность ситуация с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей. Уделять должное внимание вопросам воспитания детей данных категорий с позиции национального интереса формирования их как личностей - это требование сегодняшнего дня", - сказал Шиповских. Он знает, что говорит. Этот депутат ведь и сам детдомовский.

"В настоящее время это горькая правда, когда брошенных детей больше, чем детей-сирот. Наши мудрые предки не оставляли без поддержки детей-сирот и вдов. Каждый ребенок, лишенный попечения своих родителей, должен воспитываться в семье. Здесь очень важна роль детских домов семейного типа, которые дарят сиротам новые возможности и новую семью", - сказал Шиповских.

Здесь уместно вспомнить его откровения, которые он рассказал в интервью нашему порталу сразу после того, как прошел в Мажилис.

"Знаете, когда я был в детском доме, то были такие моменты, когда стоишь возле окна и смотришь, как по улице проходит ребенок с отцом и матерью. Малыш счастливый идет - в одной руке у него рука отца, в другой - рука матери, а ты стоишь, с четвертого этажа смотришь на него, и у тебя слезы текут, причем не наружу, потому что снаружи эти слезы уже все закончились, у тебя просто сердце разрывается. Ты смотришь на небо и задаешь один вопрос: почему именно я остался без родителей?" - говорил он тогда.

Как и министр национальной экономики Тимур Сулейменов, Геннадий Шиповских также считает, что возраст для политика не такой уж и показатель. "Я много чего повидал в этой жизни", - заявлял ранее депутат.

Заседание Мажилиса закончилось. Охрана Нигматулина была наготове. Их завершающая миссия на сегодня заключалась в том, чтобы обеспечить свободный коридор спикеру до лифта. Разумеется, они с этим справились профессионально. Правда, в какой-то момент на пути им попался наш фотограф. У них не оставалось другого выбора, кроме как аккуратно, с применением щадящей физической силы его подвинуть, а точнее сказать задвинуть. 

Спасибо им. Благодаря их самоотверженной работе у нашего фотографа получился вот такой интересный кадр.

Текст: Ренат Ташкинбаев. Фото: Турар Казангапов. Снято на Nikon D500

Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 498.59   521.12   4.87 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети