СКАЧИВАЙТЕ НОВОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ TENGRINEWS
Teez
Доставка заказа за один день: новый маркетплейс Teez стартует в Казахстане
Маркетплейс с принципиально новым подходом к сервису появится в Казахстане этим летом. Сервис Teez начнет свою работу 1 августа 2024 года, причем с непривычными для локального бизнеса условиями обслуживания: весь заказ будет доставляться в одном пакете за один день по всей стране. Забрать покупки можно будет в одном из пунктов выдачи – или же их привезет курьер.
Первые 50 пунктов выдачи заказов Teez.kz готовятся к открытию в 17 городах Казахстана. По словам сооснователей сервиса Линара Хуснуллина и Долорес Пшембаевой, их количество будет непрерывно расширяться для удобства покупателей: к концу этого года их будет не меньше 100, а к концу 2025 около 1 000 ПВЗ расположатся по всей стране, включая райцентры.

Среднее время ожидания товаров на локальных маркетплейсах сегодня составляет от 3 до 10 дней. Teez гарантирует доставку за 1 день, причем все товары, заказанные покупателем, придут не по одному, а сразу в одном пакете. Кроме того, новый маркетплейс обеспечит большой ассортимент и низкие цены, интуитивно понятный дизайн сайта и приложения с простой механикой бесплатного возврата товара, стильные пункты выдачи, а также опыт взаимодействия только с клиентоориентированными курьерами. В первую очередь будет запущено мобильное приложение Teez – как максимально удобный для покупателя метод онлайн-шопинга.
"Мы — команда, которая отлично разбирается в e-commerce и умеет запускать большие маркетплейсы с нуля. У нас сверхпродуманная логистика и эффективность каждого процесса. К примеру, наши склады и физически, и программно устроены так, чтобы сборщик проходил за смену меньшее расстояние, собирая при этом больше товаров с кубического метра склада – в 6,7 раза больше, чем у конкурентов. У нас только собственный наземный транспорт, то есть мы не зависим от подрядчиков. Каждый маршрут выезжает в четко обозначенное время, в дорогу закладывается возможность форс-мажора вроде пробок и погодных неурядиц. В основном машины выезжают ночью, чтобы к утру доставить заказы в пункт выдачи: радиус наземной доставки за 1 день — это 1 100-1 300 километров. В западную часть страны мы будем доставлять заказы за день с помощью партнеров в авиации. Так еще никто не делал, но мы любим быть первопроходцами. Доставка за 1 день — это наше главное обещание покупателям, и мы его выполним", - говорит один из основателей проекта Teez.kz Линар Хуснуллин

Teez – полностью казахстанский проект с международными амбициями. Его основные акционеры – граждане и патриоты Казахстана. Автору проекта Линару Хуснуллину принадлежит разработка главного преимущества – доставки всех товаров в едином заказе всегда за 1 день. По этой модели уже успешно работает российский маркетплейс "Магнит Маркет" (ранее KazanExpress), а проект Uzum занимает лидирующую позицию в Узбекистане.
"Приобрести на Teеz.kz можно будет все – от автомобиля до булавки. Мы создали своей проект для людей, которым важно получать покупки быстро – они заслуживают хорошего сервиса вне зависимости от уровня дохода. Работа нашего маркетплейса опирается на четыре столпа: низкие цены за счет выгодных условий для продавцов и эффективности всех процессов, премиальный сервис, широкий ассортимент и быстрая доставка по всему Казахстану. Фокус нашей работы всегда направлен на установку и удержание низких цен — каждый день, а не только в дни акций и распродаж"
дополняет предприниматель
Teez.kz — это первый маркетплейс компании Teez Global, проекта, рожденного в Казахстане. Затем его авторы планируют воплощать в жизнь свои амбиции в других странах, где система e-commerce только формируется. Это даст казахстанским продавцам весомое преимущество на международных рынках – они смогут продавать свой товар везде, где будет Teez. Так проект реализует политику поддержки местного производителя.
"Мы приветствуем всех казахстанских продавцов: и тех, кто сам производит классные высококачественные товары (у нас будут особые условия для тех, кто делает вещи в Казахстане), и тех, кто перепродает товары, произведенные не у нас. Также мы будем следить за тем, чтобы брендовые товары первой необходимости всегда были представлены у нас на площадке по выгодным ценам. Наша база продавцов набирается по принципу – добро пожаловать, все добросовестные опытные и начинающие предприниматели. У нас абсолютно одинаковые условия для всех. Справедливость – один из наших принципов"
добавляет сооснователь Тeez.kz
Проект намерен активно развиваться как бизнес, двигающий вперед всех своих партнеров. Так, приглашая к сотрудничеству локальных продавцов, маркетплейс берет на себя весь фулфилмент, предлагая низкие, понятные и прозрачные комиссии. Кроме того, каждый партнер Teez сможет получить дополнительный сервис в виде подготовки товара к продаже, работы над контентом от Teez Studio и консультаций персональных менеджеров, заинтересованных в развитии продавцов. Авторы проекта также создали обучающий курс, чтобы облегчить селлерам выход на маркетплейс. С крупными брендами и производителями платформа намерена работать по договору поставки. В то же время для клиентов разрабатывается как выгодная программа лояльности, так и способы оформления рассрочки или кредита.

Что касается партнеров, с которыми Teez будет открывать пункты выдачи заказов – им окажут не только поддержку с подбором локации, ремонтом, наймом, обучением и оплатой сотрудников, но и возьмут на себя оплату аренды и коммунальных платежей. Продуманная бизнес-модель не позволяет уйти в минус – а все вложения будут оправданы доверием казахстанцев.
"Мы осознаем свою ответственность перед людьми и страной и считаем, что бизнес обязательно должен делать свой вклад в развитие общества. Наша миссия – улучшать жизни людей. И мы должны делать это, не только предоставляя людям потрясающий сервис и возможность тратить меньше денег на нужные или приятные вещи, но и заботясь о них во всех смыслах. Мы будем собирать на переработку батарейки, пластик и картон — для этого в наших пунктах выдачи будут контейнеры, встроенные в стол проверки заказов. Наш автотранспорт будет работать на газе и электричестве. Мы будем искать тех, кому нужна наша помощь — заниматься благотворительностью и запускать социально значимые проекты. Пока точного списка таких проектов нет, но есть темы, которые нам интересны: экология, равноправие, женский эмпауэрмент и борьба с насилием, противодействие бедности и наркомании, забота о старшем поколении и здоровье казахстанцев, судьба бездомных животных"
— рассказывает Хуснуллин
Teez.kz – первая платформа в Казахстане, которая работает по концепции social e-commerce, а значит – взяла лучшее от социальных сетей и интернет-торговли, объединив все это в едином пространстве. Концепция была выбрана именно из-за своей эффективности, доказанной по всему миру.
"К доставке за один день, нашему УТП, прилагаются низкие цены, премиальный сервис и преимущества social e-commerce. Это направление сейчас набирает обороты по всему миру, а в Китае, Корее и прочих продвинутых с точки зрения digital-среды — завоевало признание среди покупателей. Скажем, в Южной Корее и Китае огромная масса покупок на маркетплейсах совершается во время стримов блогеров и после размещения ими обзоров определенных товаров. Мы смотрим в будущее и сами его создаем, поэтому, конечно же, мы не могли проигнорировать этот тренд и не запустить social e-com в Teez. Блогеры смогут размещать обзоры и у себя в социальных сетях, и у нас на площадке: так они смогут зарабатывать, продавцы и мы — рассказывать о себе, а покупатели — совершать более осознанные покупки, четко представляя, что за товар им придет, как он выглядит и как им пользоваться",- отмечает Линар Хуснуллин

В продвижении платформы Teez смогут поучаствовать все блогеры, у кого есть хоть какая-то аудитория, а не только лидеры мнений – в будущем проект даже сможет "выращивать" собственных экспертов.
"Мы приглашаем всех: и блогеров-миллионников, и так называемых микро- и наноинфлюенсеров – неважно, 200, 20 000 или 2 000 000 у него подписчиков. У нас наработана уникальная экспертиза по такой работе, и опыт показывает, что часто реклама у 20 маленьких блогеров бывает более эффективной, чем у одного крупного – аудитория доверяет больше и следит за публикациями тщательней"
— заключает сооснователь Тeez.kz
На сегодняшний день рынок e-commerce в Казахстане, по статистике, превышает 2,4 триллиона тенге – это 5 миллиардов долларов. При этом в 2023 году доля интернет-продаж в общем объеме розницы в Казахстане составила 8–12 процентов, а к 2025 году при таких темпах развития она обещает вырасти до 15 процентов. Цель Teez – к 2025 году войти в тройку сильнейших, а в будущем стать лидером e-commerce в Казахстане
Фото предоставлено компанией TEEZ Logistics

Маркетплейс с принципиально новым подходом к сервису появится в Казахстане этим летом. Сервис Teez начнет свою работу 1 августа 2024 года, причем с непривычными для локального бизнеса условиями обслуживания: весь заказ будет доставляться в одном пакете за один день по всей стране. Забрать покупки можно будет в одном из пунктов выдачи – или же их привезет курьер.

Рекламный материал
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriAuto Открыть TengriTravel Открыть TengriEdu Открыть TengriGuide

Курс валют

 527.47  course up  545.71  course up  4.93  course down

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer