02 октября 2024 | 09:03

“Пачкаться - это здорово“. Как выбор геля для стирки влияет на спортивные достижения

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото предоставлено OMO Казахстан Фото предоставлено OMO Казахстан

Этим воскресным утром в центре Алматы было непривычно людно. На часах 05:30, но тысячи горожан разминают суставы и мышцы в ожидании старта, к которому многие готовились не один месяц. Каждодневные тренировки, ошибки, растянутые связки, подвернутые лодыжки, пот, грязь — все это часть их пути. И если со многими сложностями можно справиться только чередой проб и ошибок, то для некоторых вещей есть проверенное средство. А когда оно еще и пахнет свежестью, дарит нежность и уют, это вдвойне приятно. Казалось бы, при чем тут гель для стирки? Но что, если именно он — один из важнейших компонентов успеха!


Этим воскресным утром в центре Алматы было непривычно людно. На часах 05:30, но тысячи горожан разминают суставы и мышцы в ожидании старта, к которому многие готовились не один месяц. Каждодневные тренировки, ошибки, растянутые связки, подвернутые лодыжки, пот, грязь — все это часть их пути. И если со многими сложностями можно справиться только чередой проб и ошибок, то для некоторых вещей есть проверенное средство. А когда оно еще и пахнет свежестью, дарит нежность и уют, это вдвойне приятно. Казалось бы, при чем тут гель для стирки? Но что, если именно он — один из важнейших компонентов успеха!

Бренд OMO — новый для казахстанского потребителя, но уже давно зарекомендовал себя на мировом рынке. Это одна из самых известных торговых марок стиральных порошков и моющих средств, принадлежащая компании Unilever. Впервые OMO был представлен на рынке в начале XX века и с тех пор стал популярен в разных странах мира благодаря качеству и инновационным решениям в области ухода за одеждой. OMO известен своими эффективными формулами для стирки, которые помогают справляться с разными типами загрязнений. Основная идея бренда — облегчить процесс стирки и обеспечить чистоту вещей даже в случае сложных пятен.


Бренд-менеджер компании OMO Лютфи Балтабаева

"В Казахстане мы представляем на данный момент четыре продукта: гели для стирки цветного и белого белья в двух форматах (большой и малый), — говорит бренд-менеджер компании OMO Лютфи Балтабаева. — В чем же особенность нашего продукта? В том, что даже при низкой температуре он сохраняет свою эффективность".

В рекламе OMO по всему миру часто подчеркивается, что "пачкаться — это здорово", поскольку грязь является неотъемлемой частью детских игр и активного образа жизни, что важно для здорового развития детей. Таким образом, бренд стремится продвигать идею о том, что не стоит бояться пятен, ведь с ними легко справляется продукция OMO.

"Пятна и пот часто сопровождают нас на пути к достижению цели. Но теперь это больше не проблема, ведь у каждого появился помощник — это OMO", — подчеркивает Лютфи Балтабаева.

Промозона OMO "Пачкаться — это здорово" дала возможность участникам и гостям марафона не просто познакомиться с брендом и получить пробный саше с продукцией, но и поучаствовать в увлекательных интерактивах. Участники соревновались в силе и выносливости, выполняли упражнения на подтягивания, отжимания на брусьях, удержание равновесия в планке, а также прыгали на батутах. Самые талантливые получили в подарок экипировку и инвентарь для занятия спортом.

Кроме того, популярный алматинский путешественник и энтузиаст вело- и горного туризма Александр Габченко провел разминку для всех желающих. Он показал, как правильно разогреть мышцы перед важным стартом.

"Это восхитительный праздник спорта в Алматы, который проходит уже в 12-й раз. Я его просто обожаю! — рассказал Габченко. — Каждый должен поучаствовать хотя бы раз в жизни в "Алматы марафоне!"

"Для нас очень важно поддерживать такие активности, как "Алматы марафон", потому что они созвучны с ценностями нашего бренда, нашей историей, теми идеями, которые мы продвигаем, — говорит бренд-менеджер OMO Лютфи Балтабаева. — Как вы видите, здесь все люди очень активные, так же как и наш бренд. Я уверена, что после окончания марафона люди позаботятся не только о себе, но и о своей одежде с помощью нашего продукта OMO".

Формулы OMO разработаны с учетом различных потребностей: от стирки деликатных тканей до удаления сложных загрязнений. Участники марафона рассказали о том, как они выбирают средства для стирки вещей.

Айсулу — постоянная участница марафона и мама двух детей дошкольного возраста. Кто, если не она, знает, сколько загрязнений может быть на детской одежде:

"Мы живем в частном доме, и стиральная машина у нас работает почти каждый день. Дети успевают испачкать свежую порцию белья чем угодно — от каши на завтрак до травы и грязи на участке, — рассказывает Айсулу. — Я уже привыкла, что одного комплекта простых футболок хватает буквально на 3-4 месяца — потом они изнашиваются, обзаводятся невыводимыми пятнами, становятся жесткими и неуютными. Поэтому для меня важно, чтобы чистящее средство было деликатным и бережным, а еще не содержало резких отдушек и вредных веществ".

Арману 18 лет, из них 10 он занимается профессиональным спортом. Его мечта — принять участие в турнире по триатлону IronMan. На вопрос о том, каким должен быть стиральный порошок, Арман ответил, что для него важно, чтобы средство эффективно удаляло все запахи и одежда служила как можно дольше.

"В спорте все очень дорого — от хороших беговых кроссовок до простой экипировки, вроде футболок и правильных шорт, — рассказывает Арман. — Когда ты студент и снимаешь квартиру в Алматы, важно, чтобы вещи, которые ты покупаешь, служили долго. Поэтому многое зависит от того, как за ними ухаживать. Я замечал, что при использовании обычного порошка иногда остаются запахи, а сложные пятна остаются навсегда. Я бы хотел, чтобы было средство, которое помогало бы с этим справиться".

Фото предоставлено OMO Казахстан

Рекламный материал
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 491.74   538.64   5.05 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети