Кто такая Диана Шурыгина и почему ее популярность добралась до Казнета

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button

whatsapp button telegram button facebook button
Иконка комментария блок соц сети

Бесспорно, главным медиасобытием Рунета 2017 года стал скандал вокруг 16-летней россиянки Дианы Шурыгиной. Многочисленные выпуски телепередач, сотни блогер-обзоров, тысячи пародий и мемов - все это просто взорвало Интернет. А хайп (шумиха в средствах массовой информации) быстро вырвался за пределы РФ, не оставив равнодушным и Казнет.

 
Кто такая Диана Шурыгина? Начало истории

 

 

История 16-летней россиянки, студентки Ульяновского колледжа, началась с того момента, когда она заявила, что 31 марта 2016 года ее изнасиловали студенты: 21-летний Сергей Семенов и 23-летний Александр Рухлин. Все произошло в коттедже, который восемь молодых парней арендовали для вечеринки по случаю дня рождения одного из них. К праздничному столу молодые люди прикупили алкоголь. В свою компанию они пригласили несовершеннолетних девушек. Диану провести весело время позвала ее подруга.

Фото: Диана Шурыгина / VK

В результате одного из парней - Сергея Семенова - осудили. Суд приговорил его к восьми годам в колонии строгого режима. Позже срок сократили до трех лет тюрьмы. Дело в отношении Александра Рухлина закрыли из-за "отсутствия состава преступления", и сейчас парень служит в армии.

Фото из социальных сетей

 

 

 
Почему Диана Шурыгина получила такую популярность?

 

 

Во время судебного процесса в социальных сетях появлялись различные петиции в поддержку Семенова. Интернет-пользователи разделились на два лагеря: одни считали Диану жертвой насилия, а другие поддерживали Сергея и осуждали девушку. Однако действительно большой резонанс история обрела после того, как обе семьи пригласили на Первый канал в программу Андрея Малахова "Пусть говорят".

Фото из социальных сетей

Выпуск ток-шоу оказался крайне популярным - десять миллионов просмотров в Интернете. Противники Дианы Шурыгиной разобрали на цитаты ее высказывания, в Сети появилось большое количество мемов, карикатур, пародий и так далее. Тему подхватили множество видеоблогеров, позже к ним подключились различные медийные персоны. После этого Диана Шурыгина стала одной из самых популярных звезд Рунета, а "Пусть говорят" сняли еще четыре выпуска ток-шоу о ней.

Фото из социальных сетей

 

 

 
На донышке

 

 

Одним из самых популярных мемов про Диану Шурыгину стал "На донышке". Во время первого эфира программы "Пусть говорят" Диана пыталась рассказать о той злополучной вечеринке и о том, насколько она была в тот вечер пьяна. "Я пила водку. На донышке", - заявила Шурыгина и изобразила пальчиками, сколько выпила. За это и зацепились недоброжелатели девушки в Сети. Сразу же появились интернет-мемы с этим фрагментом, пародии и даже футболки с этой фразой и фотографией Дианы Шурыгиной.

Фото с сайта kp.ru

 

 

 
Диана Шурыгина и Казнет

 

 

Согласно анализу поисковика Google, самый пик по запросу "Шурыгина" приходится на 21 февраля. Это можно связать с тем, что в этот день вышел очередной выпуск "Пусть говорят", однако на эту передачу также позвали видеоблогеров, которые после обсудили все это в Сети.

Но известность 16-летняя Диана Шурыгина обрела и за пределами своей родины. Так, по данным Google Trends, наиболее часто интересуются этой темой в России и Беларуси. Казахстан - на третьем месте. 

Если смотреть на разбивку по областям, то чаще всего в Интернете ищут информацию на тему "Диана Шурыгина" в Северо-Казахстанской, Алматинской и Восточно-Казахстанской областях.

В качестве сравнения можно посмотреть на запросы казахстанцев в Интернете о певце Димаше Кудайбергене. Как видно из аналитических данных поисковика "Яндекс", к Диане Шурыгиной казахстанцы проявляют практически схожий интерес. 

 

 

 
Почему казахстанцы интересуются Дианой Шурыгиной?

 

 

"Наше население подвержено российскому медиапространству. Это касается и телевидения, и Интернета. Телевидение всегда хочет привлечь к себе молодую аудиторию, которая сейчас отдает свое предпочтение Интернету. Чтобы эту аудиторию как-то спровоцировать смотреть себя, Первый канал сделал вот такую медиаправокацию. Отличие феномена Шурыгиной в том, что обычно берутся какие-либо актеры, которых телевидение пытается преподнести как реальных персонажей. Однако это в Интернете никак не обсуждается. В ситуации с Дианой Шурыгиной - здесь история реального человека, которого взяли под продюсирование СМИ. Задолго до выхода ток-шоу были нарезки выпуска, фрагменты, которые предполагалось "растаскивать" на куски - такой осознанный информационный взброс. А далее создание мемов, роликов и так далее. Скорее всего, на базе этого медиатренда будут появляться и другие подобные медиапровокации от телеканалов. Они, конечно, будут влиять на рынок СНГ"

- Медиаэксперт Самсон Безмятежный

 

 

 
Диана Шурыгина и казахстанские блогеры

 

 

Казахстанские блогеры также постарались не упустить этот тренд. Однако, в отличие от российских коллег по цеху, углубляться в проблему и делать разборы казахстанцы не стали, а просто сделали пародии на эту тему.

 
 
 

 

 

В свете последних событий

"Честно говоря, от этого явления я сам пребываю в культурном шоке. То, что раздуло телевидение из этого - это, конечно, уму непостижимо. У меня есть свое, сугубо личное мнение по этой ситуации. Но в своем ролике я постарался сделать собирательный образ молодых современных людей и их безответственное поведение. После мне начали писать много разных молодых девушек - защитниц Дианы. Они говорили, мол, так нельзя и что Шурыгина все правильно делает. А другие в комментариях Диану осуждают. Но нужно отдать должное, что после этого ролика у меня был небольшой рост фолловеров. Хотя делал я это не с этой целью. Просто блогеры стараются быстро реагировать на такие острые темы"

- Шоумен и блогер Фима Иванов

 
 
 

 

 

Вся правда о Диане Шурыгиной

 

 

Публикация от Fima Ivanov (@fimaivanov)

 

 

 

 

 

 
"Шурыгина" как бренд

 

 

Сейчас страницы Дианы Шурыгиной в различных социальных сетях имеют большое количество подписчиков, а аккаунт в Instagram, по заявлению самой Дианы, был неоднократно взломан и обзавелся множеством фейков. 

Естественно, такое количество фоловеров не осталось без внимания рекламодателей. На страницах Шурыгиной можно увидеть информацию о контактах по вопросам рекламы в соцсетях.


 

 

Tengrinews
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriAuto Открыть TengriTravel Открыть TengriEdu Открыть TengriGuide

Курс валют

 502.8  course up  547.58  course up  5.95  course down

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer