1. Главная
  2. Почитай

Заезжий французский модник рассказал казахстанским женщинам про порношик

Заезжий французский модник рассказал казахстанским женщинам про порношик Заезжий французский модник рассказал казахстанским женщинам про порношик

Корреспондент Tengrinews.kz, который никогда не специализировался на фэшн-индустрии, поехал на Казахстанскую неделю моды в Астане и узнал, что, оказывается, настоящие модники называют магазины с более-менее доступными для простых смертных вещами "жидкой жизнью".

В обдуваемой ветрами Астане высадился десант. Прочитав это предложение, можно подумать, что речь дальше пойдет про ежегодную выставку вооружения и военно-технического имущества KADEX, которая в эти дни проходит в столице Казахстана. Но, текст этот все-таки про немного другую сферу. Итак, в обдуваемой ветрами Астане высадился десант. Модный десант. Причем это произошло прямо напротив пострадавшей от урагана "Пирамиды" (Дворца мира и согласия). В то время, пока на территории военного аэродрома Президенту Казахстана показывали новое вооружение KADEX'а, в другой части столицы - во Дворце независимости - начала работу Казахстанская неделя моды в Астане - KAZAKHSTAN FASHION WEEK ASTANA.

В числе модного десанта был эксперт моды, трендсеттер (тот, кто задает тенденции - прим. автора) и фэшн-блогер Вильям Арлотти (William Arlotti). Кстати, раз уж была упомянута военная тема, то стоит отметить: Вильям в свое время успел отслужить во французской армии. "Я служил в армии, в течение года я проходил альтернативную службу в министерстве культуры", - сказал улыбчивый мужчина в черном пиджаке с большим бантом-цветком на груди.


Фото Илья Назаренко. Снимок взят с сайта kfwastana.com

Давая свои советы казахстанским молодым дизайнерам, Вильям много рассказывал о себе. О том, что сам родился в 1972 году в небольшом шахтерском поселке на востоке Франции, "где все было серое и нудное". Его мать работала в магазине наподобие известной сети универмагов Galeries Lafayette, а оба дяди занимались парфюмерным бизнесом. "Поэтому, когда я рос, был ребенком, вся эта информация, все эти парфюмы, вся эта одежда проходили через мой мозг, и поэтому я до сих пор выражаю себя, свое нутро через индустрию моды", - отметил мужчина.

В своем выступлении он перечислял знаменитые бренды, с которыми он успел поработать за свою жизнь.

"Последний бренд, где я работал, это Gucci. Я работал вместе с Томом Фордом, и мы как раз создавали так называемый (стиль) порношик - это эротика, эротизм, японский дух, - сказал Вильям и обратил внимание слушателей на откровенное фото. - Я выбрал именно эту фотографию. Вот вы видите, девушка и парень, которые чего-то ждут, непонятно чего, но я думаю, что мы все можем понять чего".

Речь Арлотти была очень эмоциональной, и временами казалось, что он не просто рассказывает о моде, а старается донести какую-то глубокую жизненную философию. Впрочем, почему же казалось, он так и делал.

"Прочитайте, пожалуйста, книгу Зигмунта Баумана "Жидкая жизнь" (возможно, речь о книге "Текучая современность" - прим. автора), где поясняется, что в настоящее время все жидкое. В прошлом, например, у нас были журналы, напечатанные на бумаге, а теперь у нас все цифровое. Поэтому все становится таким неосязаемым, жидким", - говорил Вильям.

Француз еще много чего рассказывал о том, как создать самый лучший модный бренд, как обустроить магазин, чтобы в него приходили люди, что надо иногда идти вразрез с тенденциями, стараться удивить людей...

Мастер-класс подходил к концу, и казахстанские модницы поинтересовались у него, а какие же бренды он сам считает текучими (то есть, очевидно, имелось в виду его выражение - "жидкая жизнь").

"Текучие бренды для меня - это, допустим, H&M, Zara, фаст фэшн бренды. Они создают такое ощущение, что вы идете в магазин, вы видите картинку жакета, но вы не можете найти этот жакет. И это как бы дает вам приглашение вернуться еще сюда, когда вам покажут новый продукт, и еще один новый продукт. Вот это вот такая текучесть, текучая жизнь, она повсюду, повсеместно", - сказал фэшн-блогер.

На вопрос, кого он считает иконой стиля, француз ответил: "Все мои фэшн-иконы уже мертвы".

В огромном холле гигантского Дворца независимости гуляли две невысокого роста кореянки. Одна блондинка, а другая брюнетка. В ушах у обеих красовались кругляки, будто бы вырезанные из цветной бумаги. Позже выяснится, что это модные дизайнеры из Южной Кореи, которые привезли в Астану свою коллекцию аксессуаров и сумок. Бренд этих двух кореянок называется SUPER MOON. "Мы выражаем будущее", - коротко рассказали о себе и своей коллекции девушки на пресс-конференции. А перед началом той самой пресс-конференции лунные девицы селфились, да и вообще как могли радовались жизни.

Был среди выступающих и казахстанский дизайнер Сергей Шабунин. О своей коллекции он сказал лишь, что в ней по традиции не будет черного цвета: "Я не люблю черный цвет, в жизни очень много красок, поэтому надо ими пользоваться".

А дизайнер из Франции рассказал, что выходцев из Казахстана, которые приезжают в Париж, он всегда узнает: "Люди здесь просто поразительны, они любят моду, и когда они приезжают в Париж, я их сразу вижу. Когда они посещают различные выставки моды, они представляют моду на самом высоком уровне".

Провожая дизайнеров к своим коллекциям, модератор пресс-конференции - телеведущая и дизайнер Динара Сатжан заверила их, что казахстанцы, скорее всего, скупят все наряды, которые те привезли на неделю моды в Астану: "Я думаю, что вы, наверное, уедете на родину без чемоданов или с пустыми чемоданами, потому что у нас народ такой, все скупит в этот же день, главное, чтобы коллекция до подиума только добралась".

То есть все это были пока только разговоры о моде. Главное шоу еще было впереди.

"Сходи на показ, не пожалеешь, там такое увидишь..." - интриговал меня, загадочно улыбаясь, телеоператор, отснявший уже две такие недели моды в Астане.

Не знаю как кому, а по мне нелегкое это занятие - целый день слушать, а потом еще и писать про моду.

Ренат Ташкинбаев