Российская автомобилестроительная компания ОАО "АвтоВАЗ" реанимирует проект создания автомобиля класса C, пишут "Ведомости". Такое решение принято на стратегической сессии топ-менеджеров Renault, Nissan и "АвтоВАЗа". Компании совместно разработают новую платформу и начнут собирать на ней автомобили С-класса с 2014-2015 года на "Ижавто". Член правления и гендиректор Renault в России и СНГ Брюно Анселен подтвердил эту информацию. По его словам, основную роль в разработке будут играть инженеры "АвтоВАЗа", стремящиеся использовать максимальное число узлов, которые есть в машинах Renault-Nissan. От использования существующей платформы Renault-Nissan C, на базе которой сделаны Renault Megane, Fluence и Nissan Qashqai, было решено отказаться "по вопросам стоимости". Вместе с тем, Renault-Nissan предложил "АвтоВАЗу" до 2015 года выпускать под своим брендом фейслифтинговую версию седана SM3 CE, основанного на платформе Renault-Nissan C, который на европейских рынках продается под названием Nissan Almera Classic. Представитель "АвтоВАЗа" рассказал, что решение о разработке автомобилей C-класса предусмотрено стратегией развития "АвтоВАЗа", но окончательных решений на этот счет пока не принято. По его словам, это должен быть сравнительно недорогой автомобиль для своего класса, но он будет самым дорогим в модельной гамме "АвтоВАЗа". В принятой в марте стратегии развития "АвтоВАЗа" до 2020 года говорилось, что компания намерена в 2015-2016 годах начать сборку седана и кроссовера класса C, причем к 2019 году объем продаж этих автомобилей должен вырасти до 160 000 и 50 000 автомобилей в год. Предполагалось, что седаны будут стоить около 400 000 рублей (13 тысяч долларов), а кроссоверы - на 100 000 рублей (3,3 тысячи долларов) дороже. В разработку и постановку на конвейер седанов "АвтоВАЗ" собирался вложить 13,5 миллиарда рублей (442 миллиона долларов), кроссоверов - еще 6,8 миллиарда рублей (222 миллиона долларов). Но скорее всего от производства кроссоверов компания откажется, а инвестиции в разработку автомобиля удастся несколько сократить. Целевые показатели продаж также будут снижены, а цена седана будет начинаться от 470 000-480 000 рублей (15 тысяч долларов). Окончательные параметры утвердит в марте совет директоров "АвтоВАЗа"
Российская автомобилестроительная компания ОАО "АвтоВАЗ" реанимирует проект создания автомобиля класса C, пишут "Ведомости". Такое решение принято на стратегической сессии топ-менеджеров Renault, Nissan и "АвтоВАЗа".
Компании совместно разработают новую платформу и начнут собирать на ней автомобили С-класса с 2014-2015 года на "Ижавто". Член правления и гендиректор Renault в России и СНГ Брюно Анселен подтвердил эту информацию. По его словам, основную роль в разработке будут играть инженеры "АвтоВАЗа", стремящиеся использовать максимальное число узлов, которые есть в машинах Renault-Nissan. От использования существующей платформы Renault-Nissan C, на базе которой сделаны Renault Megane, Fluence и Nissan Qashqai, было решено отказаться "по вопросам стоимости".
Вместе с тем, Renault-Nissan предложил "АвтоВАЗу" до 2015 года выпускать под своим брендом фейслифтинговую версию седана SM3 CE, основанного на платформе Renault-Nissan C, который на европейских рынках продается под названием Nissan Almera Classic.
Представитель "АвтоВАЗа" рассказал, что решение о разработке автомобилей C-класса предусмотрено стратегией развития "АвтоВАЗа", но окончательных решений на этот счет пока не принято. По его словам, это должен быть сравнительно недорогой автомобиль для своего класса, но он будет самым дорогим в модельной гамме "АвтоВАЗа".
В принятой в марте стратегии развития "АвтоВАЗа" до 2020 года говорилось, что компания намерена в 2015-2016 годах начать сборку седана и кроссовера класса C, причем к 2019 году объем продаж этих автомобилей должен вырасти до 160 000 и 50 000 автомобилей в год.
Предполагалось, что седаны будут стоить около 400 000 рублей (13 тысяч долларов), а кроссоверы - на 100 000 рублей (3,3 тысячи долларов) дороже. В разработку и постановку на конвейер седанов "АвтоВАЗ" собирался вложить 13,5 миллиарда рублей (442 миллиона долларов), кроссоверов - еще 6,8 миллиарда рублей (222 миллиона долларов). Но скорее всего от производства кроссоверов компания откажется, а инвестиции в разработку автомобиля удастся несколько сократить. Целевые показатели продаж также будут снижены, а цена седана будет начинаться от 470 000-480 000 рублей (15 тысяч долларов). Окончательные параметры утвердит в марте совет директоров "АвтоВАЗа"