КРУШЕНИЕ САМОЛЕТА БЛИЗ АКТАУ: ХРОНИКА АВИАКАТАСТРОФЫ
12 января 2011 | 12:15

"АвтоВАЗ" решил "воскресить" проект создания автомобиля класса C

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button

Российская автомобилестроительная компания ОАО "АвтоВАЗ" реанимирует проект создания автомобиля класса C, пишут "Ведомости". Такое решение принято на стратегической сессии топ-менеджеров Renault, Nissan и "АвтоВАЗа". Компании совместно разработают новую платформу и начнут собирать на ней автомобили С-класса с 2014-2015 года на "Ижавто". Член правления и гендиректор Renault в России и СНГ Брюно Анселен подтвердил эту информацию. По его словам, основную роль в разработке будут играть инженеры "АвтоВАЗа", стремящиеся использовать максимальное число узлов, которые есть в машинах Renault-Nissan. От использования существующей платформы Renault-Nissan C, на базе которой сделаны Renault Megane, Fluence и Nissan Qashqai, было решено отказаться "по вопросам стоимости". Вместе с тем, Renault-Nissan предложил "АвтоВАЗу" до 2015 года выпускать под своим брендом фейслифтинговую версию седана SM3 CE, основанного на платформе Renault-Nissan C, который на европейских рынках продается под названием Nissan Almera Classic. Представитель "АвтоВАЗа" рассказал, что решение о разработке автомобилей C-класса предусмотрено стратегией развития "АвтоВАЗа", но окончательных решений на этот счет пока не принято. По его словам, это должен быть сравнительно недорогой автомобиль для своего класса, но он будет самым дорогим в модельной гамме "АвтоВАЗа". В принятой в марте стратегии развития "АвтоВАЗа" до 2020 года говорилось, что компания намерена в 2015-2016 годах начать сборку седана и кроссовера класса C, причем к 2019 году объем продаж этих автомобилей должен вырасти до 160 000 и 50 000 автомобилей в год. Предполагалось, что седаны будут стоить около 400 000 рублей (13 тысяч долларов), а кроссоверы - на 100 000 рублей (3,3 тысячи долларов) дороже. В разработку и постановку на конвейер седанов "АвтоВАЗ" собирался вложить 13,5 миллиарда рублей (442 миллиона долларов), кроссоверов - еще 6,8 миллиарда рублей (222 миллиона долларов). Но скорее всего от производства кроссоверов компания откажется, а инвестиции в разработку автомобиля удастся несколько сократить. Целевые показатели продаж также будут снижены, а цена седана будет начинаться от 470 000-480 000 рублей (15 тысяч долларов). Окончательные параметры утвердит в марте совет директоров "АвтоВАЗа"

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети
Российская автомобилестроительная компания ОАО "АвтоВАЗ" реанимирует проект создания автомобиля класса C, пишут "Ведомости". Такое решение принято на стратегической сессии топ-менеджеров Renault, Nissan и "АвтоВАЗа". Компании совместно разработают новую платформу и начнут собирать на ней автомобили С-класса с 2014-2015 года на "Ижавто". Член правления и гендиректор Renault в России и СНГ Брюно Анселен подтвердил эту информацию. По его словам, основную роль в разработке будут играть инженеры "АвтоВАЗа", стремящиеся использовать максимальное число узлов, которые есть в машинах Renault-Nissan. От использования существующей платформы Renault-Nissan C, на базе которой сделаны Renault Megane, Fluence и Nissan Qashqai, было решено отказаться "по вопросам стоимости". Вместе с тем, Renault-Nissan предложил "АвтоВАЗу" до 2015 года выпускать под своим брендом фейслифтинговую версию седана SM3 CE, основанного на платформе Renault-Nissan C, который на европейских рынках продается под названием Nissan Almera Classic. Представитель "АвтоВАЗа" рассказал, что решение о разработке автомобилей C-класса предусмотрено стратегией развития "АвтоВАЗа", но окончательных решений на этот счет пока не принято. По его словам, это должен быть сравнительно недорогой автомобиль для своего класса, но он будет самым дорогим в модельной гамме "АвтоВАЗа". В принятой в марте стратегии развития "АвтоВАЗа" до 2020 года говорилось, что компания намерена в 2015-2016 годах начать сборку седана и кроссовера класса C, причем к 2019 году объем продаж этих автомобилей должен вырасти до 160 000 и 50 000 автомобилей в год. Предполагалось, что седаны будут стоить около 400 000 рублей (13 тысяч долларов), а кроссоверы - на 100 000 рублей (3,3 тысячи долларов) дороже. В разработку и постановку на конвейер седанов "АвтоВАЗ" собирался вложить 13,5 миллиарда рублей (442 миллиона долларов), кроссоверов - еще 6,8 миллиарда рублей (222 миллиона долларов). Но скорее всего от производства кроссоверов компания откажется, а инвестиции в разработку автомобиля удастся несколько сократить. Целевые показатели продаж также будут снижены, а цена седана будет начинаться от 470 000-480 000 рублей (15 тысяч долларов). Окончательные параметры утвердит в марте совет директоров "АвтоВАЗа"
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 515.11  course down  535.94  course down  5.16  course down

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer