Рекламный материал

Быть ближе к клиенту: новый формат представительства Toyota в Аксае

11 сентября, 11:00
Быть ближе к клиенту: новый формат представительства Toyota в Аксае -

Следуя принципу "Клиент на первом месте", компания "Тойота Мотор Казахстан" запустила новый формат представительства в городе Аксае. Задача такого формата — приблизить к клиентам обслуживание и покупку автомобилей в соответствии с международными стандартами бренда Toyota в малых городах.

Открытие "Тойота Сервис Аксай" состоялось 10 сентября 2019 года. Он стал первым "автономным" сервисным центром и "спутниковым отделом продаж" уполномоченного дилерского центра Toyota, расположенного в соседнем Уральске ("Тойота Центр Уральск").

Высочайший уровень сервиса в отдаленных регионах

У жителей Аксая, которые ценят высококачественный сервис, теперь нет необходимости ехать к ближайшему дилеру за сотни километров. Отныне они могут воспользоваться официальным сервисом, оценить профессионализм работников центра и выгодное соотношение цены и качества в своем родном городе. Квалифицированные мастера "Тойота Сервис Аксай" выполнят все работы с использованием специального оборудования и актуальной технической информации в соответствии с требованиями Toyota.

"Тойота Сервис Аксай" работает на базе концепта 2S – Service и Spare Parts, подразумевающего оказание сервисных услуг, а также продажу оригинальных запчастей и аксессуаров для автомобилей Toyota с официальной гарантией производителя. Однако, учитывая потребности клиентов, компания сделала возможной и демонстрацию новинок в мини-шоуруме. Здесь же можно заказать понравившийся автомобиль с выдачей на месте.

Удобство для каждого клиента Toyota

К примеру, если клиент живет в Аксае и хочет приобрести автомобиль, он сможет воспользоваться услугами центра "Тойота Сервис Аксай", который в свою очередь закажет автомобиль у одного из ближайших официальных дилеров, в данном случае у "Тойота Центр Уральск", и доставит клиенту. В странах Европы подобный формат работы не предусмотрен, эта уникальная практика специально введена в Казахстане. Так клиенты получают возможность заказывать новые автомобили не только в крупных дилерских салонах с расширенным функционалом, но и в местных официальных сервисных центрах Toyota. Это удобно для жителей отдаленных регионов.

Расширение сервисной географии бренда

В "Тойота Мотор Казахстан" отмечают, что такая инициатива продиктована постоянным стремлением становиться ближе к своим клиентам. Многие автовладельцы, живущие в небольших населенных пунктах, где нет официального дилера Toyota, вынуждены ехать в другой город или обслуживать свои автомобили в так называемых гаражах. Они ограничены в получении высококачественного сервиса от официальных представителей Toyota, не говоря уже об официальной гарантии на работы и запчасти. Компания меняет сложившуюся ситуацию. В этом году сервисные центры Toyota открылись в Кызылорде, Тенгизе, Аксае. А в скором времени откроется новый центр и в Жанаозене.

Высочайший уровень сервиса - комфорт и удовольствие

Президент "Тойота Мотор Казахстан" Кит Мэтью Симмонс отметил, что сегодня компания внедряет все необходимые решения для удобства своих клиентов в отдаленных городах и регионах. Было принято решение об открытии сети сервисных центров в малых городах, чтобы обеспечить всем владельцам автомобилей Toyota высочайший уровень обслуживания в соответствии с мировыми стандартами бренда.

"Мы будем и дальше расширять возможности наших клиентов в городах Казахстана. Мы хотим, чтобы покупка и эксплуатация автомобилей Toyota сопровождались повышенным уровнем комфорта и исключительным ощущением удовольствия…" — подчеркнул он.

Адрес "Тойота Сервис Аксай": Бурлинский район, город Аксай, Промышленная зона, 74Н.

Получить короткую ссылку


  • Подписаться на канал новостей TengriNews:

  • Google News
  • Yandex News
  • Yandex Zen

Нравится Поделиться
Хотите больше статей? Смотреть все
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц