ФОТО: Peugeot SxC презентован в Шанхае

19 апреля 2011, 16:55
0
ФОТО: Peugeot SxC презентован в Шанхае - Фото с сайта autocar.co.uk
Фото с сайта autocar.co.uk
ФОТО: Peugeot SxC презентован в Шанхае - Фото с сайта autocar.co.uk
Фото с сайта autocar.co.uk
ФОТО: Peugeot SxC презентован в Шанхае - Фото с сайта autocar.co.uk
Фото с сайта autocar.co.uk
ФОТО: Peugeot SxC презентован в Шанхае - Фото с сайта autocar.co.uk
Фото с сайта autocar.co.uk
ФОТО: Peugeot SxC презентован в Шанхае - Фото с сайта autocar.co.uk
Фото с сайта autocar.co.uk
ФОТО: Peugeot SxC презентован в Шанхае - Фото с сайта autocar.co.uk
Фото с сайта autocar.co.uk
ФОТО: Peugeot SxC презентован в Шанхае - Фото с сайта autocar.co.uk
Фото с сайта autocar.co.uk
ФОТО: Peugeot SxC презентован в Шанхае - Фото с сайта autocar.co.uk
Фото с сайта autocar.co.uk
ФОТО: Peugeot SxC презентован в Шанхае - Фото с сайта autocar.co.uk
Фото с сайта autocar.co.uk
ФОТО: Peugeot SxC презентован в Шанхае - Фото с сайта autocar.co.uk
Фото с сайта autocar.co.uk
Peugeot Shanghai Cross Concept, или "Шанхайский кросс-концепт" (SXC), презентован в Шанхае. Об этом сообщает Аutocar.

При создании концепт-кара разработчики позаимствовали некоторые характерные особенности из мира компактных внедорожников (мощь, высокое расположение кресла водителя, защиту). Дизайн имеет современный стиль, близкий к элитному миру седанов.

Размеры кузова в длину - 4,870 метра. Его высота - 1,610 метра и ширина - 2,035 метра. Передняя часть кузова Peugeot SXC демонстрирует "новый облик" Peugeot. Уникальная "летящая" решетка радиатора, гармонично сочетается с общими объемами. Выполненные в "кошачьем" стиле передние габариты создают ощущение пронизывающего взгляда, что усиливается благодаря фирменным светодиодным фарам. Рейлинги на крыше и многие другие компоненты изготовлены из шлифованного алюминия.

Концепт-кар Peugeot SXC оснащен технологией HYbrid4. Двигатель внутреннего сгорания находится спереди, передающий крутящий момент на передние колеса и электромотор сзади, образуя полный привод. Когда оба мотора работают одновременно, они обеспечивают безопасность и хорошее сцепление с дорогой в экстремальных условиях. Силовая установка позволяет ехать на малой скорости в режиме "нулевых выбросов", когда включен только электрический мотор. 1,6-литровый двигатель внутреннего сгорания мощностью 218 литров в секунду в сочетании с электрическим мотором мощностью 95 литров в секунду выдают общую мощность 313 литров в секунду с общим объемом потребления топлива 5,8 литра на 100 километров пути.

  • Подписаться на канал новостей TengriNews:

  • Google News
  • Yandex News
  • Yandex Zen

Нравится Поделиться
Хотите больше статей? Смотреть все
Добавить комментарий
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц