Tengri FM МИКС Победители Законы Казахстана UIB & Tengri Open EXPO 2017 BI Group Путешествия
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 332.80
EUR / KZT - 390.57
CNY / KZT - 49.88
RUB / KZT - 5.60

BI-Group запустил новую имиджевую кампанию о счастье

19 марта 2013, 13:37
25
Фото ©BI-Group
Фото ©BI-Group
Холдинг BI-Group представил новую имиджевую кампанию. "Здесь строится счастье", - заявляет казахстанский застройщик. "Возможно, наш слоган покажется кому-то самоуверенным и вызывающим, - говорит председатель правления Холдинга BI-Group Амангельды Омаров, - но мы уверены, что наша компания строит для тысяч семей именно счастье. Мы предлагаем, в первую очередь, не стены. В каждом нашем объекте есть неповторимая атмосфера, которая придется по душе любому клиенту. Именно такие ценности наших объектов мы считаем первостепенными".



Идея кампании "Здесь строится счастье" состоит в том, что возведенный дом, это не просто объект строительства, материальный и осязаемый. Это чувства, ощущения, мечты, воспоминания. Это добрые соседи и зеленая трава во дворе у дома, это гостеприимный дастархан и детский смех на игровой площадке, это тепло отношений и солнца луч, заглядывающий в панорамные окна.



"Новоселье - это счастье, - добавляет начальник отдела рекламы и пиара Дина Слетдинова. - В объемное понятие "счастье" входит многое: когда молодожены приобретают свое первое совместное жилье, когда маленькие новоселы знакомятся друг с другом в песочнице, когда люди из разных уголков страны, переехав в Астану, справляют новоселье всем домом. Мы, как строители, рады, что имеем непосредственное отношение к счастью этих людей, такому похожему и такому разному".



Именно идея строящегося счастья, которое доставляет радость, вызывает ощущение восторга и вовлекает все новые счастливые лица, легла в основу имиджевой кампании BI-Group. Многие уже успели оценить креатив "Здесь строится счастье" в печатных СМИ и на билбордах города, аудио- и видеороликах. Но компания пошла дальше. Сегодня "печать" счастья несут на себе даже оградительные заборы и высотные краны на стройплощадках застройщика.



Безусловно, новая имиджевая кампания BI-Group призвана сделать акцент на одном из важнейших преимуществ Холдинга - строительстве комфортного и качественного жилья, приобретение которого и является для многих непременным атрибутом счастья.

Нравится
Поделиться
Показать комментарии (25)
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц