Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
23 ноября 2010 14:09

Брюс Уиллис стал лицом российского банка

ПОДЕЛИТЬСЯ

Лицом новой рекламной кампании российского банка "Траст" стал голливудский актер Брюс Уиллис, пишут "Ведомости". Как сообщает источник, контракт с Уиллисом рассчитан более чем на год. За это время легендарный "крепкий орешек" появится в наружной рекламе и в интернет-рекламе банка. Через год, при условии заключения нового контракта, возможны и съемки рекламы банка для телевидения. Стоимость пиар-услуг звезды не разглашается. По информации источника, обычный гонорар звезды такого уровня за подобный контракт — около 2 миллионов долларов в год. Выбор актера был сделан не случайно. Маркетинговое исследование, проведенное банком, подтвердило, что Уиллис - абсолютный лидер по степени восприятия его целевой аудиторией. Ранее услуги банка "Траст" рекламировал спортсмен и шоумен Владимир Турчинский, умерший в 2009 году. Рекламную кампанию с Турчинским российские маркетологи считают самой удачной для "Траста".


Лицом новой рекламной кампании российского банка "Траст" стал голливудский актер Брюс Уиллис, пишут "Ведомости". Как сообщает источник, контракт с Уиллисом рассчитан более чем на год. За это время легендарный "крепкий орешек" появится в наружной рекламе и в интернет-рекламе банка. Через год, при условии заключения нового контракта, возможны и съемки рекламы банка для телевидения. Стоимость пиар-услуг звезды не разглашается. По информации источника, обычный гонорар звезды такого уровня за подобный контракт — около 2 миллионов долларов в год. Выбор актера был сделан не случайно. Маркетинговое исследование, проведенное банком, подтвердило, что Уиллис - абсолютный лидер по степени восприятия его целевой аудиторией. Ранее услуги банка "Траст" рекламировал спортсмен и шоумен Владимир Турчинский, умерший в 2009 году. Рекламную кампанию с Турчинским российские маркетологи считают самой удачной для "Траста".
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 458.15   490.7   5.23 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети