Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
20 мая 2021 06:26

Тимур Бекмамбетов снимет мультфильм "Ходжа Насреддин"

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото: РИА Новости Фото: РИА Новости

Тимур Бекмамбетов планирует снять мультфильм "Ходжа Насреддин", главным героем которого станет фольклорный персонаж - ишак, релиз картины намечен на весну 2024 года, сообщил режиссер, передает Tengrinews.kz со ссылкой на РИА Новости


Тимур Бекмамбетов планирует снять мультфильм "Ходжа Насреддин", главным героем которого станет фольклорный персонаж - ишак, релиз картины намечен на весну 2024 года, сообщил режиссер, передает Tengrinews.kz со ссылкой на РИА Новости

"Ишак - это как раз все мы, это то, как мы все живем, работаем, трудимся и видим только пыль под своими копытами, голову поднять вверх не можем, и каждому из нас нужен Ходжа, нужен человек, который сможет наш мир перевернуть с головы на ноги и сделать его свободным, показать нам дорогу... В общем, я решил делать фильм не про Ходжу, а про ишака", - сказал Бекмамбетов.

Он добавил, что релиз картины намечен на весну 2024 года, общий бюджет - 500 миллионов рублей.

Ранее Бекмамбетов представил свою первую театральную постановку - кукольный спектакль "Ходжа Насреддин" в Театре Наций. В нем герои говорят голосами Евгения Миронова, Константина Хабенского, Виктора Вержбицкого, Игоря Золотовицкого, Чулпан Хаматовой, Елизаветы Боярской и Инги Оболдиной.

Ходжа Насреддин - это персонаж фольклора Средней Азии и некоторых народов Средиземноморья и Балкан. Он становится героем юмористических и сатирических миниатюр, анекдотов и сказок в народном творчестве.

Тимур Бекмамбетов - советский, казахстанский и российский режиссер, сценарист, продюсер и клипмейкер. В его фильмографии такие работы, как "Черная молния", "Елки", "Выкрутасы", "Время первых".

Самые важные новости - в нашем Telegram-канале! Подписывайтесь прямо сейчас

Оперативная информация о событиях в стране и мире. Присоединяйтесь к Tengrinews.kz в Aitu!

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 443.77   490.7   4.81 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети