Гани – автор комментариев на Tengrinews.kz

место в рейтинге
73
Комментарии
6 923
рейтинг
33 842
Баннеры с примерными ценами на такси установили в аэропорту Алматы
  • Гани
  • 5
Ну да, после 20 лет разговоров о важности развития туризма. Достижение. Простейшая задача. Поставить туристические терминалы. С живыми представителями от туриндустрии. Во многих аэропортах мира давным давно это сделано и прекрасно работает. Дать им право заказывать такси. Указатели везде поставить на самых видных местах порта. С ценами и тарифами, привязанными к карте города. Постоянное патрулирование жол. полиции на таксистов левых. Штраф беспощадный. Только официальное такси. В каждой машине такси тариф вывесить. Кстати. Отели города? Задание от акимата. Встречать на своем транспорте или на такси клиентов в порту. Опять в портах мира широко делается. Заказываешь отель и трансферт из порта. В сумме может 99 % нарушений быстро уйдет.
Как выглядит резиденция Лукашенко, где встречали главу МИД Казахстана
  • Гани
  • 3
Хватит ерунду писать. По сути это мягкое поглощение. Если и Россия и Беларусь не против, то тогда вы правы. Сьадо быть нет по факту независимого государства Беларусь. На это прямо указал наш президент Токаев. Совсем недавно. Наксколько сама Беларусь конкуренцию может выдержать? Вопрос большой. Но для этого надо, как минимум, вовремя менять власть. Никто во власти не вечен. Лукашенко правит с 1995 года. А вовсю 2023 идет. Насчет выгоды, откуда вы это взяли?)) Выгодно тем, кто во власти сейчас. Они не хотят уходить. Еще раз. Кривая экономика, сидящая на громандных внешних дотациях. Факт. Она неизбежно рухнет. Когда власть сменится. Или она войдет официально в состав РФ? Невозможно бесконечно в игры политиков играть. Им придется опредлелиться. Или вы в РФ. Или независимая республика. Тогда и РК будет понимать, с кем имеем дело. Или с единой страной. Или с двумя разными странами. Токаев вопрос открыто поставил. Перед Путиным и Лукашенко. Все это видели. Не сочиняйте. Все открыто сказано. На высшем уровне.
Президент Германии прибыл в Казахстан с государственным визитом
  • Гани
  • 1
Это зависит от того, какие новости вы читаете. И кто их вам подает. Шольц активный канцлер и его работу широко освещают в мире.
Президент Германии прибыл в Казахстан с государственным визитом
  • Гани
  • 1
Верно. Добавлю лишь, что президент очень важный элемент высшей власти. Он как высший авторитет, следит за соблюдением закона. И примиряет разные политические силы. Никак не сказать, что президент мало значим. Совсем не так. Авторитет президента в Германии самый высокий. И да. Случайный человек никогда на такой высокий пост не попадет. Штайнмайер такой авторитет. Он много лет возглавлял МИД Германии и потому понятно что ему интересен внешний блок управления Германией. А Шольца зовут Олаф.
Как выглядит резиденция Лукашенко, где встречали главу МИД Казахстана
  • Гани
  • 3
Именно благодаря огромной и постоянной помощи из РФ, Беларусь выглядит для людей несведущих привлекательно. Но это же экономика кривых зеркал. Однажды зеркала кривые разобьются. Неизбежно. Зачем себя обманывать? Мы же так сами поступали много лет. Изображали красивую картинку сплошных успехов РК. И будто нет проблем. Сейчас наступает прозрение у нас. Может лучше братскому народу Беларуси пожелать удачи в деле строительства нормальной экономики. А для этого надо что? Правильно...
Президент Германии прибыл в Казахстан с государственным визитом
  • Гани
  • 5
Не совсем так. В Германии парламентская республика. Власть у парламента. Исполняет волю власти правительство во главе с канцлером. Т.е. премьер- министр глава. Но существенную роль играет и президент. Он глава нации. И авторитет. Во внешнем мире разумеется больше известен канцлер. Т.е. парламент - канцлер - президент. Так выглядит высшая власть. Там еще большие полномочия у федеральных земель. Германия федерация. Есть местные правительства. А у них есть деньги и права ими пользоваться. Демократия это. Власть распределена широко.
Как выглядит резиденция Лукашенко, где встречали главу МИД Казахстана
  • Гани
  • 8
Вопрос модератору: почему мои коменты не публикуете? Правила не нарушаю. И по сути. Беларусь прочно сидит на помощи из РФ. Вчера привел основные цифры полной зависимости РБ от помощи РФ. Что и объясняет эти "чудеса". Чудес ведь в экономике не бывет. Никогда. Как уйдет поиощь, а она однажды уйдет, экономика Беларуси покатится вниз. За 1995 - 2016 речь идет о помощи около 106 млрд дол. Данные МВФ. С 2011 по 2020 помощь составила около 27 млрд по нефти из РФ и еще 19 млрд по газу. Может в сумме около 140 - 150 млрд РФ подарила Беларуси. Сколько за последние пару лет помогли им из РФ, пока цифр нет. Что в этих фактах неправильного? Все так. Можно проверить. А не писать про колбасу )) При этом объем помощи из РФ составлял в разные годы около 20 % ВВП страны. Неплохо содержат их. Соседи большие. Это их дело. Но это факт.
Две семьи погибли при лобовом столкновении машин в Мангистау - СМИ
  • Гани
  • 2
Не машины надо запрещать. Нож не виноват, что им могут убить. Человек причина аварий. 1. Огромные штрафы за превышение скорости. Особенно на трассах. В городах тоже. В Алматы тоже раньше гоняли как сумасшедшие. Много тяжелых аварий было. Потом стали менять ситуацию. Везде ограничения скорости и камеры поставили, так сразу и культура вождения повысилась. Машин в городе стало больше. А аварий тяжелых меньше. Надо так же по всему РК сделать. 2. Нужно наконец раздельные полосы дороги строить. Чтобы встречного движения не было. По всему Казахстану. Тем более в таким пустынном регионе. Разнести дороги встречные на 100 метров друг от друга. Тогда встречного удара практически гарантированно можно избежать. Дорого? А как иначе? Мы тратим деньги на что угодно. Но нормальные дороги себе не строим. 3. В год у нас погибают на дорогах 2000 - 3000 человек, плюс раненые. Война большая идет много лет на наших дорогах. Ее можно прекратить. Жесткими мерами прекратить. Штрафы, камеры, ограничения скорости. Лишать нарушителей скорости водительских прав. И раздельные дороги строить везде.
Как могут назвать две новые станции метро в Алматы
  • Гани
  • 3
Пора вторую ветку строить. Еще вчера пора. В городе уже 2.5 млн. И скоро 3 млн.
Как могут назвать две новые станции метро в Алматы
  • Гани
  • 5
Такие вещи делают взаимообразно. Т.е. в Ташкенте тоже должна быть станция Алматы.
Новая платная дорога Алматы: БАКАД, как пользоваться и оплачивать?
  • Гани
  • 3
Государство, которое вам обязано, это кто? Откуда у него деньги? Это же ваши деньги пойдут на оплату и затраты. Бесплатного ничего нет. Никогда и нигде. Тем более такая затратная вещь, как дорога. Платные дороги как раз решение вопроса. Они обычно хорошие. Бесплатные дороги вовсе не бесплатные в итоге. И они обычно плохие. И их строят по сто лет и воруют так без конца. Вот там бездонная бочка, куда утеаают ваши деньги. А двигаться вам никто не запрещает.
Новая платная дорога Алматы: БАКАД, как пользоваться и оплачивать?
  • Гани
  • 4
Это как раз вы, Гена, ошибаетесь, причем регулярно. Здесь тоже. Проект полностью частный. Кредит берет частное предприятие. В нем нет доли государства РК. Причем оно даже не казахстанское. Чужое оно. Деньги ему ссужает международный пул кредиторов. Бюджет РК не примет участие в финансировании проекта. Глупости не пишите, пожалуйста. А в бюджет РК часть средств поступают потому что это суверенная территория РК. Частник чужой допущен к проекту. За это он платит. Ну и налоги он платит конечно. Гена, еще раз, не вводите людей в заблуждение. Конечно, мы живем не в Японии или в Германии. У нас "чудеса" бывают порой. Пока же проект чистый. Посмотрим, как оно пойдет. Нет в проекте выплат будущих из бюджета... Может вы вперед на 100 лет видите, будущее наше?)) Тогда пардон...
Новая платная дорога Алматы: БАКАД, как пользоваться и оплачивать?
  • Гани
  • 5
Может там, Алматы - Астана, тоже надо платную дорогу строить. Частный инвестор и частный кредит творят чудеса. А из бюджета деньги, так сразу баке - маке и очередь из воров да хялявщиков стоит. Ровно наоборот, давно надо было строить частную дорогу между главными городами страны.
Новая платная дорога Алматы: БАКАД, как пользоваться и оплачивать?
  • Гани
  • 3
Сравнивать стоит аккуратно. Размер имеет значение. В ЕС, США и Китае громадные объемы и расстояния дорог постоянно строятся. Там экономика совсем другая. А тут одна дорога, всего лишь 66 км. Проект первый и для нас уникальный. Увы. Конечно затраты выше. Иначе и быть не может. Может еще они построят еще дороги у нас. Если экономика позволит. У нас ведь страна большая и полупустая. Население маленькое. И сравнительно бедные мы, рядом с США или Европой и Китаем. Если много построят, проекты можно удешевлять.
Новая платная дорога Алматы: БАКАД, как пользоваться и оплачивать?
  • Гани
  • 10
Да ну. Заплатить малые деньги. Чтобы обьехать 2,5 млн город? Да это дешево очень. Плюс городу и почти любому плюс. Ну, кроме жадных до безумия. Отличный проект это. Выгодный всем нам. Давно надо было его реализовать. Кстати, если бы не тянули резину, он обошелся бы сильно дешевле.
Новая платная дорога Алматы: БАКАД, как пользоваться и оплачивать?
  • Гани
  • 5
Это общие затраты. Строительство дороги, как понимаю, только часть итоговой суммы в 743 млн. Там большие траты были на выкуп земли. Плюс это же не только сама дорога. Может около половины денег ушло на это. И да. Вы то тут причем? )) Это же частный проект. Из бюджета РК денег нет. Их риск, членов консорциума корейско- турецкого. Им кредит гасить. Конечно, раз заедете на дорогу, платите. Частная дорога. Хороший проект это. Там есть международный инвестор. Есть международные кредиторы. Можно доверять, что проект хороший для нас.
Новая платная дорога Алматы: БАКАД, как пользоваться и оплачивать?
  • Гани
  • 8
Пардон, вы сами себя так назвали : из бюджета деньги возвращать не предусмотрено проектом. Еще раз. Это частный проект. Бюджет РК прямо тут не присутствует и государству кредит не дают. Кредит есть. Он дан предприятию корейско- турецкому. Они построили и они экспуатировать дорогу должны. Им платить по кредиту и в бюджет отчислять им. Частному бизнесу. Проект коммерческий. А не бюджетный. И это одна из его лучших сторон.
Отказ от вакцинации: в Астане начали регистрировать случаи кори среди детей
  • Гани
  • 13
Есть опыт стран, где вакцины были самые качественные. Но население начало массово отказываться от прививок. От той же кори. Например, несколько лет назад, перед пандемией, в Германии были вспышки кори. В Берлине. Причиной был отказ прививаться. Основная причина отказов не качество вакцин. А снижение внимания к проблеме вакцинации в обществе. Снижение настороженности. И распространение невежества. Чаще всего среди групп религиозных. И недостаточно образованных. Тогда немцы сообщали, что порог по кори 95 % привитых. Т.е. почти всех надо вакцинировать. Чтобы болезнь остановить. Стали немцы всех прививать. По сути насильно, приказом. Например, стали не принимать детей непривитых в детские сады и школы. Корь в итоге ушла. Видимо и у нас так надо. Раз не понимают.
Отказ от вакцинации: в Астане начали регистрировать случаи кори среди детей
  • Гани
  • 14
Насчет дешевых вакцин как причины отказа. Так надо сравнивать степень угрозы. То ли ваш отказ от прививки поставит вашего ребенка перед угрозой тяжелой болезни, даже сметри. То ли даже сравнительно дешевая вакцина обеспечит ему защиту от кори. Кроме того, ваш отказ от вакцинации, ставит под угрозу жизнь и здоровье других детей. Права качать вы научились. А думать и знать разучились. Что нужно, кроме обязательной вакцинации? Требовать от властей, чтобы вакцина закупались качественные. Это как раз ваше законное право. А право общества: от вас требовать вакцинации. Конечно, кроме отказа по показаниям медицинским. Когда нельзя прививать. Вроде уже опыт пандемии все прошли. Недавно. А все не дошло до тугих.
"Пить невозможно". Алматинцы пожаловались на качество воды
  • Гани
  • 2
Мура, город был не город. А небольшой городок. Полмиллиона. Сейчас большой город. В 5 раз больше народа. Вот и причина. Дефицит воды. Воздух давно плохой. Машин очень много. Зелени все меньше и меньше. А они собираются еще 1 млн добавить. Будет 3.5 млн народу. Плюс рост большой в пригороде. Итого около 5 млн, рост в 10 раз. Как думаете, лучше станет?)
Гани