История СССР - Миф! – автор комментариев на Tengrinews.kz
Владельцы авто с российскими номерами собрались в столице
- История СССР - Миф!
- -6
Пабло, а зачем ты платишь утиль сбор? Значит таскаешь машины оттуда? Покупай тут! Для таких умников и сделали утиль сбор. Но вы же сами себя хотите наегорить...тащите на свой страх и риск.
Владельцы авто с российскими номерами собрались в столице
- История СССР - Миф!
- 29
Когда покупали все думали что прокатит! А теперь как дети малые, строят из себя детей. Государство должно понимать, нельзя так бессовестно обманывать его.
Нужно жестко стоять на своем и звщищать права законнопослушных граждан. Иначе через лет 10 в государстве будут жить вот такие ушлаганы..которым плевать на вчех вркруг
В ЗКО почти 500 подписей собрали владельцы авто с российскими номерами
- История СССР - Миф!
- 10
Всех на штрафстоянку! Все в доход государства! Там еще угнанных сколько! Праворуких на металломом, переделанные и не соотвечтвующие техтребованиям в утиль!
Государство должно показать свою силу!
Владельцы авто с российскими номерами собрались в столице
- История СССР - Миф!
- 23
Государству следует уже показать свою строгость! Сколько можно уже...вьезжать может кто угодно, но покупать и делать на этом бизнес у них нельзя, это все знали и знают. А прикидываться сейчас глупышками стыдно.
Заниматься частным извозом на таких авто тоже запрещено, что на праворултках, что на переделаках тем более, что на не стоящих тут на учете! Поэтому нужно жестко один раз и на всегда прикрыть эту лавочку и научить народ соблюдать законы!!!
Рынком "слива автохлама" назвали Казахстан аналитики
- История СССР - Миф!
- 0
Ну открой бизнес, везучий ты наш. Посмотрим как тебе повезет с народом. Или тебе государство опять потом должно дать рабочих?
Сейчас нет дефектов в работе полиции, как раньше - глава МВД
- История СССР - Миф!
- 19
А последние скандалы в виде избиений коллег
210 тысяч машин с российскими номерами находится в Казахстане - Тургумбаев
- История СССР - Миф!
- 5
И в основном это хлам в виде жигулей!
210 тысяч машин с российскими номерами находится в Казахстане - Тургумбаев
- История СССР - Миф!
- 0
А наши хитрюги хотят и рыбку сьесть и на кол не сесть...
Рынком "слива автохлама" назвали Казахстан аналитики
- История СССР - Миф!
- 1
Конечно не хочет, народ хочет все и сразу на халяву. Пригнать, продать, не платить налоги. При этом требовать хорошие дороги,медицину, образование, большие зп. Кивать в сторону США, как там хорошо и дешево. Вы жмли в США? попробуйте там заняться бизнесом по перегону и перепродаже авто.
А насчет хочет работать народ или нет...проведите эксперимент на себе. Откройте собственное дело! Производство, услуги..не важно. Вы очень сильно удивитесь когда будете подбирать себе работников.Не буду их описывать, но это просто кошмар! Это первое. Второе вы офигеете со своих клиентов...
Поэтому горлопанить что государство должно что то открыть для вас - это просто тупость. Государство должно создать для вас условия...но ни как ее заводы! Заводы должны быть частными...
У нас нет наркобаронов, все ушло в Telegram - Тургумбаев
- История СССР - Миф!
- 3
Если у нынкшнего поколения полиции не хватает мозгов бороться с киберпреступлениями, то нужно уходить. Чем дальше тем хуже. Нужны те кто рабирается в it технологиях...
Либо создавать отдельное направление по борьбе с киберпреступлениями, которое не зависит от Тургумбаева.
Даже коррупция сейчас уходит в киберппостранство
У Головкина и Канело осталось мало времени - DAZN
- История СССР - Миф!
- 0
Филосов, читать умеешь?)) Я ж написал, нужно соглашаться. Головкина сейчас никто не спросит, что он хочет а что нет. Единственное что он может просить, не требовать..это гонорар. Не захочет..Альваресу пофигу, что бы там не говорили про его бои с Геной..он победитель.
210 тысяч машин с российскими номерами находится в Казахстане - Тургумбаев
- История СССР - Миф!
- 12
210000×15000$(в среднем минимум)= больше 3 ярдов баксов ушло в Россию. Не больно для нашей экономики? Если бы на эти деньги построили бы НПЗ и потом продали бы акции местному населению? Ну если пофантазировать...то все обладатели акций через пару лет купили бы новенькие машины тут.
210 тысяч машин с российскими номерами находится в Казахстане - Тургумбаев
- История СССР - Миф!
- 7
Запретите ставить на учет праворульные и те которые переделали из правого в левый руль!
"В пятый раз останавливают": видео водителя из Турции обсуждают в Казнете
- История СССР - Миф!
- -17
Сокол, это только у нас так , в Казахстане. Самосознание народа испорчено 70 годами богохульства. Нет в сердце у людей Имана...отсюда и весь беспредел
У нас нет наркобаронов, все ушло в Telegram - Тургумбаев
- История СССР - Миф!
- -2
Его задача не слова связывать..)))
Рынком "слива автохлама" назвали Казахстан аналитики
- История СССР - Миф!
- -2
А как ты хотел? Думаешь тебе в сша позволят привезти армянское авто?
Рынком "слива автохлама" назвали Казахстан аналитики
- История СССР - Миф!
- 3
Да все знают они...просто прикидываются как и те кто ща завыл на штрафстоянках. Спроси у них как наколоть на границе или не платить налрги...они столько схем тебе расскажут и при этом еще тебя лохом назовут
Рынком "слива автохлама" назвали Казахстан аналитики
- История СССР - Миф!
- 0
Федеральным стандартам безопасности моторных транспортных средств FMVSS (Federal Motor Vehicle Safety Standards). Стандарты включают в себя требования к системам по предотвращению аварий, ударопрочности авто и выживаемости в нем во время ДТП. Они насчитывают сотни пунктов требований, и в разы «круче», чем в какой бы то ни было другой стране. Чтобы автомобиль был допущен на рынок Америки, автопроизводитель должен делать его специально для США, используя более дорогие материалы и комплектующие, оснащая множеством систем пассивной и активной безопасности. В результате, стоимость такой машины по сравнению с аналогами для других стран, существенно выше. А автопроизводители подобные машины отдают только своим дилерам в США. Иными словами, частный импорт ТС в США фактически невозможен.
нормативам по расходу топлива – если расход топлива авто 11 л/100 км и больше, при растаможке вступает в действие так называемый топливный налог. Он определяется таможней США на основе собственных нормативов, а не данных автопроизводителей;
стандартам экологического соответствия EPA, которые тоже в разы суровее, чем где-либо еще.
В МВД прокомментировали проверку авто с российскими номерами
- История СССР - Миф!
- 1
Федеральным стандартам безопасности моторных транспортных средств FMVSS (Federal Motor Vehicle Safety Standards). Стандарты включают в себя требования к системам по предотвращению аварий, ударопрочности авто и выживаемости в нем во время ДТП. Они насчитывают сотни пунктов требований, и в разы «круче», чем в какой бы то ни было другой стране. Чтобы автомобиль был допущен на рынок Америки, автопроизводитель должен делать его специально для США, используя более дорогие материалы и комплектующие, оснащая множеством систем пассивной и активной безопасности. В результате, стоимость такой машины по сравнению с аналогами для других стран, существенно выше. А автопроизводители подобные машины отдают только своим дилерам в США. Иными словами, частный импорт ТС в США фактически невозможен.
нормативам по расходу топлива – если расход топлива авто 11 л/100 км и больше, при растаможке вступает в действие так называемый топливный налог. Он определяется таможней США на основе собственных нормативов, а не данных автопроизводителей;
стандартам экологического соответствия EPA, которые тоже в разы суровее, чем где-либо еще.
Рынком "слива автохлама" назвали Казахстан аналитики
- История СССР - Миф!
- -7
Окунь...посмотри сколько стоят авто в Турции. Потом попробуй увези свой авто туда и поставь на учет...в сша к примеру ( вы же любите кивать в них что там дешевые авто) заплати их пошлины...сравни с нашими пошлинами
История СССР - Миф!