Правовед – автор комментариев на Tengrinews.kz :interval
Эксперты и акимат Алматы попросили депутатов пересмотреть закон о самокатах
- Правовед
- 5
Судя по логике Вашего комментария может и людей запретим. Зачем они вам от них воздух грязный дышат много. Правда рассмешили своим комментарием. Это мегаполис шум сигналы постоянное движение это нормально. Если это напрягает можно выбрать небольшой город где этого нет со своими вытекающими. А если серьезно вообще по моему мнению реальное решение - самокаты должны быть на велодорожках а в их отсутствие на дорогах. Отвести 2 метра дороги им, разметить. водителям авто они угрозы не представляют. Пешеходам тоже нет их не будет на тротуаре. Водителей это тоже дисциплинирует иначе как теперь носится и подрезать ведь страшно сшибить самокатчика на его полосе. На а сам самокатчик должен оценивать риски движения на дороге. Ведь тот же мотоциклист так же оценивает риски садясь за мотоцикл. Это лучшее решение по моему мнению
Эксперты и акимат Алматы попросили депутатов пересмотреть закон о самокатах
- Правовед
- 5
Между прочим там аварий то нет и полиции на дорогах нет. Там культура вождения другая, люди уступают друг другу, у нас это тоже будет. Должно пройти время. Пробки на дорогах, невозможность существующей транспортной инфраструктуры и приводят к развитию маломоильного транспорту. Не забывайте еще о цене на бензин которая будет расти и как бы то не было стремится к мировой цене. Думаю комментарии многих людей которые запрещают мопеды и самокаты как они ездили бы на авто если цена бензин была бы например 800-1000 тг.
Эксперты и акимат Алматы попросили депутатов пересмотреть закон о самокатах
- Правовед
- 4
Вы не сравнивайте одно с другим! Автомобиль это комфорт и безопасность самое главное. А теперь проедте на самокате среди прохожих тут смотреть надо в оба не сшибить кого то. Это очень напрягает на самом деле. Так можно и с велосипедом аналогию провести он вообще 150 долларов стоит
Эксперты и акимат Алматы попросили депутатов пересмотреть закон о самокатах
- Правовед
- 4
Олег, у нас есть нормы штрафов причем достаточно серьезных по сравнению с той же Россией. Что касательно мопедистов необходимо прописать в правилах что езда по тротуарам и пешеходным дорожкам суровое наказание вплоть до конфискации мопеда. В той же России все это решено. Никто это не муссирует через день в новостях. Нужно не только не только запрещать все и штрафовать. Как решение, официально сделать правую часть например 2 метра от тротуара где преимущественно мопеды имеют приоритет. сделать разметку люди привыкнут к этому. Так же по моему мнению нужно организовывать движение самокатов на тротуаре. например 1/3 от ширины тротуара та часть что ближе к проезжей части отдать под преимущественно самокаты, разметить, люди начнут привыкать к этому. Неоднократно повторял что мобильный транспорт начинает внедрятся во всем мире, что дает решение на существующей инфраструктуре повысить общую пропускную способность. Тем более сейчас проблема актуальна для Алматы как видимо
Эксперты и акимат Алматы попросили депутатов пересмотреть закон о самокатах
- Правовед
- 3
В других регионов и проблем нет и не с самокатами ни мопедами. Проедет 2 мопеда за день и все. Т
Эксперты и акимат Алматы попросили депутатов пересмотреть закон о самокатах
- Правовед
- 7
Кстати действительно хорошая идея у Вас
Так же можно определить ширину полосы для мопедов нарриер 2 метра от края проезжей части и разметить и все
Эксперты и акимат Алматы попросили депутатов пересмотреть закон о самокатах
- Правовед
- 12
С арендой да согласен. должны быть частные самокаты
Эксперты и акимат Алматы попросили депутатов пересмотреть закон о самокатах
- Правовед
- 9
Насчёт первого Вашего предложения солидарен с Вами! Если сравнивать самокат с мопедом разница гигантская. Мопедист в случае аварии страдает в любом случае прав он или нет. Он сам осознает на риск который идёт. Насчет самокат все по другому здесь самокатсик может нанести увечье и пешехода. Кстати в Париже запрещены прокатнве самокат если кто не в курсе. Частным можно. Если зарегулировать мопеды то все доставщики пересядут на самокаты и тогда гонять будут торопясь заказ отвезти. И тут травматизм будет выше. На самом деле нельзя заоегулировать то что и так имеет правила. Необходимо просто увеличить штрафы для водителей мопедов и самокатов в разы. Именно штрафы. Правила и так есть. Потому что много нормальных водителей мопедов которые ездят по правилам. На работу на дачу. Зачем всех под одну гребёнку. Только гигантские штрафы
Доходит до инвалидности - алматинские врачи о последствиях ДТП с мопедами
- Правовед
- 2
Я тоже поддерживаю введение какой нибудь лёгкой категории прав. Теории минимум. Без всяких практических экзаменов. Номнра не нужны. Каждый реально будет боятся потери прав. И штрафы полноценные как у авто с лишением прав. Только палку перегибать не надо
В полиции признали, что не смогут контролировать скорость самокатчиков
- Правовед
- 2
Это было изначально ежу понятно. Первый и очевидный вопрос уже сегодня. Как будете доказывать что Ваш самокат является самокатом, что Ваше устройство это самокат. И скорость у него До 25 км в час. Что представите инспектору если остановит на самокате? Сертификат, паспорт, Книжку на китайском языке с алиэкспресса или просто ничего. Вот где кормушка начнется. У прокатных самокатов то все в порядке. А у частных. Вот где и подвох . Следующим шакгом могут все самокаты обяжут программное ограничить до 5 км в час. Прокатные то сделают, а простые люди как. Хотя от частных самокатчиков проблем то и нет он не бросают жалеют свой транспорт. Итог сокращение парка частных самокатов и как следствие увеличение рынка арендных. И что добились А 6 или 15 км в час по факту будут ездить это дело десятое-))))
Лишение прав и арест. В каких случаях самокатчикам грозит серьезное наказание
- Правовед
- 0
По сути ничего нового не сказано. Выступающий груз на 50 см и скорость не более 6 км в час. Как я пишу часто в комментариях и аресты и другие статьи так же всегда были применимы и к самокатчикам и мопедистам и водителям всех категорий. Например причинение вреда здоровью / смерти по не осторожности.
Как будут наказывать самокатчиков в Казахстане
- Правовед
- 3
Знаете опираясь на Ваш комментарий с одним случаем так это идеальная сфера. Смотрите статитстку по другим несчастным случаям там несчастных случаев в разы больше
Как будут наказывать самокатчиков в Казахстане
- Правовед
- 2
Наоборот все придут теперь на тротуар
Как будут наказывать самокатчиков в Казахстане
- Правовед
- 8
Полностью поддерживаю! Самое интересное что все комментаторы запретов не предвидят, что их ждёт особенно лет через 5 когла дроны начнут еду доставлять и тоже будут падать в деревья врезатся в здания, шуметь. Но это прогресс. Ведь эти вещи улучшают экологию. Для реального решения вопроса нужно строиь велодорожки а в их отсутствии отводить крайнюю полосу на дороге. Чтоб на тротуарах не было бардака
Закон о самокатах одобрил Сенат
- Правовед
- 2
У них есть правила движения по правой полосе. По Вашей логике почему велосипеды не требуете регистрировать. И на людей номера повесить. А главное на основании чего. Это не транспорт повышенной опасности. Не проще выделить правую полосу предположим 2 метра от обочины тоьько для них
Закон о самокатах одобрил Сенат
- Правовед
- 3
Он и так есть просто сегодня чуть подобновили. Что касается самокатов то теперь им всем прямой путь на тротуары, потому что в регионах понятие велосипедная дорожка отсутствует напрочь.
Что касается скутеристов как правило на них ездят курьеры итак с не большим зароботком. При введении обязательных знаком и прав в том виде которые существуют все перейдут на самокаты, что прибавит торопящихся выполнить заказ самокатчиков.
"Сделал сальто". Мопедист сбил алматинца на пешеходе и скрылся
- Правовед
- 2
Загонять что то в жесткие рамки не видя картины наперед это не правильно. И проблема со скутерами как видно из статей в основном только в Алматы. Действительно в других регионах Казахстана такого нет. Хотя применение электро и малокубатурного транспорта это первый шаг к решению экологической проблемы в Алматы. Как бонус решение пробок. И это реальный шаг а не бумажный. Теперь про права на скутер. Не для кого не секрет что существует категория прав А1. Но давайте по факту. Кто на нее учится и какой процент?. Смысл учится на эти права если теория такая же что и у легкового авто. Для скутеров должна быть определенная категория проверки правил пдд. где теория будет условно из 20 Важных опросов (зачем скутеристу знать правила движения по автомагистрали например). Все должно быть разумно. Штрафы как у авто. В противном случае пересядут на самокат и будут ездить причем в режиме скоростном по тротуару как захотят. Но нужно иметь ввиду что по тротуару это уже будет не просто покатушки а спешка выполнить заказ. А там взрослые и дети. думаю дальше не стоит продолжать
"Сделал сальто". Мопедист сбил алматинца на пешеходе и скрылся
- Правовед
- 2
Я просто трезво смотрю на вещи на то как есть на сомом деле. Хорошо, предположим запретите им ездить как Вы просите. Вы думали о последствиях? Вы думаете перестанут работать поставщики или кто то пойдет учится на права и покупать мотоцикл за миллионы с номерами? Ведь все эти мопедисты просто пересядут на самокаты будут и кататься по тем же тротуарам с сумкой сзади где полно пешеходов и там уже пешеход беззащитен и начнутся столкновения там и это гораздо серьезнее.
"Сделал сальто". Мопедист сбил алматинца на пешеходе и скрылся
- Правовед
- 1
Для кого он источник опасности? для авто? Самокат тоже до не давней степени являлся источником повышенной опасности, судя по комментариям, но теперь тишина почему то или все 6 км в час стали ездить и каски одели-))). Кстати в проекте закона их уже убрали. Не догадываетесь почему.
"Сделал сальто". Мопедист сбил алматинца на пешеходе и скрылся
- Правовед
- 0
Вы наверное в нашу полицию не верите. Так же преступников ищут-)))
Правовед