Рома Но не Колеман – автор комментариев на Tengrinews.kz

место в рейтинге
124
Комментарии
2 605
рейтинг
24 552
Блогер преобразила просящего милостыню дедушку, растрогав Казнет
  • Рома Но не Колеман
  • 12
Хайпожоры.
"Яндекс" прокомментировал обвинения АЗРК
  • Рома Но не Колеман
  • 3
Семен Семеныч, Мал не велик, пусть работают по таксрметру не смотря на условия погодные и времени суток, 150 тг км. И уберут таксопарки воздушные. Комисии им и 5 процентов хватит.
"Яндекс" прокомментировал обвинения АЗРК
  • Рома Но не Колеман
  • 14
Как яндекс рискует вашими жизнями ради своего заработка⁠⁠ Пост без рейтинга. Прошу поднять повыше, чтобы как можно больше людей узнало об этой ситуации. В идеале, хочется чтобы дошло до компетентных людей. Я не пытаюсь защитить водителей яндекса, я просто хочу, чтобы яндекс не создавал условия, из-за которых его водители несут смертельную угрозу окружающим. И так, как вы знаете, в городах ездят тысячи, а скорее даже десятки тысяч авто-курьеров, и водителей грузовой яндекс-доставки. (на знаю касается ли данная тема таксистов, если да, пусть подтвердят в комментариях). При получении заказа, водителю дается определенное время на подачу к месту вызова, затем включается такой же таймер на его выполнение. Сделано это, чтобы пользователь данной услуги не ждал курьера, который вдруг решил вместо доставки потусить на обочине, покурить или заняться другими делами. Ведь пользователь должен получить услугу быстро и качественно. В теории звучит хорошо, за исключением одного НО. (Скрин из интернета). На скрине красным кружочком, обозначено время, за которое водитель реально может доехать, рассчитанное яндекс-навигатором. Зеленым кружочком обозначено время за которое водитель должен успеть доехать. И как правило, времени в зеленом кружочке дается значительно меньше, чем в красном. Время отведенное курьеру рассчитывается таким образом, чтобы курьер всегда опаздывал. Я и многие другие водители проводили эксперимент. Едем с превышением скорости на ненаказуемые +19км/ч, везет со всеми светофорами, и все равно получается опоздание. За всё время, без опозданий доезжали раза 2-3, но только на ближние заказы. А уж соблюдая скоростной режим опоздание получается значительное. Невозможно успеть даже в отведенное навигатором время, оно растет по пути, не говоря уже о времени выделенном яндексом. Таким образом, яндекс создает ситуацию, когда большинство водителей начинают нарушать скоростной режим, проскакивают на желтый светофор и совершают иные опасные маневры. Все мы знаем уровень водительского мастерства большинства водителей яндекса, которые даже без превышения скорости опасны на дороге, а теперь представьте, что яндекс подстрекает их к нарушению правил дорожного движения. И прикиньте количество водителей яндекс-доставки на дорогах. Это огромная опасность для всех участников дорожного движения, которые едут рядом с водителем, которого монополист буквально принуждает нарушать скоростной режим. Время отведенное на заказ, должно быть больше чем время рассчитанное навигатором минимум на 20-30%. Опасность вторая. В яндекс-про (приложение для водителей такси и доставки) есть пункты "активность" и "приоритет". В мире розовых единорогов, а также в мифах и сказках от яндекса они влияют на количество заказов водителю. Водитель старается не отменять заказы держать эти характеристики повыше, чтобы ему приходило больше заказов. Однако в реальной жизни эти пункты абсолютно на них не влияют, это обманка, любой водитель это может подтвердить. Есть скрытый приоритет, который не виден водителям, и существование которого яндекс упорно скрывает. И он намного более жесткий чем видимый. Если водитель не вышел на смену в 7--8 утра и не был на линии до 20-21 ему не будут приходить заказы. Проверено многократно. Вышел на линию в 7? Заказы будут приходить весь день и до вечера. Вышел в 12? Ну возможно получишь пару заказов за день, но только потому что других водителей рядом не оказалось. Или ушел со смены пораньше, значит на следующий день заказов не будет, хоть ты в 6 утра выходи. Яндексу нужно, чтобы водители были на смене по 12+ часов. Но напрямую он этого заявить не может, потому что такие длительные смены для водителей запрещены законом. Поэтому яндекс дрессирует скрытно, по сути заставляя водителей перерабатывать. Нейросеть отбраковывает водителей которые проводят мало времени на линии, не давая им заказы. Казалось бы да и фиг с ними с этими водителями, сами выбрали себе такую работу. НО! Мы получаем на дорогах, рядом с нами, водителей которые круглые сутки за рулем. Усталых, не выспавшихся, злых на весь мир водителей. И при всём при этом, которых еще и заставляют ехать с превышением скорости и нарушая пдд.
АЗРК обвинило Яндекс.Такси
  • Рома Но не Колеман
  • 20
Кто они такие себя так вести, выгнать надо их с рынка. Или же пусть работают по условиям нашим!
"Здесь все торгуются, но казахи больше всех!" Как авторынок в Грузии стал наполовину казахским
  • Рома Но не Колеман
  • 13
Запрет надо поставить на ввоз авто. Свое развивать, кобальты нексии отличные авто. Но я предпочитаю и езжу всю жизнь на тойоте
"Уже нет сил жить в холоде". Жители Экибастуза до сих пор замерзают в квартирах
  • Рома Но не Колеман
  • 10
А где специалисты? Почему не могут наладить, да потому что нет знающих все ушли в такток и инстахлам, блохерами стали. А на производство и реальный сектор экономики никто не хочет... Минусути
Нурлан Сабуров провел спарринг с казахстанцем из команды Головкина
  • Рома Но не Колеман
  • 17
Каждый должен заниматься своим делом. Клоун в цирке работать, комик там же.
Родители сбитого насмерть в Астане ребенка пожаловались на затягивание следствия
  • Рома Но не Колеман
  • 1
Сергеки и камеры только штрафовать могут? Господин президент, примите меры.
Руководителя АО "Павлодарэнерго" уволили по требованию Романа Скляра
  • Рома Но не Колеман
  • 1
Ozimiz goj, всему свое время
Автобусные полосы могут открыть для автомобилей в Астане
  • Рома Но не Колеман
  • 3
Разрешите правый поворот на запрещающии сигнал сфетофора при отсутствие помехи. Это разгрузит так же трафик. Такое практикуется в США.
Главного архитектора разрушившегося во время землетрясения в Турции ЖК задержали в аэропорту
  • Рома Но не Колеман
  • 17
Человек, СНиП кровью писан! Поэтому необходимо соблюдать все нормы.
Главного архитектора разрушившегося во время землетрясения в Турции ЖК задержали в аэропорту
  • Рома Но не Колеман
  • 48
Нам бы тоже ревизию не помешало провести и необходимые экспертизы...
Какие дома в Алматы могут выдержать землетрясение, рассказал архитектор
  • Рома Но не Колеман
  • 20
"А вот на стадии реализации надежда только на добросовестность застройщика". Вот это и вызывает беспокойство, и необходимость есть сейчас провести анализ и мониторинг что бы избежать последствии в будущем.
Казахстанская фигуристка Элизабет Турсынбаева решила баллотироваться в депутаты
  • Рома Но не Колеман
  • 5
Вы еще Алтынбекову Сабину с мужем пригласите. Боец и так свою лепту вносит...
Токаев поручил помочь Турции: Казахстан отправит спасателей и медиков
  • Рома Но не Колеман
  • 1
Мира всем. Примите соболезнования. Не дай Бог будет землятресение у нас в Алматы, учитывая качество строительства и плотность... О Всевышний спаси нас.
"Успеть за 18 секунд": казахстанцы шутят про льготное автокредитование
  • Рома Но не Колеман
  • 18
Как это мерзко. Подачка как псам... Типа ловите если успеете. Это все так и запланировано
Федор Емельяненко нокаутом проиграл чемпионский бой и завершил карьеру
  • Рома Но не Колеман
  • 7
Стрелец 19, в каких наших? Иди проспись.
Разгромлена балюстрада на набережной Актау
  • Рома Но не Колеман
  • 25
Адиль, а других слов не подобрать ведь. Необходимо начинать с себя каждому гражданину тогда и порядок будет и процветание
Разгромлена балюстрада на набережной Актау
  • Рома Но не Колеман
  • 11
Я всех под одну гребень не гребу, но мне кажется в этот регион необходимость есть создать и направить воспитательный отряд из ряда сотрудников силовых структур и психологов с педагогами. Это же край безумства так себя вести. Дикость.
Федор Емельяненко нокаутом проиграл чемпионский бой и завершил карьеру
  • Рома Но не Колеман
  • 34
Император!
Рома Но не Колеман