Руха – автор комментариев на Tengrinews.kz :interval

место в рейтинге
1 208
Комментарии
461
рейтинг
4 102
"Не знаем, делать ли ремонт". Пробивка Рыскулова создает неудобство алматинцам
  • Албаков Руслан
  • 2
Постулат Льюиса-Могриджа утверждает: чем больше дорог строится, тем больше образуется транспорта, чтобы заполнить их.
Холодильники, камеры, микроволновки. Как выглядят обещанные казахстанцам новые вагоны
  • Албаков Руслан
  • 2
Нужно не только вагоны обновлять но и жд пути новые сделать что бы пустить скоростные поезда а то например тальго развивает у нас скорость максимум 130 км в час я уже не говорю про старые поезда которые развивают 90 км а надо сделать так что бы скорость была 300-350 км между городами!
Расширение дорог не поможет? Что спасет от пробок Астану
  • Албаков Руслан
  • 0
Надо сделать как в Южной Корее предложить водителям что если они откажутся от машины в один из дней в неделю с понедельника по пятницу тому скидка %50 на парковку и %10 на налог на транспорт.
Расширение дорог не поможет? Что спасет от пробок Астану
  • Албаков Руслан
  • 6
Постулат Льюиса-Могриджа утверждает: чем больше дорог строится, тем больше образуется транспорта, чтобы заполнить их.
Расширение дорог не поможет? Что спасет от пробок Астану
  • Албаков Руслан
  • 7
Меньше машин Главной ошибкой прошлого века градостроители почти единодушно признают взгляд на личный автомобиль как основное средство передвижения. Во время разработок первых серийных моделей авто казалось, что, когда каждый обзаведется машиной, передвижение перестанет быть проблемой вовсе. Иллюзия разбилась даже не о дорожные заторы. Самым болезненным оказалась практическая несовместимость города для машин и города для людей. Машины создают опасность и дискомфорт для пешеходов, из-за этого горожане отказываются от прогулок, им приходится больше пользоваться транспортом, усиливается шум и увеличиваются пробки… словом, образуется замкнутый и в некотором роде порочный круг. На самом деле никто не хочет сказать, что от машин нужно избавиться вовсе. Задача — сделать так, чтобы они перестали быть основным и естественным средством передвижения внутри города. Для этого необходимы несколько условий: хорошая система общественного транспорта, высокие цены на бензин и парковки, небольшие расстояния внутри города, строительство дорог и перекрестков так, чтобы они в первую очередь были удобны пешеходу. Датчанин Ян Гейл емко объяснил принцип: перестать строить города в расчете на дешевый бензин. Действительно, если представить себе, что переезд на 10 километров стоит ощутимо дорого, то искушение планировать широкие и длинные проспекты значительно убавится.
Жители Темиртау запустили петицию против закрытия трамвайного парка
  • Албаков Руслан
  • 11
Довели до такого состояния трамвайный парк нужно брать пример с Павлодара они купили не плохие вагоны в общем обновляют вагоны а если сейчас примут решение закрыть трамвайный парк то пиши пропало потом возможно больше никогда там не будет трамвая как у нас в Алмате но разница лишь в том что возможности Алматы и Темиртау разные у нас уже много лет пытаются реанимировать трамваи и проект уже есть осталось его реализовать то что говорить про Темиртау можно потом про них забыть вообще просто нонсенс в экологически грязном городе хотят закрыть экологически чистый транспорт трамвай неужели нельзя взять с Арселора 13 миллиардов на ремонт трамвая раз в их собственности но они в него не вкладывали не копейки что довели до такого плачевного состояния либо надо забрать на баланс города и попросить у правительства эти деньги государства не обеднеет от этого просто надо проконтролировать что бы деньги дошли до цели и не были обворованы!
Водители просят убрать автобусную полосу по Абая в Алматы: ответ акимата
  • Албаков Руслан
  • 23
Не в коем случае нельзя убирать автобусные полосы идя на поводу у водителей город должен быть в первую очередь удобным для людей а не для машин надо упорно развивать общественный транспорт в городе метро лрт брт троллейбусы велодорожки чем больше выделенных полос тем и лучше чем уже дороги тем и лучше для того что бы люди пересаживались на общественный транспорт но и конечно общественный транспорт должен быть на высшем уровне работая как часы это все надо делать ради экологии ради безопасности и удобства граждан нужно делать город не удобным для машин надо расставлять правильно приоритеты в городе 1) пешеходы, 2) велосипедисты, 3) общественный транспорт, 4) движущиеся автомобили, 5) стоящие автомобили,
Почему казахстанцы опасаются строить АЭС, объяснил депутат
  • Албаков Руслан
  • 14
Перечислю минусы постройки у нас АЭС 1) Не хватка воды в стране идет обмеления Каспийского море, Балхаша, мы зависим от соседей в этом вопросе, 2) У нас сейсмоопасная территория, 3) Коррупция, 4) Смотра какая страна будет строить надо то же учитывать что бы потом не было рычагов давления на нашу страну, 5) У нас очень мало компетентных специалистов в атомной сфере, 6) Это очень дорогой и долгосрочный проект, 10-15 лет строится если я не ошибаюсь, 7) Дорогая будет энергия для народа и бизнеса в целом, 8) Я думаю лучше развивать альтернативные источники энергии плюс закупать Электра энергию у соседей так будет дешевле и плюс безопаснее.
Майк Тайсон назвал величайшего боксера в истории
  • Албаков Руслан
  • 0
Для меня лично король бокса и лучший боксер всех времен Мухаммад Али помимо его достижений в спорте он и в общественной жизни показал себя не боялся выступал против войны во Вьетнаме его посадили за это лишили всех наград но после он вышел и снова стал чемпионом он так же защищал права чернокожих но и хвала Аллаху был мусульманином и умер на исламе
Появилось видео момента ДТП с большегрузом на Аль-Фараби в Алматы
  • Албаков Руслан
  • 6
ИС, наоборот могло прошить машины вместе с людьми и осколками кого нибудь поколечить или убить наоборот хорошо что Байбек убрал эти заборы они только портят архитектурный облик города
Когда запустят первую линию LRT и наземное метро в Алматы
  • Албаков Руслан
  • 0
Кайрат Абильдаев, Верно подметили и это уже было не раз достаточно вспомнить вот эту новость. 08.12.2021, В Алматы протянут линию LRT до Талгара АЛМАТЫ. 8 ДЕКАБРЯ - Линию легкорельсового транспорта протянут от Алматы до Талгара, сообщил аким Алматы Бакытжан Сагинтаев сегодня в ходе брифинга. Сначала электричку планируется запустить от Талгара до Halyk Arena на легкорельсовой базе. В ходе обсуждения проекта с инвестором пришла идея довести линию до вокзала "Алматы-2", отметил аким. Пригородные составы из Талгара будут доезжать до вокзала "Алматы-2", а затем по линии ЛРТ через Толе би доезжать до Момышулы Алатауского района и ТЭЦ-2, уточнил Сагинтаев. Этот проект был одобрен президентом в ходе своего визита в Алматы. Глава государства поручил реализовать его в рамках ГЧП. Со стороны государства участвовать в проекте будет не акимат, а министерство, пояснил аким. Кроме того, проблема с пробками со стороны Каскелена и "Алтын Орды" будет решена за счет изменения трассировки Алматинского метро в сторону жилых массивов Наурызбайского района с конечной станцией на "Алтын Орде".
Когда запустят первую линию LRT и наземное метро в Алматы
  • Албаков Руслан
  • 4
Самое главное что бы это все не осталось на бумаге а реально было сделано в срок качественно и красиво так как это очень важно для нашего города для экологии комфорта простых граждан и приезжих к нам людей которые здесь работают что бы они оставляли машины свои и ездили на общественном транспорте но и люди отказывались от машин в пользу общественного транспорта об этом много говорится и уже давно но лрт все не как не построят все откладывают то одно то другое желательно что бы купили вагоны лрт Французские Alstom Испанские CAF Канадские Bombardier Немецкая Siemens либо Чешская Tatra Skoda а не Китайские или Российские я надеюсь что в этот раз этот проект воплотится в жизнь даст Аллах
Пересадки на автобусах могут стать бесплатными в Алматы
  • Албаков Руслан
  • 1
Все правильно только вот надо все это воплотить в жизнь что бы было сделано качественно красиво и удобно для простых граждан передвигающихся на общественном транспорте таких большинство людей в городе город в первую очередь должен быть удобен безопасен и комфортен для людей а не для машин!
Буффон назвал лучшего голкипера в истории футбола
  • Албаков Руслан
  • 2
TALYB., Фабьен Бартез
Токаев об экологии Алматы: Необходимо развивать инфраструктуру для электромобилей
  • Албаков Руслан
  • 2
Как улучшить экологию начнем с общественного транспорта городу нужен современный трамвай Лрт далее брт как на Тимирязева по всему городу надо развивать плюс троллейбусы а так же метро до первой Алматы пустить и все автобусы перевести на газ но и не забывать про велодорожки одно из решений въезд в город по четным и не четным числам скоро должны построить новую тэц или старую перевести на газу это то же кардинально решит проблему экологии в Алматы городу нужны скверы большие парки по больше деревьев сажать но и не забывать следить и ухаживать за ними хватит расширять дороги и строить развязки они не улучшают экологию а наоборот способствуют автомобилизации город должен быть для людей а не машин нужно правильно расставлять приоритеты строительство муравейников порождает гетто и плюс очень негативно влияет на экологию чем больше многоэтажных муравейников тем больше машин плюс это влияет на криминогенную обстановку нагрузку на инфраструктуру коммунальную на школы больницы дед сады! Надо сделать как в Южной Корее предложить водителям что если они откажутся от машины в один из дней в неделю с понедельника по пятницу тому скидка %50 на парковку и %10 на налог на транспорт.
Парк может исчезнуть из-за ремонта моста на Аль-Фараби в Алматы
  • Албаков Руслан
  • 1
Меньше машин Главной ошибкой прошлого века градостроители почти единодушно признают взгляд на личный автомобиль как основное средство передвижения. Во время разработок первых серийных моделей авто казалось, что, когда каждый обзаведется машиной, передвижение перестанет быть проблемой вовсе. Иллюзия разбилась даже не о дорожные заторы. Самым болезненным оказалась практическая несовместимость города для машин и города для людей. Машины создают опасность и дискомфорт для пешеходов, из-за этого горожане отказываются от прогулок, им приходится больше пользоваться транспортом, усиливается шум и увеличиваются пробки… словом, образуется замкнутый и в некотором роде порочный круг. На самом деле никто не хочет сказать, что от машин нужно избавиться вовсе. Задача — сделать так, чтобы они перестали быть основным и естественным средством передвижения внутри города. Для этого необходимы несколько условий: хорошая система общественного транспорта, высокие цены на бензин и парковки, небольшие расстояния внутри города, строительство дорог и перекрестков так, чтобы они в первую очередь были удобны пешеходу. Датчанин Ян Гейл емко объяснил принцип: перестать строить города в расчете на дешевый бензин. Действительно, если представить себе, что переезд на 10 километров стоит ощутимо дорого, то искушение планировать широкие и длинные проспекты значительно убавится.
Парк может исчезнуть из-за ремонта моста на Аль-Фараби в Алматы
  • Албаков Руслан
  • 1
Парадокс Браеса утверждает, что добавление дополнительных полос и дорог на дорожную сеть может снизить ее общую пропускную способность. Постулат Льюиса-Могриджа утверждает: чем больше дорог строится, тем больше образуется транспорта, чтобы заполнить их.
Несколько ключевых ж/д предприятий возвращают государству
  • Албаков Руслан
  • 6
Felix Sulla, ЭВС «Сапсан» — высокоскоростные электропоезда из семейства электропоездов «Velaro» производства компании «Siemens», приобретённые ОАО «РЖД» для эксплуатации на российских высокоскоростных железных дорогах. Брендовое название получили в честь сокола-сапсана.
Обстановка вокруг лесного пожара в "Ертіс орманы" осложняется
  • Албаков Руслан
  • 4
Нужно издать такой закон что выжженный лес идет на нужды государства а не на продажу и надо ужесточить наказание за поджог не нужно жалеть денег на пожарные самолеты ил-76 бе-200 бомбардир и так далее надо по больше закупить их без них не как не обойтись в лесных пожарах и не только но и вертолеты то же нужны что бы в каждом регионе были самолеты вертолеты.
"Когда прекратят менять бордюры?": Досаев ответил на жалобы алматинцев
  • Албаков Руслан
  • 6
Что касаемо бордюров и асфальта то их нужно менять во первых не на одних и тех же улицах каждый год а вторых надо менять не по нормативам а выезжать и смотреть если в хорошем состоянии то не менять да же если по нормативам подошел срок эксплуатации в городе очень много мест где асфальт давно пора сделать а то меняют там где и так не плохая дорога а где плохие дорогие например не в центре либо на окраинах там годами улицы в кочках ямах но и конечно же нужно делать на совесть хорошо и качественно!
Руха