Nikman – автор комментариев на Tengrinews.kz
400 семей терпят перебои с электричеством в Алматинской области
- Nikman
- 1
Читаю и удивляюсь, спор между собственником и электросетевой компанией. Выглядит он так, "Ты драк, сам дурак". А вообще разговор не по существу, у каждого есть зона ответственности, и первый раз такое слышу объяснение, что трансформатор стареет и перестает выдавать мощность. В сетях и по 50 лет трансформаторы работают, и ничего справляются. Испытания и аудит без проблем выявят в чем основная причина столь частых отключений электроснабжения.
"Не довез женщин с малышом": таксиста избили в Карагандинской области
- Nikman
- 2
Ситуация зависит от обстоятельств, в России наблюдаю ситуации, когда заказывают такси, и выходят с ребенком, но там строго, перевозка детей строго в креслах. И тоже по этому поводу конфликты пассажиров с водителем. У нас так же, детей до 12 лет надо перевозить в креслах, хотя некоторые дети в 12 лет больше и выше своих родителей. Если же такси взял людей, а потом на пол пути сказал что не повезет, ему денег мало или еще чего нибудь. Тогда да, получил заслуженно, но и пассажиры бывают такие, которые весь мозг вынесут, что их все не устраивает и так далее.
Водители пожаловались на светофор на месте ДТП с автобусами в Алматы
- Nikman
- 4
Очень часто приходилось оставаться за стоп линией, из за затора на перекрестке, и ни разу не было штрафа. Система настроена таким образом, что если водитель пересекает стоп линию на запрещающий сигнал светофора. Если ездить по правилам, то в 99% случаев можно остановиться перед стоп линией даже перед таймера.
Водители пожаловались на светофор на месте ДТП с автобусами в Алматы
- Nikman
- 4
Не корректно работающий светофор это конечно проблема, и такое случается периодически. Водитель должен руководствоваться сигналами светофора а не таймера. Тем более, что водители автобуса знают эти перекрестки как свои 5 пальцев.
Астанчанина спустя месяц оштрафовали за прозрачные пленки на авто
- Nikman
- 11
В России допустимость тонировки проверяют специальными приборами, есть нормы по светопропусканию стекла. Там все ясно и понятно. А у нас кто во что горазд.
"Водитель-акробат" возмутил шахтеров "АрселорМиттал Темиртау"
- Nikman
- 1
В первую очередь виновата техническая служба, которая дает неисправные автобусы на эксплуатацию. Водитель тоже отмороженный видать. Допускаю что дверь открылась по ходу движения.
"Замерзают двери, окна, в квартирах потоп и отходят обои": как сейчас живут в Экибастузе
- Nikman
- 1
Все кто пишет, вообще работали в коммунальных предприятиях? Могу сказать по опыту, они практически все как под копирку, нет там денег которых гребут лопатами. Зарплаты самые низкие, нарушений уйма, персонал обычно имеет низкую квалификацию. Утвердить тарифы это целая история. И зачастую аварии это чисто человеческий фактор. Помню как на предприятии перекрыли воды по водоводам, а насосы не отключили и метровые трубы порвало, 28 повреждений на участке в 5 км.
Аварию на ТЭЦ Экибастуза прокомментировали в Минэнерго
- Nikman
- 0
70% тепловых сетей выработали свой срок. Срок службы тепловых сетей 20 лет, при общей протяженности 342 км, должны меняться минимум 17-18 км в год, меняется же только 3-4 км. Износ сетей происходит быстрее их замены. И такая проблема повсеместная.
Передача ТЭЦ в госсобственность: в правительстве рассказали о выполнении поручения Токаева
- Nikman
- 3
Смотришь комментарии и удивляешься, сколько аудиторов у нас всезнающих. Что мол собственники млрд, трлн выкачивали и не копейки не вкладывали.
Аким Экибастуза объявил в городе режим ЧС
- Nikman
- 2
Что имеем по итогу, кто бы там не искал виновных, результат будет один, износ основного оборудования и трубопроводов. И такая проблема по всей стране, и это не только в теплоэнергетике. По факту государству значительно проще передать такие активы на сторону, и не думать о проблемах.
Почему в Казахстане некачественные дороги, ответили специалисты
- Nikman
- 3
В основном вижу проблему, что наверху сидят не инженера и специалисты, а "эффективные" менеджеры, которые приподносят красивые картинки, что стоит вот сюда вложить и будет страна передового будущего. А в конечном итоге получается, что виноват какой нибудь инженер. Вот так и живем, человек в отрасли должен подниматься с низов. Что бы знать весь процесс, как технологический так и управление человеческими ресурсами. А сейчас ставят руководителей из числа родственников, которые даже понятия не имеют как работает их объект.
Поручения Токаева по застройке в Алматы: как победить "человейники", рассказали эксперты
- Nikman
- 11
Кажется единственный способ победить человейники, просто перестать их строить.
Токаев призвал к поиску мирных путей разрешения конфликта вокруг Украины
- Nikman
- 5
Звучит интересно, но немного истории, НАТО создавалась в противовес "Восточному блоку". Который развалился ну а НАТО продолжило движение в восточном направлении. Как говорил один политик, "Санкции это путь к войне". Если вы посмотрите историю, в 1941 году Япония напала на Перл-Харбор, тем самым была положена война между Японией и США. Причина была проста, США устроили морскую блокаду в виде "санкций". Смотря на мир, понимаешь что "демократия, человеческие ценности и тд, это все сопли для наивных. Для достижения целей никто не будет считаться с жертвами и разрушениями. Сами же призываете действовать по людски, но почему то Украина обстреливала Донбасс, Донецк многие годы, при этом подписав документы по мирному регулированию. Но разговаривать явно они не хотели.
200 тысяч тенге за регистрацию иностранных авто: Парламент принял закон
- Nikman
- 14
Не совсем понятно, получается, что авто не будут проверять на требования по безопасности и экологии при реализации данной нормы?
Токаев призвал к поиску мирных путей разрешения конфликта вокруг Украины
- Nikman
- 11
Наверное только слепому не видно, что это конфликт не Украины с Россией, а запада с Россией, Украина это только инструмент. И эта война началась не 24 февраля, а значительно раньше, сейчас идет только горячая ее фаза. Для славянского народа, это большая трагедия, а для англосаксов великая радость. Термин "Разделяй и властвуй" идет с древнего мира, за это время ничего не изменилось.
"Не куплю фрукты для детей, но той не обсуждается". На чем экономят казахстанцы из-за роста цен
- Nikman
- 9
Интересно, ссылаются на внешнюю инфляцию но почему тогда обычный хлеб подорожал с 90 тг до 155-170 тг в магазинах? Зашел в магнум лежит сахар по 5 кг, цена 3389, рядом лежит мука по такой же цене. Это почти по 680 тг за кг. А цены на дизельное топливо, это тоже внешняя инфляция? Посмотрим еще что с бензином будет и другими энергоресурсами через несколько месяцев.
"Следующая проблема - Казахстан". В МИД отреагировали на заявления на российском ТВ
- Nikman
- 20
Раскачать любое общество по факту проще простого. Потом даже не вспомнят, что не поделили. И у нас достаточно пропаганды и против властей, и против всего на свете. И ведь многие верят, что стоит поменять правителей и политику, и заживут как шейхи.
Ушли с рынка: какие автомобили больше недоступны казахстанцам
- Nikman
- 4
Я согласен с вами, все так и есть, Что бы авто было дешевле, степень локализации производства должна быть ну как минимум 40% по стоимости авто. Но разве кому то хочется этим заморачиваться, когда можно сделать отверточную сборку, назвать это заводом по производству отечественных автомобилей, и продавать в 1,5 раза дороже чем в Корее.
Дизельное топливо подорожало в Казахстане
- Nikman
- 0
Акциз это не причина столь сильного подорожания топлива, акциз на ДЗ в этом году составляет 35 726 тенге за тонну, на бензин 38 134 тенге за тонну. Если брать акциз на литр, то выходит дизель 29,6 тг/литр, бензин 27,8 тг/литр.
Дизельное топливо подорожало в Казахстане
- Nikman
- 0
Если внимательно посмотрите, то практически вся грузовая техника работает на дизельном топливе. И тому есть множество причин. До недавнего времени оно было дешевле бензина, ресурс дизельных двигателей выше чем у бензиновых, более экономичный, и так же более тяговитый.
Nikman