counter.yadro.ru
Любопытно
03 июля 2024 14:03

Археологи обнаружили следы ранее неизвестной цивилизации

Изображение сгенерировано при помощи нейросети Midjourney Изображение сгенерировано при помощи нейросети Midjourney

Археологи обнаружили свидетельство существования ранее неизвестной древней культуры. Это произошло, когда группа экспертов приступила к изучению 30 памятников наскального искусства в национальном парке Канайма, что находится в Венесуэле. Подробнее рассказывает Tengri Life со ссылкой на Live Science.

Как сообщает группа ученых, рисунки на скале принадлежат неизвестной цивилизации. Ранее подобное искусство экспертам не встречалось и не изучалось, поэтому они не могут сказать, какой народности принадлежат эти рисунки.

Пиктограммы и петроглифы на скале довольны просты для понимания обывателя. На них изображены листья, фигурки людей, а также звездообразные и другие геометрические узоры. Ученые признали, что не совсем понимают, что могли означать эти рисунки. Археологи добавили, что данный наскальный рисунок может нести в себе сакральный смысл.

"Эти рисунки определенно имели ритуальное значение: они могли быть связаны с рождением, болезнями, естественным возобновлением или удачной охотой", – уверен ведущий исследования Перес-Гомес.

Фото: Indy100.com

До сих пор исследователям не удалось определить точный возраст древних рисунков. Однако давность похожих наскальных следов, найденных в Бразилии, составляет примерно 4000 лет. Тем не менее ученый считает, что находка в Венесуэле может быть в разы старше.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от South America (@southamerica)

Ранее мы писали о том, что ученые обнаружили старейшую звезду. Читать тут.

Қазнеттің басты жаңалықтары, жұлдыздардың өмірі және лайфхактар – барлығын Massaget.kz сайтынан таба аласыз. Қазақ тіліндегі жаңалықтарды оқып, талқылаңыз!