counter.yadro.ru

Конец эпохи вечеринок? Зумеры рекордно мало тратят на алкоголь – исследование

Иконка просмотров страница Иконка комментария страница

ПОДЕЛИТЬСЯ

Конец эпохи вечеринок? Зумеры рекордно мало тратят на алкоголь – исследование: 2025-01-29 14:05:15 - прочитайте Фото:depositphotos.com

Поколение Z все чаще выбирает трезвый образ жизни. Почти половина молодых людей в возрасте 20-24 лет тратит меньше денег на алкоголь, чем люди старше 75 лет, передает Tengri Life.


Иконка комментария блок соц сети

Поколение Z все чаще выбирает трезвый образ жизни. Почти половина молодых людей в возрасте 20-24 лет тратит меньше денег на алкоголь, чем люди старше 75 лет, передает Tengri Life.

Исследование Mintel, проведенное среди британской молодежи, показало, что поколение Z все реже употребляет алкоголь. Молодые люди в возрасте от 18 до 25 лет предпочитают проводить время в ресторанах, играть в онлайн-игры, посещать кафе и кинотеатры, а не пить в барах и пабах.

Отмечается, что для многих представителей этого поколения алкоголь – это скорее исключение, чем правило. Они пьют только по особым случаям, для расслабления или в качестве удовольствия. Около трети молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет вообще не употребляют алкоголь.

Причины отказа от алкоголя:

  • здоровье – многие молодые люди обеспокоены эмоциональным воздействием алкоголя и стремятся к более осознанному отношению к употреблению спиртных напитков;
  • питание – поколение Z обращает внимание на низкокалорийные и безалкогольные напитки с полезными добавками, такими как пребиотики и витамины;
  • экономия – для многих молодых людей безалкогольные напитки являются более доступным вариантом.

Исследование также показало, что молодые люди все чаще выбирают безалкогольные напитки с улучшенными вкусовыми качествами, такие как фруктовые соки с изысканными вкусами. Популярностью пользуются также энергетические напитки, которые позволяют поддерживать энергию на вечеринках.

Тренд на трезвый образ жизни среди молодежи, по мнению экспертов Mintel, будет только усиливаться. Бренды напитков, ориентированные на молодое поколение, должны учитывать эти изменения и предлагать более привлекательные и полезные альтернативы алкоголю.

К слову, ранее мы рассказывали, что молодые люди все чаще отказываются от привычного формата вечеринок и выбирают самые необычные места для них. Подробнее – в материале.

Читать также: Смех на 36 миллионов: алматинку назвали самым милым ребенком на десятках языков мира

Tengrinews
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriEdu мобильная Иконка меню мобильная