Жители Алматы активно обсуждают наружную рекламу магазина сумок и чемоданов, который находится в торгово-развлекательном комплексе Grand Park. "Купи токалке чемодан" – призывает к покупке слоган. К подобному проявлению креатива горожане отнеслись негативно, отметив, что "мириться с таким уже не будут". Подробнее рассказывает Tengri Life.
Жители Алматы активно обсуждают наружную рекламу магазина сумок и чемоданов, который находится в торгово-развлекательном комплексе Grand Park. "Купи токалке чемодан" – призывает к покупке слоган. К подобному проявлению креатива горожане отнеслись негативно, отметив, что "мириться с таким уже не будут". Подробнее рассказывает Tengri Life.
Помимо социальных сетей, реклама была размещена и в самом бутике, а также на LED-экране, который находится на территории ТРК. Задумка маркетологов вызвала у алматинцев возмущение, которое они выразили в социальных сетях. Многие, к примеру, отметили, что данный креатив нарушает этические нормы общества. Более того, по мнению горожан, лозунги с подобным призывом негативно влияют на семейные ценности страны.
"Вы совсем не чуете общественного настроения на фоне происходящих событий в стране?", "Что за унижение женщин? Какая токал? Вы о чем вообще? Черный пиар? Я считаю, что за такое нужно наказывать!", "Мда, и вы это везде транслируете. Вам кажется, что это безобидная реклама. Так это и дети видят и должны за норму принимать?", "Позорная акция не соответствует этическим нормам общества, вы оскорбляете женщин, ваших покупателей", "Вот это семейные ценности у вас! Государством ошиблись, идите к себе, в средневековье!", "Акимат Ауэзовского района, куда вы смотрите?", "Что за позорище! Требуем немедленно убрать: почему плохо осведомлен о положении дел в вверенном ему районе", "Мириться я с таким не буду. Хватило", – написали пользователи.
Мы обратились за комментарием к представителям ТРК Grand Park и акимату Алматы. Также редакция направила запрос Министерству культуры и информации, чтобы узнать, дискредитирует ли подобная реклама традиционные семейные ценности, устоявшиеся в нашем обществе.
Представители комплекса ответа еще не предоставили. Но пресс-служба акимата заявляет, что данная реклама не была согласована с управлением городского планирования и урбанистики.
"По данным управления городского планирования и урбанистики, при размещении наружной рекламы по вышеуказанному адресу уведомление о размещении наружной рекламы в адрес управления не направлялось. В связи с чем размещение не согласовано с управлением".
Далее нам пояснили, что администрации будет вручена рекомендация об устранении нарушений требований законодательства.
"Напомним, согласно пункту 2 статье 11 закона, размещение наружной (визуальной) рекламы допускается при условии направления уведомления о размещении наружной (визуальной) рекламы на открытом пространстве за пределами помещений в населенных пунктах в соответствии с законом Республики Казахстан «О разрешениях и уведомлениях", – отметили в акимате.
Департамент полиции Алматы также отреагировал на рекламу, отметив, что по данному факту началась проверка.
"По данному факту сотрудниками управления полиции Ауэзовского района проводится проверка. Будут приняты меры в соответствии с законодательством РК", - сказали в ДП города Алматы.
Ранее мы писали о том, что в Казахстане планируют ввести жесткие ограничения по рекламе букмекеров.
Показать комментарии