Миллениалы и зумеры назвали неожиданный признак привлекательности

Бахытжан Муратбеков
Бахытжан Муратбеков Корреспондент

ПОДЕЛИТЬСЯ

Миллениалы и зумеры назвали неожиданный признак привлекательности Фото:depositphotos.com

Экономия больше не ассоциируется со скучными нравоучениями. Для миллениалов и поколения Z финансовая осознанность стала настоящим "зелёным флагом" в отношениях, передаёт Tengri Life.

ПОДЕЛИТЬСЯ

Экономия больше не ассоциируется со скучными нравоучениями. Для миллениалов и поколения Z финансовая осознанность стала настоящим "зелёным флагом" в отношениях, передаёт Tengri Life.

Исследование, проведённое группой Hilly, показало: финансовая дисциплина сегодня воспринимается как уверенность, ответственность и даже сексуальность.

Что показал опрос

Hilly опросила 1700 американцев из числа миллениалов и зумеров. Исследователи изучали, как сезон скидок и распродаж влияет на отношения, подарки и финансовые решения внутри пар.

Главные выводы:

  • больше половины участников уверены, что их отношение к деньгам напрямую влияет на романтические отношения;
  • 52 процента миллениалов и 47 процентов зумеров называют себя экономными;
  • многие ожидают той же финансовой осознанности от партнёра.

"Для современных любителей свиданий разумные траты — это уверенность и безопасность, а не ограничения. Эмоциональная зрелость — это важно, но финансовая зрелость может быть ещё важнее", — отмечается в исследовании.

По мнению аналитиков, зумеры и миллениалы внимательно смотрят на то, как человек распоряжается деньгами уже на старте отношений. Для них это своего рода тест на надёжность.

"Согласно опросу, 69 процентов представителей поколения Z и 66 процентов миллениалов считают, что то, как человек тратит деньги сейчас, отражает его поведение в долгосрочных отношениях", — поделились эксперты.

А вот тех, кто обращается с деньгами бездумно, исследователи приписали к "ред флагам". По их данным, более 60 процентов молодых американцев, которые ищут пару, заявили, что прекратят отношения с человеком, не умеющим распоряжаться финансами.

Кто такие "фругманс"

Отношениям, построенным на правильной финансовой оcознанности, уже дали название "фругманс" (frugmance).

По информации Vice, "фругманс" – это отношения, в которых оба партнёра ответственно относятся к деньгам, ценят разумные траты и планируют их, чтобы построить прочный союз.

Напомним, в другом недавнем исследовании почти половина представителей поколения Z отказались от наличных в пользу электронных денег.

Читайте также: “Это эксплуатация“: почему зумеры ненавидят разницу в возрасте в отношениях

Tengrinews
Join Telegram