counter.yadro.ru

Проснулся в 3:55, умылся – и стал мемом. Почему весь мир смеется над блогером из США

Иконка просмотров страница Иконка комментария страница

ПОДЕЛИТЬСЯ

Проснулся в 3:55, умылся – и стал мемом. Почему весь мир смеется над блогером из США: 2025-03-28 13:26:16 - прочитайте Кадры из видео

Фитнес-инфлюенсер Эштон Холл недавно опубликовал видео, демонстрирующее его утренний распорядок. Его ультрапродуктивность развеселила соцсети, подробнее - на Tengri Life.


Иконка комментария блок соц сети

Фитнес-инфлюенсер Эштон Холл недавно опубликовал видео, демонстрирующее его утренний распорядок. Его ультрапродуктивность развеселила соцсети, подробнее - на Tengri Life.

Вирусное видео

Эштон Холл опубликовал несколько дней назад ролик, который приковал внимание в соцсетях буквально по всему миру. На видео он показал свой подъем в 3:55 утра. Далее мужчина умывается, чистит зубы и в 4 утра делает легкую зарядку. Каждую минуту своего времени он чем-то занят.

До 9 утра он успевает позаниматься спортом, встретиться со знакомыми, сходить в сауну, принять душ, перекусить.

"Утренняя рутина. Легкие пути не приносят больших денег – вставай", – подписал свой пост мужчина.

@ashtonhallofficial

The Morning routine. Easy routes don’t pay well, get up.

♬ original sound - Worthy Supps

Рядом с ним буквально в каждом кадре синяя бутылка воды. Многие пользователи соцсети предположили, что этот ролик является ее увлекательной рекламой. Оказалось, что на видео мелькает вода бренда Saratoga.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Saratoga Spring Water (@saratogawater)

По данным некоторых СМИ, такой акцент в ролике на бутылке воды привел к заметному росту узнаваемости и продаж бренда.

По словам самого блогера, ранний подъем в 3:00 и строгий распорядок дня "полностью изменили его жизнь". Но соцсети отреагировали иначе: видео Холла быстро превратилось в мем, а пользователи – в дотошных следователей. Фолловеров не впечатлила ни ледяная вода, ни гиперпродуктивность. Больше всего вопросов вызвала привычка Холла каждые три часа окунать голову в ледяную ванну.

При этом внимательные зрители заметили странности: например, в моменте с прыжком в воду время на часах меняется с 7:36 на 7:40 – то есть на погружение ушло целых четыре минуты.

Также самые внимательные увидели расхождения в тайминге на кадре (7:51) со временем на наручных часах блогера – они показывали 11:40.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от McGlazer (@mcglazerz)

А еще, судя по его таймлайну, на чтение книги у Холла ушла всего минута. Видимо, сверхспособности у него не только в дисциплине, но и в скорости чтения.

Реакция соцсетей

Под вирусным роликом порядка 15 тысяч комментариев, и их количество продолжает увеличиваться. Видео загружено на несколько платформ, и суммарный трафик уже более 60 миллионов. Только в Instagram ролик посмотрели порядка 50 миллионов раз.

"Очень интересно, а что он делает оставшиеся 15 часов", "Проснуться в 4 утра, чтобы сделать ничего", "Он знает, что существует вода из-под крана?" – написали люди в комментариях.

Ролик сразу же растащили буквально по кадрам и создали множество веселых шуток.

Многие отмечают, что после такого ролика интерес к воде взлетел на немыслимые высоты.

Скриншот: соцсеть X

Кто-то отметил, что список "владею до 25 лет" стоит дополнить новыми пунктами: две бутылки популярной воды, одна чашка, один лимон и 20 кубиков льда.

Под звук видео пользователи соцсети стали записывать свои пародии на утренние сборы.

Некоторые блогеры решили ответить на "сверхчеловеческий" утренний распорядок своей, более честной версией. Их видео – это своего рода ироничный протест против идеального утра: ранний подъем, йога, медитации и смузи по расписанию.

В альтернативных роликах день начинается не с пробежки, а с глотка энергетика, оставшегося "со вчера".

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Smelling4Success (@smelling4success)

Некоторые пародии выглядят совсем по-другому.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Niko Evans (@nikoevans)

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Zachary Lutz, DPAS, MHS, PA-C (@the_pa.pa)

Есть немало тех, кто пропустил тренд и уточняет у знакомых: "Почему вдруг бананы и бутылка воды стали такими популярными?"

Этот случай в очередной раз демонстрирует, как быстро тренды захватывают внимание и становятся массовым явлением. Казалось, еще недавно все обсуждали дубайский шоколад и клубнику в шоколаде, а сегодня - бананы и бутылку воды.

Погоня за актуальными темами превращается в привычку: если ты не в курсе мемов, кажется, что упускаешь что-то важное. Заходите на Tengri Life, мы всегда рассказываем нашим читателям про самые новые и яркие из них.

Читайте также: “Ощущаю себя казашкой“: блогер из Кокшетау повторила тренд и восхитила соцсети

Tengrinews
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriEdu мобильная Иконка меню мобильная