Фитнес-инфлюенсер Эштон Холл недавно опубликовал видео, демонстрирующее его утренний распорядок. Его ультрапродуктивность развеселила соцсети, подробнее - на Tengri Life.
Вирусное видео
Эштон Холл опубликовал несколько дней назад ролик, который приковал внимание в соцсетях буквально по всему миру. На видео он показал свой подъем в 3:55 утра. Далее мужчина умывается, чистит зубы и в 4 утра делает легкую зарядку. Каждую минуту своего времени он чем-то занят.
До 9 утра он успевает позаниматься спортом, встретиться со знакомыми, сходить в сауну, принять душ, перекусить.
"Утренняя рутина. Легкие пути не приносят больших денег – вставай", – подписал свой пост мужчина.
@ashtonhallofficial The Morning routine. Easy routes don’t pay well, get up.
♬ original sound - Worthy Supps
Рядом с ним буквально в каждом кадре синяя бутылка воды. Многие пользователи соцсети предположили, что этот ролик является ее увлекательной рекламой. Оказалось, что на видео мелькает вода бренда Saratoga.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
По данным некоторых СМИ, такой акцент в ролике на бутылке воды привел к заметному росту узнаваемости и продаж бренда.
По словам самого блогера, ранний подъем в 3:00 и строгий распорядок дня "полностью изменили его жизнь". Но соцсети отреагировали иначе: видео Холла быстро превратилось в мем, а пользователи – в дотошных следователей. Фолловеров не впечатлила ни ледяная вода, ни гиперпродуктивность. Больше всего вопросов вызвала привычка Холла каждые три часа окунать голову в ледяную ванну.
При этом внимательные зрители заметили странности: например, в моменте с прыжком в воду время на часах меняется с 7:36 на 7:40 – то есть на погружение ушло целых четыре минуты.
Также самые внимательные увидели расхождения в тайминге на кадре (7:51) со временем на наручных часах блогера – они показывали 11:40.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
А еще, судя по его таймлайну, на чтение книги у Холла ушла всего минута. Видимо, сверхспособности у него не только в дисциплине, но и в скорости чтения.
Реакция соцсетей
Под вирусным роликом порядка 15 тысяч комментариев, и их количество продолжает увеличиваться. Видео загружено на несколько платформ, и суммарный трафик уже более 60 миллионов. Только в Instagram ролик посмотрели порядка 50 миллионов раз.
"Очень интересно, а что он делает оставшиеся 15 часов", "Проснуться в 4 утра, чтобы сделать ничего", "Он знает, что существует вода из-под крана?" – написали люди в комментариях.
Ролик сразу же растащили буквально по кадрам и создали множество веселых шуток.
Многие отмечают, что после такого ролика интерес к воде взлетел на немыслимые высоты.
Скриншот: соцсеть X
Кто-то отметил, что список "владею до 25 лет" стоит дополнить новыми пунктами: две бутылки популярной воды, одна чашка, один лимон и 20 кубиков льда.
Под звук видео пользователи соцсети стали записывать свои пародии на утренние сборы.
Некоторые блогеры решили ответить на "сверхчеловеческий" утренний распорядок своей, более честной версией. Их видео – это своего рода ироничный протест против идеального утра: ранний подъем, йога, медитации и смузи по расписанию.
В альтернативных роликах день начинается не с пробежки, а с глотка энергетика, оставшегося "со вчера".
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Некоторые пародии выглядят совсем по-другому.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Есть немало тех, кто пропустил тренд и уточняет у знакомых: "Почему вдруг бананы и бутылка воды стали такими популярными?"
Этот случай в очередной раз демонстрирует, как быстро тренды захватывают внимание и становятся массовым явлением. Казалось, еще недавно все обсуждали дубайский шоколад и клубнику в шоколаде, а сегодня - бананы и бутылку воды.
Погоня за актуальными темами превращается в привычку: если ты не в курсе мемов, кажется, что упускаешь что-то важное. Заходите на Tengri Life, мы всегда рассказываем нашим читателям про самые новые и яркие из них.
Читайте также: “Ощущаю себя казашкой“: блогер из Кокшетау повторила тренд и восхитила соцсети