Зумеры запустили новый тренд. Теперь иметь прыщи не считается чем-то зазорным, передает Tengri Life со ссылкой на New York Post.
Зумеры запустили новый тренд. Теперь иметь прыщи не считается чем-то зазорным, передает Tengri Life со ссылкой на New York Post.
Поколение Z продолжает ломать стереотипы и менять стандарты красоты. Новое поколение не стесняется своих недостатков. На этот раз они решили превратить прыщи, которые раньше считались поводом для стыда, в модный аксессуар. Все больше молодых людей не прячут несовершенства кожи, вместо этого их украшают специальными наклейками, делая акне частью своего образа.
Австралийская звезда TikTok Анна Пол недавно привлекла внимание, появившись в аэропорту Сиднея с лицом, украшенным наклейками в форме сердечек. 25-летняя инфлюенсер, у которой более 7,2 миллиона подписчиков, не пыталась скрывать прыщи, а наоборот, гордо показала их.
@anna..paull Fill the comments with advice for anyone who needs it.. and for me lol
♬ original sound - Anna Paul
Этот поступок вдохновил ее поклонников. Многие отметили, что благодаря Анне почувствовали себя увереннее и больше не стесняются выходить на улицу с прыщами.
Декоративные наклейки для лечения прыщей — это не просто способ ухода за кожей, но и модный элемент. Такие наклейки часто содержат активные ингредиенты: гидроколлоид или салициловую кислоту, которые помогают уменьшить воспаление и защищают поврежденную кожу от загрязнений. Но в последнее время они стали еще и средством самовыражения.
"Акне всегда было тем, что люди хотели скрыть. Теперь же мы видим, как популярные инфлюенсеры носят декоративные наклейки, и это меняет представление о прыщах. Это показывает, что несовершенства — это нормально и даже может быть модно", — рассказала Рейчел Уайлд.
Десятилетиями прыщи воспринимались как нечто, что следует прятать. Реклама уходовой косметики внушала, что акне – это недостаток, "несовершенства", которые нужно маскировать, что оказывало негативное влияние на самооценку молодых людей. Однако современные тренды изменили подход к уходу за кожей. Как отметила Рейчел Уайлд, проблема акне связана не только с физическими, но и с психологическими аспектами. Многие люди, страдающие от высыпаний, сталкиваются с депрессией, тревожностью и низкой самооценкой.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Теперь все больше известных личностей, таких как Анна Пол, Хейли и Джастин Бибер, Ким Кардашьян и австралийский музыкант Kid Laroi, носят яркие декоративные наклейки на своих прыщах. Этот новый тренд стал символом нового отношения к несовершенствам кожи, позволяя молодым людям чувствовать себя увереннее.
Популярность наклеек для прыщей привела к тому, что бренды стали выпускать все больше интересных вариантов. Для поколения Z деконструкция традиционных стандартов красоты – это не просто модный тренд, а движение к принятию себя. Они не только выбирают яркие наклейки в качестве "лечебного аксессуара", но и делают акцент на важности психического здоровья и принятия себя. Этот подход делает акне не просто нормой, а источником вдохновения, символом того, что несовершенства могут быть привлекательными.
@glopatchau Your first time replacing standard pimple patches with these cute ones 🤣 #cutepimplepatches #pimplepatches #beautypatches #beatyspots #acnepatches #stylishpimplepatches #pimplepatch #cutepimplepatch #acnepatch #beauypatch #beautyhack #skincarehack ♬ original sound - Roxy-Crafty Elf
Зумеры на собственном примере показывают, что прыщи – это не повод для стыда, а возможность быть собой, внося свои коррективы в мир моды и красоты.
@dododots Kenapa suka pakai acne patch viral ni? Memang comel gila ❤️ #dododots #dododotspimplepatches #kualalumpur #malaysia #racuntiktok #racuntiktokmalaysia #racuntiktokshop #contentcreator #fyp #smallbusiness ♬ original sound - Dododots Pimple Patches
К слову, новое поколение, известное как зумеры, или поколение Z, также решительно выступает против избыточного потребления и недавно запустило новый тренд – недопотребление. Он набирает обороты и завоевывает популярность среди молодежи, которая все чаще отказывается от покупки новых вещей в пользу максимального использования уже имеющихся ресурсов. Подробнее – в материале.
Также зумеры с неожиданной смелостью объявили войну жидкой подводке, оставив в замешательстве миллионы миллениалов, для которых этот вид макияжа был популярным способом выглядеть эффектно и красиво.
Читать также: День Республики: куда сходить в праздничные выходные в Шымкенте, Актау и еще 13 городах