Не все продавцы уведомляют покупателей о том, что они платят прежнюю цену за меньший объем. Какие товары больше всего сократились в размерах, но не в цене, рассказывает Tengri Life со ссылкой на Business Insider.
Не все продавцы уведомляют покупателей о том, что они платят прежнюю цену за меньший объем. Какие товары больше всего сократились в размерах, но не в цене, рассказывает Tengri Life со ссылкой на Business Insider.
Это называется shrinkflation: бренды уменьшают размеры своих товаров, но цены останутся прежними.
Shrinkflation – это стратегия, призванная скрыть рост цен: упаковка чипсов с меньшим количеством чипсов по той же цене — это хитрый способ повысить цену.
Прежде всего шринкфляции подвергаются товары повседневного спроса. Меньше и дороже стали кофе, выпечка, бумажные салфетки и полотенца, туалетная бумага.
Тактика шринкфляции работает исправно: покупатели гораздо более чувствительны к цене, чем к упаковке. К примеру, рулон туалетной бумаги сократился с 264 листа до 244. Легче обнаружить, что цена выросла, нежели, что рулон стал меньше.
Издание приводит наименование 10 базовых товаров, подвергшихся шринкфляции: бытовая бумажная продукция, закуски, конфеты и жевательные резинки, бытовая химия, кофе, сахар и подсластители, мороженое, булочки и маффины, замороженные фрукты и овощи, полуфабрикаты.
Из отчета Бюро статистики труда (BLS) США.
"Шринкинфляция не является новой практикой, как следует из отчета Федерального резервного банка Сент-Луиса. Контейнеры для мороженого, начиная с 2008 года, сокращались в объеме с 64 унций (1,8 килограмма) до 48 унций (1,3 килограмма). То же самое и с банками кофе, объем которых сократился с одного фунта кофе до 13 унций в 1980-х годах, а затем еще больше сократился до 11 унций к 2003 году", - пишет CBS News.
Но не все продавцы уведомляют об этом покупателей.
Мы рассказывали, на какие продукты поднялись цены в Казахстане.