counter.yadro.ru
Любопытно
21 мая 2024 | 08:02

Внимание, которое ты заслуживаешь: реклама магазина цветов удивила астанчан

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото предоставлено сетью цветочных магазинов Romantic Фото предоставлено сетью цветочных магазинов Romantic

Неожиданная, яркая и провокационная реклама, поддерживающая женщин и их право на подарок в виде красивого букета из живых цветов, появилась в Астане. Плакаты со слоганом "Внимание, которое у тебя есть / Внимание, которое ты заслуживаешь" удивили жителей столицы. На них эмодзи-смайлы в виде красных роз, "огонька", формальные или даже грубые сообщения от мужчины, высланные в мессенджере якобы в знак внимания и заботы, противопоставляются букетам, которые можно приобрести в сети цветочных центров Romantic в Астане.


Неожиданная, яркая и провокационная реклама, поддерживающая женщин и их право на подарок в виде красивого букета из живых цветов, появилась в Астане. Плакаты со слоганом "Внимание, которое у тебя есть / Внимание, которое ты заслуживаешь" удивили жителей столицы. На них эмодзи-смайлы в виде красных роз, "огонька", формальные или даже грубые сообщения от мужчины, высланные в мессенджере якобы в знак внимания и заботы, противопоставляются букетам, которые можно приобрести в сети цветочных центров Romantic в Астане.

На некоторых билбордах подчеркивается, что цветы – также лучшая альтернатива сообщениям, присланным с короткого номера 112. Отметим, что в Казахстане номер 112 является единым номером вызова служб экстренного реагирования: противопожарной службы, полиции, скорой медицинской помощи. Это позволяет однозначно связать рекламную акцию с событиями общественной жизни нашей страны: всесторонней поддержкой женщин, в том числе подвергающихся харрасменту или абьюзу со стороны мужчин, а также закону о криминализации домашнего насилия. Таким образом плакаты поддерживают изменения, происходящие в нашем обществе.

В глазах жителей Астаны, наблюдающих, как на столичных улицах "распускаются цветы" поддержки женщин, которым реклама предлагает дарить настоящие цветы вместо неискренних комплиментов или тем более причинения вреда, билборды сети цветочных центров Romantic стали настоящим прорывом. Опрошенные горожане отзываются о кампании так:

"Это вдохновляет! Рада видеть, что реклама начинает поднимать важные темы, особенно поддержку женщин. Надеюсь, что она вдохновит и моего мужа", - Асель, 34 года.

"Прекрасно, что в рекламе стали говорить о поддержке женщин. Но я считаю, что на такой теме не стоило хайповать", - Данияр, 41 год.

"Очень важная тема, и радует, что она находит отражение в рекламе. Поддерживаю идею!" - Еркебулан, 30 лет.

"Это просто замечательно, что крупные компании начинают обращать внимание на поддержку женщин. Такие инициативы важны для нашего общества. Радует, что реклама становится более осмысленной. Но, конечно, некоторые фразы немного за гранью", - Гульнара, 38 лет.

В свою очередь, авторы рекламной кампании из сети магазинов, предлагающих цветы, твердо уверены, что поддерживать женщин просто необходимо и сегодня казахстанки заслуживают большего.

"Вокруг нашей рекламы с баннерами в последнее время много шума, но ее основной целью было высказать нашу позицию в поддержку всех женщин, заявив, что они заслуживают самого лучшего. Мы социально ответственная компания. И мы осознаем, что иногда для того, чтобы привлечь внимание общественности к проблеме, необходимо использовать нестандартные и даже провокационные методы, как наши плакаты. Но мы стремимся к тому, чтобы каждая женщина чувствовала себя уважаемой, защищенной и ценной. Пусть наши плакаты будут не только средством привлечения внимания, но и знаком нашей глубокой убежденности в том, что равенство, уважение и поддержка женщин - это необходимые составляющие справедливого и гармоничного общества и государства", - говорит генеральный директор сети цветочных магазинов Romantic Гульзат Избасарова, подчеркнув, что самое важное, к чему стремится Romantic, – это чтобы каждая женщина чувствовала себя уважаемой, защищенной и ценной.

Материал предоставлен сетью цветочных магазинов Romantic
Читайте также