Tengri FM Жұлдыз FM МИКС Победители Законы Казахстана UIB & Tengri Open Мultispace Экономика сабақтары
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 316.56
EUR / KZT - 342.14
CNY / KZT - 45.99
RUB / KZT - 5.52

Британская газета подала в суд на Лэнса Армстронга

24 декабря 2012, 04:25
4
Лэнс Армстронг. Фото с сайта gawker.com
Лэнс Армстронг. Фото с сайта gawker.com
Британская газета The Sunday Times подала иск на 1,6 миллиона долларов против знаменитого американского велогонщика Лэнса Армстронга.

В 2004 году газета опубликовала заметку о том, что Армстронг употребляет допинг. Велогонщик подал на издание в суд, обвинив ее в клевете. В 2006 году спортсмен выиграл дело и The Sunday Times пришлось выплатить ему 300 тысяч фунтов стерлингов (около 485 тысяч долларов) судебных издержек.

Однако осенью 2012 года были найдены доказательства того, что Армстронг употреблял допинг. Теперь издание требует возврата судебных издержек с процентами. Общая сумма иска составляет более одного миллиона фунтов стерлингов (около 1,6 миллиона долларов).

В августе этого года Американское антидопинговое агентство (USADA) пожизненно дисквалифицировало Армстронга и лишило его всех карьерных достижений с 1999 года после того, как спортсмен отказался оспаривать свою вину в употреблении допинга. Таким образом, автор одного из самых весомых достижений в истории мирового спорта - семи побед на самой престижной веломногодневке "Тур де Франс" - был лишен всех своих титулов.

Нравится
Показать комментарии (4)
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц