ПОДЕЛИТЬСЯ
21 мая 2009 | 13:12
В России антивирусных программ продано на 211 миллионов долларов
По данным аналитической компании IDC, в прошлом году в России сумма продажи программного обеспечения (ПО) по информационной безопасности составили 211 миллионов долларов, пишут "Ведомости". Это на 46,7 процента больше аналогичного периода 2007 года. На долю пяти крупнейших компаний приходится 60 процентов всех продаж. Это российская "Лаборатория Касперского", словацкая Eset, израильская Check Point и американские Symantec с Microsoft. А крупнейшими поставщиками защитного софта аналитики IDC назвали компании "Информзащита", IBM, Trend Micro, Dr.Web и InfoWatch. Несмотря на снижение рынка продаж защитного ПО на треть в прошлом году, по сравнению с другими российскими ИТ отраслями в целом рост продаж антивирусных программ составил 21 процент. По сведениям IDC, пользователи домашних персональных компьютеров тратили больше денег на покупку ПО, чем государственные органы, банковские и телекоммуникационные компании. В основном спросом пользовались антивирусы, сетевые экраны, программы по защите от спама. Пользователи России и стран Закавказья в прошлом году купили антивирусные средства и всевозможные фильтры компании "Лаборатория Касперского" на сумму более трех миллиардов рублей (более 100 миллионов долларов). Это на 80 процентов больше показателей 2007 года. По словам генерального директора компании "Исет" Андрея Албитова (эксклюзивного дистрибьютора Eset), компания продала ПО на сумму 45 миллионов долларов. По сравнению с показателями 2007 года, продажи за год удвоились. Общая выручка от продаж антивирусного ПО компании Symantec составила 5,94 миллиарда долларов, за год прирост составил 13 процентов. В IDC уверены, что в области информационной безопасности в ближайшие пять лет рынок российского ПО ежегодно будет расти на 16 процентов. Из-за угрозы утечки корпоративной и личной информации компании будут больше закупать информационные решения для защиты персональных компьютеров. $211 млн на защиту - "Ведомости", 21.05.2009
ПОДЕЛИТЬСЯ
По данным аналитической компании IDC, в прошлом году в России сумма продажи программного обеспечения (ПО) по информационной безопасности составили 211 миллионов долларов, пишут "Ведомости". Это на 46,7 процента больше аналогичного периода 2007 года. На долю пяти крупнейших компаний приходится 60 процентов всех продаж. Это российская "Лаборатория Касперского", словацкая Eset, израильская Check Point и американские Symantec с Microsoft. А крупнейшими поставщиками защитного софта аналитики IDC назвали компании "Информзащита", IBM, Trend Micro, Dr.Web и InfoWatch. Несмотря на снижение рынка продаж защитного ПО на треть в прошлом году, по сравнению с другими российскими ИТ отраслями в целом рост продаж антивирусных программ составил 21 процент. По сведениям IDC, пользователи домашних персональных компьютеров тратили больше денег на покупку ПО, чем государственные органы, банковские и телекоммуникационные компании. В основном спросом пользовались антивирусы, сетевые экраны, программы по защите от спама. Пользователи России и стран Закавказья в прошлом году купили антивирусные средства и всевозможные фильтры компании "Лаборатория Касперского" на сумму более трех миллиардов рублей (более 100 миллионов долларов). Это на 80 процентов больше показателей 2007 года. По словам генерального директора компании "Исет" Андрея Албитова (эксклюзивного дистрибьютора Eset), компания продала ПО на сумму 45 миллионов долларов. По сравнению с показателями 2007 года, продажи за год удвоились. Общая выручка от продаж антивирусного ПО компании Symantec составила 5,94 миллиарда долларов, за год прирост составил 13 процентов. В IDC уверены, что в области информационной безопасности в ближайшие пять лет рынок российского ПО ежегодно будет расти на 16 процентов. Из-за угрозы утечки корпоративной и личной информации компании будут больше закупать информационные решения для защиты персональных компьютеров. $211 млн на защиту - "Ведомости", 21.05.2009
Показать комментарии
Читайте также