ОЦЕНИТЕ ДЕПУТАТОВ МАЖИЛИСА
19 апреля 2010 | 13:38

В России ОСАГО увеличило разницу в доходах страховщиков

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button

С момента введения в России системы прямого возмещения убытков (ПВУ) по обязательному страхованию автогражданской ответственности (ОСАГО) происходит селекция убытков страховыми компаниями, пишут "Ведомости". Это значит, что с крупными выплатами компании отправляют пострадавшего к конкурентам, а небольшие убытки передают в клиринговый центр для расчетов. Исходя из материалов Российского союза автостраховщиков (РСА), к 7 апреля 2010 года разница работы в качестве прямого и ответственного страховщика у "Росгосстраха" составила 147 миллионов рублей (50,6 миллиона долларов), у "РЕСО-гарантии" - 137 миллионов рублей (47,2 миллиона долларов), у "Росно" - 8,3 миллиона рублей (286 тысяч долларов). Сильнее всех пострадала компания "Ингосстрах". Ее результаты по ПВУ составили минус 63,2 миллиона рублей (2,1 миллиона долларов). По словам начальника управления европротокола РСА Андрея Юрьева, делать выводы на основе опубликованных цифр некорректно. "Во-первых, каждая компания по-разному трактует состав убытков - у кого-то в него включаются расходы на техническую экспертизу, у кого-то нет. Во-вторых, финансовый результат зависит от стратегии страховщика по ОСАГО: меняется региональная стратегия - меняется соотношение цифр", - говорит Юрьев. Кроме того, по его словам, на итоговый результат влияет и то, что у некоторых компаний дорогой автопарк иномарок, а другие ориентированы на отечественные автомобили. "С 1 апреля 2010 года вместо девяти фиксированных сумм в ПВУ действуют 30, введена разбивка по иномаркам и отечественным авто", - говорит Юрьев. По его мнению, с ростом объема выплат клиентам ситуация скоро изменится и перекоса в сторону плюса у одних компаний и минуса у других не будет.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети
С момента введения в России системы прямого возмещения убытков (ПВУ) по обязательному страхованию автогражданской ответственности (ОСАГО) происходит селекция убытков страховыми компаниями, пишут "Ведомости". Это значит, что с крупными выплатами компании отправляют пострадавшего к конкурентам, а небольшие убытки передают в клиринговый центр для расчетов. Исходя из материалов Российского союза автостраховщиков (РСА), к 7 апреля 2010 года разница работы в качестве прямого и ответственного страховщика у "Росгосстраха" составила 147 миллионов рублей (50,6 миллиона долларов), у "РЕСО-гарантии" - 137 миллионов рублей (47,2 миллиона долларов), у "Росно" - 8,3 миллиона рублей (286 тысяч долларов). Сильнее всех пострадала компания "Ингосстрах". Ее результаты по ПВУ составили минус 63,2 миллиона рублей (2,1 миллиона долларов). По словам начальника управления европротокола РСА Андрея Юрьева, делать выводы на основе опубликованных цифр некорректно. "Во-первых, каждая компания по-разному трактует состав убытков - у кого-то в него включаются расходы на техническую экспертизу, у кого-то нет. Во-вторых, финансовый результат зависит от стратегии страховщика по ОСАГО: меняется региональная стратегия - меняется соотношение цифр", - говорит Юрьев. Кроме того, по его словам, на итоговый результат влияет и то, что у некоторых компаний дорогой автопарк иномарок, а другие ориентированы на отечественные автомобили. "С 1 апреля 2010 года вместо девяти фиксированных сумм в ПВУ действуют 30, введена разбивка по иномаркам и отечественным авто", - говорит Юрьев. По его мнению, с ростом объема выплат клиентам ситуация скоро изменится и перекоса в сторону плюса у одних компаний и минуса у других не будет.
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 523.95  course up  543.16  course up  5.1  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer