Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
09 января 2015 22:14

Двое заложников погибли в перестрелке в Париже

ПОДЕЛИТЬСЯ

Два человека погибли в супермаркете в 20-м округе Парижа, где ранее вооруженный мужчина взял в заложники по меньшей мере пять человек, сообщает BBC со ссылкой на офицера полиции на месте происшествия.


Два человека погибли в супермаркете в 20-м округе Парижа, где ранее вооруженный мужчина взял в заложники по меньшей мере пять человек, сообщает BBC со ссылкой на офицера полиции на месте происшествия.

По информации полиции, преступник - 32-летний Амеди Кулибали, также причастный к убийству 8 января сотрудницы полиции в городе Монруж рядом с Парижем.

Между тем, как сообщает РИА Новости, Кулибали требует, чтобы полиция прекратила операцию по задержанию братьев Куаши, подозреваемых в совершении нападения на редакцию еженедельника Charlie Hebdo и в захвате заложников 9 января. "Если жандармерия не послушается, он грозит убить заложников", - пишут местные СМИ.

Череда терактов и ЧП началась во Франции утром 7 января, когда двое злоумышленников ворвались в здание, где располагается редакция Charlie Hebdo в Париже, и открыли огонь по находившимся там людям. Погибли 12 человек. Нападавшим удалось скрыться с места происшествия на автомобиле.

Подозреваемыми в атаке на издание являются двое мужчин в возрасте 32 и 34 лет - братья Саид и Шериф Куаши. Третий предполагаемый преступник ждал соучастников в машине. Позже один из объявленных в розыск - 18-летний Хамид Мурад - сдался полиции и заявил, что у него есть алиби.

Утром в четверг произошла перестрелка в Монруже, в результате которой была убита женщина-полицейский, а сотрудник дорожной службы получил ранения. Спустя сутки братья Куаши, вооруженные автоматическим оружием, угнали автомобиль в департаменте Уаза. Они устроили перестрелку с полицией на трассе департамента Сена и Марина и захватили заложников. В настоящее время проходит операция по их нейтрализации.

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 443.77   490.7   4.81 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети