Tengri FM МИКС Победители Законы Казахстана UIB & Tengri Open EXPO 2017 BI Group Путешествия
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 326.74
EUR / KZT - 382.81
CNY / KZT - 48.47
RUB / KZT - 5.50

Астанчанка пожаловалась в полицию на пользователя InDriver

08 июля 2015, 11:09
60
Иллюстрация tengrinews ©
Иллюстрация tengrinews ©

Жительница Астаны обратилась в полицию, пожаловавшись на поведение таксиста, которого вызвала посредством приложения InDriver, передает корреспондент Tengrinews.kz.

Инцидент произошел в начале июля. Она пояснила, что вызвала такси, указав, что ей необходимо доехать до пересечения улиц Республики-Иманова. По словам астанчанки, выходя из авто Volkswagen Passat, она нечаянно хлопнула дверью, после этого водитель вышел из машины. "Напал таксист и угрожал расправой, сопровождая это все нецензурной бранью, (...) схватил меня за шею", - написала на Facebook пассажир. Девушка обратилась в полицию по этому факту.

В пресс-службе ДВД Астаны корреспонденту Tengrinews.kz подтвердили, что 4 июля по факту правонарушений в отношении водителя, занимающегося частным извозом, поступило заявление от 26-летней жительницы Астаны. "В отношении водителя возбуждено административное производство по статье "Мелкое хулиганство". Материал административного дела направлен в специализированный межрайонный административный суд", - сообщили в полиции. 

В свою очередь, пресс-секретарь компании-разработчика сервиса InDriver Надежда Алексеева пояснила, что после обращения девушки о возникшем конфликте водитель был исключен из сервиса.

"История и география звонков и заказов фиксируются в сервисе, в случае форс-мажорных случаев предусмотрена процедура отслеживания и передачи информации правоохранительным органам. Если в отношении пользователя сервиса, как пассажира, так и водителя, имело место быть правонарушение, просим обращаться в администрацию сервиса через кнопку "Пожаловаться" для оперативного решения проблемы. На основе поступающих оценок водителей, отзывов, жалоб как в самой системе, так и в соцсетях, форумах, других ресурсах, где мониторинг отзывов происходит при помощи специальной автоматизированной системы, происходит разбор ситуации, принимаются решения по улучшению качества услуг, блокировке доступа к сервису", - пояснила Алексеева.

По ее словам, отзывы и рейтинг помогают пользователям в выборе водителя, а также подсказывают модераторам, стоит ли заблокировать недобросовестного пользователя.


Нравится
Поделиться
Показать комментарии (60)
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц