1. Главная
  2. Узнай
  3. Происшествия
  4. События

Астанчанка пожаловалась в полицию на пользователя InDriver 08 июля 2015, 11:09

Выясняются детали произошедшего конфликта.

Иллюстрация tengrinews © Иллюстрация tengrinews ©

Жительница Астаны обратилась в полицию, пожаловавшись на поведение таксиста, которого вызвала посредством приложения InDriver, передает корреспондент Tengrinews.kz.

Инцидент произошел в начале июля. Она пояснила, что вызвала такси, указав, что ей необходимо доехать до пересечения улиц Республики-Иманова. По словам астанчанки, выходя из авто Volkswagen Passat, она нечаянно хлопнула дверью, после этого водитель вышел из машины. "Напал таксист и угрожал расправой, сопровождая это все нецензурной бранью, (...) схватил меня за шею", - написала на Facebook пассажир. Девушка обратилась в полицию по этому факту.

В пресс-службе ДВД Астаны корреспонденту Tengrinews.kz подтвердили, что 4 июля по факту правонарушений в отношении водителя, занимающегося частным извозом, поступило заявление от 26-летней жительницы Астаны. "В отношении водителя возбуждено административное производство по статье "Мелкое хулиганство". Материал административного дела направлен в специализированный межрайонный административный суд", - сообщили в полиции. 

В свою очередь, пресс-секретарь компании-разработчика сервиса InDriver Надежда Алексеева пояснила, что после обращения девушки о возникшем конфликте водитель был исключен из сервиса.

"История и география звонков и заказов фиксируются в сервисе, в случае форс-мажорных случаев предусмотрена процедура отслеживания и передачи информации правоохранительным органам. Если в отношении пользователя сервиса, как пассажира, так и водителя, имело место быть правонарушение, просим обращаться в администрацию сервиса через кнопку "Пожаловаться" для оперативного решения проблемы. На основе поступающих оценок водителей, отзывов, жалоб как в самой системе, так и в соцсетях, форумах, других ресурсах, где мониторинг отзывов происходит при помощи специальной автоматизированной системы, происходит разбор ситуации, принимаются решения по улучшению качества услуг, блокировке доступа к сервису", - пояснила Алексеева.

По ее словам, отзывы и рейтинг помогают пользователям в выборе водителя, а также подсказывают модераторам, стоит ли заблокировать недобросовестного пользователя.