Tengri FM Жұлдыз FM МИКС Победители Законы Казахстана UIB & Tengri Open Мultispace Экономика сабақтары
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 314.79
EUR / KZT - 337.96
CNY / KZT - 45.69
RUB / KZT - 5.59

Из-за снотворного трое школьников попали в больницу в Уральске

16 сентября 2013, 15:26
5
Фото ©РИА Новости
Фото ©РИА Новости
Трое школьников выпили снотворное и попали в больницу в Уральске, сообщает "Мой город".

Ученики седьмого класса, две девочки и мальчик 12-13 лет, выпили по одной таблетке снотворного еще до занятий, и на их состояние позднее обратил внимание учитель. Затем школьников доставили в больницу. Однако, по словам врачей, отравления от снотворного у детей не было. После оказания медицинской помощи их отпустили домой и направили на консультацию психолога и нарколога. Врачи также отмечают, что случившиеся не было попыткой суицида. Дети попробовали снотворное из-за интереса. "Зачем они это сделали, сами дети не говорят, мы их ругаем - они молчат. Видимо, хотели попробовать и почувствовать себя веселыми", - предполагает директор школы.

С начала 2013 года это уже второй случай в Уральске, когда школьники употребляют лекарственные препараты из любопытства. 8 апреля 2013 года с отравлением были госпитализированы шесть восьмиклассников из школы-интерната имени Махамбета Утемисова. Выяснилось, что подростки выпили таблетки "Феназипама", которые в интернат принесла одна из воспитанниц. Добавим, что "Феназипам" является сильным успокоительным средством, относящимся к транквилизаторам.

Нравится
Показать комментарии (5)
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц