Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
26 июля 2013 15:33

Предприниматель заявил о пропаже заказанного из США ноутбука по вине "Казпочты"

Роза Есенкулова Руководитель региональной сети

ПОДЕЛИТЬСЯ

Алматинец обнаружил только устройство, заказанное вместе с ноутбуком. Фото ©Ардак Сыдыкназаров Алматинец обнаружил только устройство, заказанное вместе с ноутбуком. Фото ©Ардак Сыдыкназаров

Предприниматель из Алматы Ардак Сыдыкназаров пожаловался на пропажу ноутбука, заказанного из США по Интернету. Он уверен, что посылка пропала после ее прибытия в Алматы из-за халатности сотрудников "Казпочты", об этом он рассказал корреспонденту Tengrinews.kz. По его словам, в конце июня он заказал ноутбук и еще одно устройство компании Apple. Покупку одобрили и отправили по адресу в Казахстан. Однако мужчина получил полупустую коробку - самой главной покупки - ноутбука - в ней не оказалось. "Курьер привез коробку и оставил у консьержа. Через полчаса, как только мне сообщили, я приехал домой. Коробка была целая, обмотана скотчем американской почтовой службы. Дома я вскрыл коробку и обнаружил, что внутри коробки было только устройство, которое я также заказывал. А ноутбук исчез. Самое интересное, что коробку вскрыли снизу и незаметно запечатали", - рассказал Сыдыкназаров. Мужчина в тот же день поехал в главный офис EMS-Kazpost и написал заявление, в котором изложил суть проблемы и попросил разобраться с виновными в пропаже. "9 июля я написал заявление, его приняли, был составлен акт. Мне до сих пор никто не ответил, трубку не поднимают, - говорит алматинец. - Обещали провести служебное расследование". Сыдыкназаров сообщил, что стоимость ноутбука составляет 1450 долларов. Посылка была застрахована, однако мужчина сомневается в том, что ее смогут выплатить. "Дело в том, что вес посылки изначально был 5,2 килограмма, и такой же она прибыла на таможню в Алматы. Об этом свидетельствуют накладные. Но когда она попала в мои руки, весила всего 3,14 килограмма. И в электронной системе указано, что посылка благополучно доставлена, о недовесе и недостаче вложения умалчивают. Думаю, это затруднит работу страховой компании. Но я уверен, что ноутбук пропал между таможней и моим домом. Я считаю, что виноваты почтовики. Халатность налицо: о недовесе не предупредили", - сказал он. Отметим, что это не единичный случай. Пользователи популярной интернет-конференции "Все Вместе" в теме "Услуги АО "Казпочта" (EMS)" пишут, что периодически посылки пропадают. К примеру, пользователь Bakar пишет: "Моя посылка из КНР 20 июня пересекла границу РК и пропала. Сделал запрос на розыск посылки, пришел ответ, что отправление в РК не обнаружено. Пропала короче, как в воду канула". Другой форумчанин пишет, что на протяжении нескольких недель ищет свою посылку, и все безрезультатно. "Эпопея продолжается: потратила сегодня два часа времени на розыск посылки, ни в EMS, ни в Юге, никто ничего не знает. Все сами удивляются такому вот статусу, правда, записали мой номер и обещали перезвонить, когда что-то выяснят. Жесть!". Кроме того, как сообщают интернет-пользователи, посылки приходят в ненадлежащем виде. "Сейчас получили посылку в офисе EMS на Кирова - Абылай хана. Честное слово, у меня слов нет, просто шок! Посылка пришла мокрая. Все содержимое мокрое! Эту посылку прождали с 26 ноября. За доставку оплачено 125 долларов. Зачем такая доставка, если все пришло в ненадлежащем виде?". Корреспонденту Tengrinews.kz в EMS-Kazpost сказали, что заявления рассматриваются в течение месяца. Иногда это может занять и больше времени. Поэтому заявителю Сыдыкназарову посоветовали подождать еще несколько недель.


Предприниматель из Алматы Ардак Сыдыкназаров пожаловался на пропажу ноутбука, заказанного из США по Интернету. Он уверен, что посылка пропала после ее прибытия в Алматы из-за халатности сотрудников "Казпочты", об этом он рассказал корреспонденту Tengrinews.kz. По его словам, в конце июня он заказал ноутбук и еще одно устройство компании Apple. Покупку одобрили и отправили по адресу в Казахстан. Однако мужчина получил полупустую коробку - самой главной покупки - ноутбука - в ней не оказалось. "Курьер привез коробку и оставил у консьержа. Через полчаса, как только мне сообщили, я приехал домой. Коробка была целая, обмотана скотчем американской почтовой службы. Дома я вскрыл коробку и обнаружил, что внутри коробки было только устройство, которое я также заказывал. А ноутбук исчез. Самое интересное, что коробку вскрыли снизу и незаметно запечатали", - рассказал Сыдыкназаров. Мужчина в тот же день поехал в главный офис EMS-Kazpost и написал заявление, в котором изложил суть проблемы и попросил разобраться с виновными в пропаже. "9 июля я написал заявление, его приняли, был составлен акт. Мне до сих пор никто не ответил, трубку не поднимают, - говорит алматинец. - Обещали провести служебное расследование". Сыдыкназаров сообщил, что стоимость ноутбука составляет 1450 долларов. Посылка была застрахована, однако мужчина сомневается в том, что ее смогут выплатить. "Дело в том, что вес посылки изначально был 5,2 килограмма, и такой же она прибыла на таможню в Алматы. Об этом свидетельствуют накладные. Но когда она попала в мои руки, весила всего 3,14 килограмма. И в электронной системе указано, что посылка благополучно доставлена, о недовесе и недостаче вложения умалчивают. Думаю, это затруднит работу страховой компании. Но я уверен, что ноутбук пропал между таможней и моим домом. Я считаю, что виноваты почтовики. Халатность налицо: о недовесе не предупредили", - сказал он. Отметим, что это не единичный случай. Пользователи популярной интернет-конференции "Все Вместе" в теме "Услуги АО "Казпочта" (EMS)" пишут, что периодически посылки пропадают. К примеру, пользователь Bakar пишет: "Моя посылка из КНР 20 июня пересекла границу РК и пропала. Сделал запрос на розыск посылки, пришел ответ, что отправление в РК не обнаружено. Пропала короче, как в воду канула". Другой форумчанин пишет, что на протяжении нескольких недель ищет свою посылку, и все безрезультатно. "Эпопея продолжается: потратила сегодня два часа времени на розыск посылки, ни в EMS, ни в Юге, никто ничего не знает. Все сами удивляются такому вот статусу, правда, записали мой номер и обещали перезвонить, когда что-то выяснят. Жесть!". Кроме того, как сообщают интернет-пользователи, посылки приходят в ненадлежащем виде. "Сейчас получили посылку в офисе EMS на Кирова - Абылай хана. Честное слово, у меня слов нет, просто шок! Посылка пришла мокрая. Все содержимое мокрое! Эту посылку прождали с 26 ноября. За доставку оплачено 125 долларов. Зачем такая доставка, если все пришло в ненадлежащем виде?". Корреспонденту Tengrinews.kz в EMS-Kazpost сказали, что заявления рассматриваются в течение месяца. Иногда это может занять и больше времени. Поэтому заявителю Сыдыкназарову посоветовали подождать еще несколько недель.
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 447.35   490.7   4.75 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети