Tengri FM Жұлдыз FM МИКС Победители Законы Казахстана UIB & Tengri Open Мultispace Экономика сабақтары
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 315.55
EUR / KZT - 338.93
CNY / KZT - 45.73
RUB / KZT - 5.53

Сотовые операторы заявили о своей непричастности к рекламе МММ по SMS

20 мая 2013, 15:49
23
 Скриншот SMS-сообщения
Скриншот SMS-сообщения
 Скриншот SMS-сообщения
Скриншот SMS-сообщения
Казахстанские сотовые операторы заявили о своей непричастности к рассылке SMS-сообщений с рекламой финансовой пирамиды МММ. Об этом сообщает корреспондент Tengrinews.kz.

Напомним, в сообщениях, которые были недавно разосланы абонентам Kcell, Beeline и Tele2, предлагалось удвоить личные сбережения за месяц, как якобы было в 1994 году, после чего следовала ссылка на web-страницу основателя МММ Сергея Мавроди.

Директор по корпоративным коммуникациям АО "Kcell" Аида Досаева сообщила, что оператор не занимается рассылкой сообщений рекламного характера абонентам от третьих лиц, пояснив, что этим занимаются контент- провайдеры на основании договоров с компанией, обязательным условием которых является наличие согласия абонента на получение рекламной информации.

При этом Досаева не исключила, что рассылка рекламы нередко производится без согласования с компанией и абонентами с мобильных терминалов, используя стандартные SIM-карты оператора. "В данный момент мы не располагаем сведениями о том, что кто-то из наших партнеров осуществлял подобные рассылки, поэтому единственным индикатором для нас могут служить жалобы абонентов. Однако таких жалоб зафиксировано не было", - добавила она.

Также об отсутствии жалоб со стороны абонентов заявили в Beeline. При этом в компании подчеркнули, что они тесно сотрудничают с каждым партнером по реализации SMS-рассылок и, в случае недобросовестной работы, прекращают работу с партнерами.

"Природа происхождения подобных SMS-рассылок - роуминг-партнеры операторов связи и банальная - мы сами оставляем свои контактные данные в открытом доступе, заполняя анкеты в магазинах и социальных сетях. В первом случае мы реагируем однозначно, информируем роуминг-партнера о неправомерных действиях и просим принять меры. В случае отказа мы приостанавливаем работу с данным роуминг-партнером. Во втором случае - оставляя данную информацию, мы не знаем, что с нашей контактной информацией произойдет. И нет ничего удивительного в том, что через какое-то время мы начинаем получать спам-рассылки по SMS и на email", - сказали в свою очередь в ТОО "Кар-Тел".

По мнению депутата Мажилиса Парламента РК Светланы Романовской, никто не должен навязывать те продукты и услуги, в которых не нуждаются абоненты, тем более, если это касается рекламы финансовых пирамид. Она также выразила уверенность, что у большинства людей просто не хватает достаточных знаний о своих правах, как потребителей, а также времени, чтобы судиться с компаниями.

"Я считаю, что их (сотовых компаний. - Прим. автора) деятельность крайне не урегулирована у нас еще, и они совершенно безответственно к этому бизнесу относятся (...) до тех пор, пока не будет внедрено обязательное потребительское образование в школах, вузах, ПТУ, пока люди не будут знать о своих правах и не будут знать, как их защищать, хоть это будет сотовая связь, любые другие услуги, у нас все будет плохого качества", - резюмировала Романовская.

Нравится
Показать комментарии (23)
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц