![Bentley Mulsanne Speed на пресс-показе автосалона NAIAS в Детройте. Фото ©REUTERS](/userdata/gallery/2015/gallery_677/thumb_b/photo_19080.jpg)
![Если речь идет о классике, то как же без Porshe? ©REUTERS](/userdata/gallery/2015/gallery_677/thumb_b/photo_19117.jpg)
Если речь идет о классике, то как же без Porshe? ©REUTERS
![Проигнорировал зиму и явился без верха на шоу NAIAS в Детройте Porsche 911 Targa GTS. Фото ©REUTERS](/userdata/gallery/2015/gallery_677/thumb_b/photo_19081.jpg)
Проигнорировал зиму и явился без верха на шоу NAIAS в Детройте Porsche 911 Targa GTS. Фото ©REUTERS
![Концепт-кар Инфинити Q60 во время пресс-показа на Североамериканском международном автосалоне в Детройте. Предполагается, что купе наверняка получит V-образную "шестерку" (3,7 л, 333 л.с.) или гибридную трансмиссию совокупной мощностью 364 л.с. ©REUTERS](/userdata/gallery/2015/gallery_677/thumb_b/photo_19103.jpg)
Концепт-кар Инфинити Q60 во время пресс-показа на Североамериканском международном автосалоне в Детройте. Предполагается, что купе наверняка получит V-образную "шестерку" (3,7 л, 333 л.с.) или гибридную трансмиссию совокупной мощностью 364 л.с. ©REUTERS
![Новый Q60 создан на основе,"временно отложенного", седана Q50. Концепт-кар Инфинити Q60 во время пресс-показа на Североамериканском международном автосалоне в Детройте. ©REUTERS](/userdata/gallery/2015/gallery_677/thumb_b/photo_19104.jpg)
Новый Q60 создан на основе,"временно отложенного", седана Q50. Концепт-кар Инфинити Q60 во время пресс-показа на Североамериканском международном автосалоне в Детройте. ©REUTERS
![Это трек-ориентированный автомобиль, созданной исследовательской дизайн-студией CALTY. ©REUTERS](/userdata/gallery/2015/gallery_677/thumb_b/photo_19110.jpg)
Это трек-ориентированный автомобиль, созданной исследовательской дизайн-студией CALTY. ©REUTERS
![Под капотом мотор 1.5 (102 л.с.) из нового семейства джиэмовских двигателей с непосредственным впрыском. Сохранились и два электромотора, и два набора планетарных шестерен, и автоматизированное сцепление. ©REUTERS](/userdata/gallery/2015/gallery_677/thumb_b/photo_19115.jpg)
Под капотом мотор 1.5 (102 л.с.) из нового семейства джиэмовских двигателей с непосредственным впрыском. Сохранились и два электромотора, и два набора планетарных шестерен, и автоматизированное сцепление. ©REUTERS
!["Заряженный" бизнес-седан Lexus GS F c восьмиступенчатым "автоматом" и активным задним дифференциалом. ©REUTERS](/userdata/gallery/2015/gallery_677/thumb_b/photo_19105.jpg)
"Заряженный" бизнес-седан Lexus GS F c восьмиступенчатым "автоматом" и активным задним дифференциалом. ©REUTERS
![Несмотря на усиленные кузов и подвеску, заднеприводный четырехдверный Lexus GS F весит лишь 1830 кг. ©REUTERS](/userdata/gallery/2015/gallery_677/thumb_b/photo_19113.jpg)
Несмотря на усиленные кузов и подвеску, заднеприводный четырехдверный Lexus GS F весит лишь 1830 кг. ©REUTERS
![Конструкторы Dodge утверждают что сертифицированное время, за которое стоковый Charger SRT проедет четверть мили - 11 секунд ©REUTERS](/userdata/gallery/2015/gallery_677/thumb_b/photo_19109.jpg)
Конструкторы Dodge утверждают что сертифицированное время, за которое стоковый Charger SRT проедет четверть мили - 11 секунд ©REUTERS
![Приковывающий взгляды Chevrolet Corvette ZO6 на автошоу в Детройте. ©REUTERS](/userdata/gallery/2015/gallery_677/thumb_b/photo_19112.jpg)
Приковывающий взгляды Chevrolet Corvette ZO6 на автошоу в Детройте. ©REUTERS
![Audi Q3 порадует своих владельцев четырехцилиндровыми двигателями разного объема мощностью от 120 до 220 л.с. Фото ©REUTERS](/userdata/gallery/2015/gallery_677/thumb_b/photo_19114.jpg)
Audi Q3 порадует своих владельцев четырехцилиндровыми двигателями разного объема мощностью от 120 до 220 л.с. Фото ©REUTERS
![Итальянский концерн порадовал своеобразной Alfa Romeo 4C. ©REUTERS](/userdata/gallery/2015/gallery_677/thumb_b/photo_19118.jpg)
Итальянский концерн порадовал своеобразной Alfa Romeo 4C. ©REUTERS