1. Главная
  2. Посмотри
Рекламный материал

Идеальный партнер казахского гостеприимства

"Приятнейший, легкий, открытый и талантливый. Без "шефовских" замашек и выкрутасов, учит, готовит и весь день на ногах. Крутой чувак. Весь день идут семинары, а Вася варит каши из киноа, шикарные супы, запекает гарниры и жарит птичку", - кулинарная дива казнета Адель Смит была покорена встречей со знаменитым шеф-поваром Василием Емельяненко.

Прошедшая неделя ознаменовалась презентацией линейки кулинарных новинок от фирмы "Midea". Возможность проверить потенциал представленной продукции выпала гуру кулинарного искусства из России – шеф-повару мирового класса Василию Емельяненко, который раскрыл некоторые секреты своего мастерства и поделился полезными советами.

С продуктивностью Василия могла сравниться лишь стройная работа презентуемой техники – под управлением Емельяненко стильные варочные поверхности приобретали особенный шарм, приправленный ароматом поджаренной утки и запеченного картофеля.

 

"Честно говоря, я скептически относился к выступлениям шеф-поваров, которые видел по телевидению. Не думал, что в реальной жизни можно с такой скоростью работать на кухне – причем параллельно разговаривая с публикой и давая аудитории кулинарные советы. Попробовал запеченную утку – очень вкусно, раньше настолько сочной птицы не пробовал. Обязательно передам рецепт супруге", - поделился впечатлением от работы Емельяненко гость презентации, приехавший из Костаная Сергей Машенский.

Пока мужчины наслаждались преимущественно вкусовыми качествами приготовленных блюд, самые предприимчивые представительницы прекрасного пола внимательно следили за механикой работы шеф-повара и его взаимодействии с техникой.

 

"Мне понравилось, что техника не громоздкая и без лишних "наворотов". То есть, все, что тебе нужно для готовки, находится у тебя под рукой, не нужно дополнительно изучать инструкции или спрашивать советов в интернете. Особенно это было заметно в работе с духовкой – обычно там столько непонятных режимов, из которых все равно используешь один или два. Здесь же все максимально эффективно – и клиентам понятнее и проще, и нам приятнее работать с продуктом, в котором легко разобраться и проверить в деле", - поделилась впечатлениями гостья, приехавшая из Актобе Насырова Эльвира.

Гостям презентации было предложено лично ознакомиться с возможностями новинок от компании "Midea" - признанного лидера по производству бытовой техники, ежегодно увеличивающего собственный оборот и количество клиентов по всему миру. В настоящий момент продукцией фирмы "Midea" пользуются семьи более чем двухсот стран, а суммарный оборот компании составляет 24 миллиарда долларов.

Имея в своем распоряжении собственный инновационный центр, "Midea" продолжает совершенствоваться ради удобства клиентов, повышая производительную мощность продукции, находя оригинальные дизайнерские решения и расширяя вариативность предлагаемой линейки товаров.

Из огромного ассортимента продукции на презентации были представлены: четыре модели вытяжек, шесть моделей духовых шкафов, десять моделей варочных поверхностей, пять моделей микроволновых печей, три модели мини-печей, а также модель посудомоечной машины – в общем, полный спектр необходимых атрибутов для самых требовательных кулинаров.

В программу двухдневной презентации, проходившей в стенах ресторана "ATLAS", вошел кулинарный поединок с участием Василия Емельяненко, который наглядно продемонстрировал преимущества использования новыми продуктами компании "Midea" в повседневной жизни.

Разнообразие рецептов и кулинарных приемов шеф-повара нашло отражение в работе встраиваемой техники, которая с легкостью справлялась с поставленной перед ней задачей – упростить алгоритм ежедневного пребывания на кухне, превращая готовку в творческий и увлекательный процесс.

Для того, чтобы оценить презентацию с высоты собственного опыта, в Шымкент были приглашены известные казахстанские блогеры, являющиеся авторитетами в своей отрасли – кулинарный космополит Александр Цой и ценительница домашнего уюта Адель Смит.

"Это были два дня непрерывных завтраков, обедов, полдников, ужинов, поздних ужинов, полуночных ужинов и ночных ужинов. Всё это в рамках крупномасштабной презентации новой кухонной техники компании "Midea", которая уже на протяжении полувека отвечает за качество производимой продукции и радует новыми идеями", - Александр остался доволен организацией мероприятия, а также сделал рефрен в сторону принимающей стороны, назвав Шымкент "желудком Казахстана".

Его коллега сосредоточилась на очевидных преимуществах продукции, идеально сформулировав критерии выбора для определенной аудитории клиентов компании: "Нам (женщинам – прим. ред.) как надо? Чтобы 130 000 сотрудников по всему миру инженирили тебе индукцию? Нет. Мы хотим дизайн, функциональность, "на всю жизнь" и что б денег на все это хватило!

Вот "Midea" дает нам эту возможность и право выбора. Скажу, это китайский производитель, на базе которого создаются большинство ооочень известных нам брендов. Это новое лицо Китая в понимании казахстанских хозяек: качество, миллион продуманных фишек, преимущество. Не выбирай понты, не выбирай тренды, выбирай партнера на кухне, помощника надежного и опытного".

Самое главное достижение "Midea" сегодня – тот факт, что присутствие товаров продукции "Midea" на полках отечественных магазинов бытовой техники неумолимо растет, и это позволяет казахстанцам расширять собственный кругозор кулинарного мастерства и находить удобные, выгодные и качественные решения любых проблем на кухне.

"Это только первые шаги на пути к знакомству жителей Казахстана с нашим брендом. Мы уверены, что каждый потребитель достоин пользоваться качественной, функциональной и надежной бытовой техникой по доступным ценам – поэтому мы верим в то, что наша продукция найдет отклик в сердцах каждого казахстанца. У нас очень глобальные планы по продвижению продукции Midea на рынке Казахстана. Мы позаботимся о комфортной и качественной жизни наших потребителей", делится планами Наталья Цой, директор по маркетингу Midea Kazakhstan.

 

Оставаясь верной своим традициям, компания "Midea" благодарит всех, кто стал частью презентации, а также обещает, что новые высоты производства будут покоряться только с единственной целью – работой на благо миллионов клиентов по всему миру.