![](/userdata/gallery/2015/gallery_683/thumb_b/photo_19368.jpg)
![Корк (Corcaigh, что в переводе означает "болотистое место") расположен на юго-востоке Ирландии, является вторым по величине городом в стране и административным центром одноименного графства. Фото Владимир Прокопенко©](/userdata/gallery/2015/gallery_683/thumb_b/photo_19364.jpg)
Корк (Corcaigh, что в переводе означает "болотистое место") расположен на юго-востоке Ирландии, является вторым по величине городом в стране и административным центром одноименного графства. Фото Владимир Прокопенко©
![Население Корка по данным 2006 года - 190,4 тысячи жителей. Центральная часть города представляет собой остров, зажатый между двумя притоками реки Ли, именуемыми Северным и Южным каналами. Фото Владимир Прокопенко©](/userdata/gallery/2015/gallery_683/thumb_b/photo_19333.jpg)
Население Корка по данным 2006 года - 190,4 тысячи жителей. Центральная часть города представляет собой остров, зажатый между двумя притоками реки Ли, именуемыми Северным и Южным каналами. Фото Владимир Прокопенко©
![Корк был основан в VI веке Святым Финбарром, который заложил церковь на южном берегу реки Ли. Фото Владимир Прокопенко©](/userdata/gallery/2015/gallery_683/thumb_b/photo_19340.jpg)
Корк был основан в VI веке Святым Финбарром, который заложил церковь на южном берегу реки Ли. Фото Владимир Прокопенко©
![Средневековое здание собора было разрушено в 1690 году во время войны между Вильгельмом III и Яковом II. На его месте в 1735 году была возведена небольшая церковь в неоклассическом стиле рядом с сохранившейся старой колокольней. В 1865 году сооружения были демонтированы, и началось строительство нового собора в неоготическом стиле, посвященного святому покровителю города Святому Финбарру. Фото Владимир Прокопенко©](/userdata/gallery/2015/gallery_683/thumb_b/photo_19339.jpg)
Средневековое здание собора было разрушено в 1690 году во время войны между Вильгельмом III и Яковом II. На его месте в 1735 году была возведена небольшая церковь в неоклассическом стиле рядом с сохранившейся старой колокольней. В 1865 году сооружения были демонтированы, и началось строительство нового собора в неоготическом стиле, посвященного святому покровителю города Святому Финбарру. Фото Владимир Прокопенко©
![В настоящее время собор является резиденцией епископа Коркского, Клойнского и Росскарберийского Дублинской митрополии. Фото Владимир Прокопенко©](/userdata/gallery/2015/gallery_683/thumb_b/photo_19338.jpg)
В настоящее время собор является резиденцией епископа Коркского, Клойнского и Росскарберийского Дублинской митрополии. Фото Владимир Прокопенко©
![Администрация Корка очень заботится о внешнем облике города и старается не портить современными зданиями общий ансамбль построек. Зачастую ветхие дома реконструируют, а не сносят. Таким образом сохраняется атмосфера города с многовековой историей. Фото Владимир Прокопенко©](/userdata/gallery/2015/gallery_683/thumb_b/photo_19342.jpg)
Администрация Корка очень заботится о внешнем облике города и старается не портить современными зданиями общий ансамбль построек. Зачастую ветхие дома реконструируют, а не сносят. Таким образом сохраняется атмосфера города с многовековой историей. Фото Владимир Прокопенко©
![Корк можно смело назвать университетским городом. Он является интеллектуальным центром Южной Ирландии. В нем находится множество образовательных учреждений и обучается около 25 тысяч студентов. Фото Владимир Прокопенко©](/userdata/gallery/2015/gallery_683/thumb_b/photo_19341.jpg)
Корк можно смело назвать университетским городом. Он является интеллектуальным центром Южной Ирландии. В нем находится множество образовательных учреждений и обучается около 25 тысяч студентов. Фото Владимир Прокопенко©
![Администрация города уже давно взяла курс на "зеленую" экономику и всячески пытается заменить дорожающую нефть на альтернативные источники энергии. Фото Владимир Прокопенко©](/userdata/gallery/2015/gallery_683/thumb_b/photo_19334.jpg)
Администрация города уже давно взяла курс на "зеленую" экономику и всячески пытается заменить дорожающую нефть на альтернативные источники энергии. Фото Владимир Прокопенко©
![Погода в Корке достаточно комфортная - летом температура воздуха поднимается максимум до 20-25 градусов, зимой столбик термометра в редких случаях может опуститься до минус 5. Фото Владимир Прокопенко©](/userdata/gallery/2015/gallery_683/thumb_b/photo_19335.jpg)
Погода в Корке достаточно комфортная - летом температура воздуха поднимается максимум до 20-25 градусов, зимой столбик термометра в редких случаях может опуститься до минус 5. Фото Владимир Прокопенко©
![Все постройки в Корке не превышают высоты в пять этажей. Фото Владимир Прокопенко©](/userdata/gallery/2015/gallery_683/thumb_b/photo_19336.jpg)
Все постройки в Корке не превышают высоты в пять этажей. Фото Владимир Прокопенко©
![Местные жители в шутку, но с долей правды, как они сами говорят, называют Корк истинной столицей Ирландии. Фото Владимир Прокопенко©](/userdata/gallery/2015/gallery_683/thumb_b/photo_19337.jpg)
Местные жители в шутку, но с долей правды, как они сами говорят, называют Корк истинной столицей Ирландии. Фото Владимир Прокопенко©
![Вечерний Корк. Фото Владимир Прокопенко©](/userdata/gallery/2015/gallery_683/thumb_b/photo_19352.jpg)
Вечерний Корк. Фото Владимир Прокопенко©
![Ночью Корк приобретает окрас загадочности и тайны. Небольшие улочки пролегают через подсвеченные старинные здания и огибают каналы реки Ли. Фото Владимир Прокопенко©](/userdata/gallery/2015/gallery_683/thumb_b/photo_19357.jpg)
Ночью Корк приобретает окрас загадочности и тайны. Небольшие улочки пролегают через подсвеченные старинные здания и огибают каналы реки Ли. Фото Владимир Прокопенко©
![В Корке установлено множество памятников, монументов и мемориалов погибшим в Первой мировой войне, войне за независимость (1919-1921 года) и в Гражданской войне (1922-1923 года). Фото Владимир Прокопенко©](/userdata/gallery/2015/gallery_683/thumb_b/photo_19348.jpg)
В Корке установлено множество памятников, монументов и мемориалов погибшим в Первой мировой войне, войне за независимость (1919-1921 года) и в Гражданской войне (1922-1923 года). Фото Владимир Прокопенко©
![В туристических справочниках говорится, что Корк является одним из самых безопасных городов для туристов. Фото Владимир Прокопенко©](/userdata/gallery/2015/gallery_683/thumb_b/photo_19355.jpg)
В туристических справочниках говорится, что Корк является одним из самых безопасных городов для туристов. Фото Владимир Прокопенко©
![Ночной Корк. Фото Владимир Прокопенко©](/userdata/gallery/2015/gallery_683/thumb_b/photo_19358.jpg)
Ночной Корк. Фото Владимир Прокопенко©
![Вечером Корк можно назвать городом светящихся окон. Фото Владимир Прокопенко©](/userdata/gallery/2015/gallery_683/thumb_b/photo_19351.jpg)
Вечером Корк можно назвать городом светящихся окон. Фото Владимир Прокопенко©
![Множество кафе и ресторанчиков радушно принимают посетителей. Фото Владимир Прокопенко©](/userdata/gallery/2015/gallery_683/thumb_b/photo_19356.jpg)
Множество кафе и ресторанчиков радушно принимают посетителей. Фото Владимир Прокопенко©
![Цветочная лавка в Корке. Лепестки на тротуаре - как оригинальный маркетинговый ход. Фото Владимир Прокопенко©](/userdata/gallery/2015/gallery_683/thumb_b/photo_19360.jpg)
Цветочная лавка в Корке. Лепестки на тротуаре - как оригинальный маркетинговый ход. Фото Владимир Прокопенко©
![Вечерний променад в Корке. Фото Владимир Прокопенко©](/userdata/gallery/2015/gallery_683/thumb_b/photo_19346.jpg)
Вечерний променад в Корке. Фото Владимир Прокопенко©
![Мемориал погибших солдат в войне за независимость. Фото Владимир Прокопенко©](/userdata/gallery/2015/gallery_683/thumb_b/photo_19359.jpg)
Мемориал погибших солдат в войне за независимость. Фото Владимир Прокопенко©
![Уличные граффити в Корке. Фото Владимир Прокопенко©](/userdata/gallery/2015/gallery_683/thumb_b/photo_19350.jpg)
Уличные граффити в Корке. Фото Владимир Прокопенко©
![Уличные граффити в Корке. Фото Владимир Прокопенко©](/userdata/gallery/2015/gallery_683/thumb_b/photo_19349.jpg)
Уличные граффити в Корке. Фото Владимир Прокопенко©
![Магазинчики в Корке открыты до 18.00, а вот бары и пабы - работают до последнего посетителя. Фото Владимир Прокопенко©](/userdata/gallery/2015/gallery_683/thumb_b/photo_19347.jpg)
Магазинчики в Корке открыты до 18.00, а вот бары и пабы - работают до последнего посетителя. Фото Владимир Прокопенко©
![Ирландия - это родина темного пива "Гиннесс" (Guinness). Фото Владимир Прокопенко©](/userdata/gallery/2015/gallery_683/thumb_b/photo_19345.jpg)
Ирландия - это родина темного пива "Гиннесс" (Guinness). Фото Владимир Прокопенко©
![Посиделки в пабах - это своего рода традиция для ирландцев. Пьют пива много, но цель - не напиться, а пообщаться с друзьями. Фото Владимир Прокопенко©](/userdata/gallery/2015/gallery_683/thumb_b/photo_19344.jpg)
Посиделки в пабах - это своего рода традиция для ирландцев. Пьют пива много, но цель - не напиться, а пообщаться с друзьями. Фото Владимир Прокопенко©
![Достать банджо и гитару и начать играть в унисон - обычное дело для ирландцев в пабах. Фото Владимир Прокопенко©](/userdata/gallery/2015/gallery_683/thumb_b/photo_19317.jpg)
Достать банджо и гитару и начать играть в унисон - обычное дело для ирландцев в пабах. Фото Владимир Прокопенко©
![Однако в пабах не только кутят, но и напиваются с горя. К нам подошел ирландец и попросил закурить. Он был расстроен. Его департамент в аэропорту сократили, и он остался без работы. Фото Владимир Прокопенко©](/userdata/gallery/2015/gallery_683/thumb_b/photo_19343.jpg)
Однако в пабах не только кутят, но и напиваются с горя. К нам подошел ирландец и попросил закурить. Он был расстроен. Его департамент в аэропорту сократили, и он остался без работы. Фото Владимир Прокопенко©
![Совсем рядом с Корком находится маленький город Ков. С 1849 по 1922 год он назывался Квинстауном (Queenstown) в честь Королевы Виктории. Ков является портом для торговых и гражданских кораблей. Так, в 1912 году знаменитый "Титаник" совершил здесь свою последнюю остановку. Фото Владимир Прокопенко©](/userdata/gallery/2015/gallery_683/thumb_b/photo_19328.jpg)
Совсем рядом с Корком находится маленький город Ков. С 1849 по 1922 год он назывался Квинстауном (Queenstown) в честь Королевы Виктории. Ков является портом для торговых и гражданских кораблей. Так, в 1912 году знаменитый "Титаник" совершил здесь свою последнюю остановку. Фото Владимир Прокопенко©
![Сейчас в здании офиса британской судоходной компании White Star Line, которая продавала билеты на "Титаник", находится музей знаменитого корабля. Фото Владимир Прокопенко©](/userdata/gallery/2015/gallery_683/thumb_b/photo_19327.jpg)
Сейчас в здании офиса британской судоходной компании White Star Line, которая продавала билеты на "Титаник", находится музей знаменитого корабля. Фото Владимир Прокопенко©
![С этого места отправлялись паромы, которые доставляли людей на "Титаник". Сам гигант находился в нескольких сотнях метров от причала. Всего из города Ков на "Титаник" попали 123 пассажира. Фото Владимир Прокопенко©](/userdata/gallery/2015/gallery_683/thumb_b/photo_19326.jpg)
С этого места отправлялись паромы, которые доставляли людей на "Титаник". Сам гигант находился в нескольких сотнях метров от причала. Всего из города Ков на "Титаник" попали 123 пассажира. Фото Владимир Прокопенко©
![Именно в Кове смышленый ирландец выиграл в карточной игре билеты на "Титаник". Как все знают, в последующем этот персонаж стал главным героем одноименного фильма Джеймса Кэмерона. Фото Владимир Прокопенко©](/userdata/gallery/2015/gallery_683/thumb_b/photo_19332.jpg)
Именно в Кове смышленый ирландец выиграл в карточной игре билеты на "Титаник". Как все знают, в последующем этот персонаж стал главным героем одноименного фильма Джеймса Кэмерона. Фото Владимир Прокопенко©
![Датчик давления - деталь "Титаника", поднятая с глубины. Фото Владимир Прокопенко©](/userdata/gallery/2015/gallery_683/thumb_b/photo_19331.jpg)
Датчик давления - деталь "Титаника", поднятая с глубины. Фото Владимир Прокопенко©
![Всего на "Титанике" имелось три класса кают. Билеты в третий класс стоили в 1912 году 8 фунтов - примерно 40 долларов. Сейчас их цена бы составляла 640 долларов. Богачи покупали билеты в первый класс за 870 фунтов - чуть более 4 тысяч долларов. Сейчас им бы пришлось выложить 69 600 долларов. Фото Владимир Прокопенко©](/userdata/gallery/2015/gallery_683/thumb_b/photo_19323.jpg)
Всего на "Титанике" имелось три класса кают. Билеты в третий класс стоили в 1912 году 8 фунтов - примерно 40 долларов. Сейчас их цена бы составляла 640 долларов. Богачи покупали билеты в первый класс за 870 фунтов - чуть более 4 тысяч долларов. Сейчас им бы пришлось выложить 69 600 долларов. Фото Владимир Прокопенко©
![Прощальное письмо пассажира "Титаника" своей возлюбленной. Мужчина положил записку в бутылек, благодаря чему она сохранилась. Фото Владимир Прокопенко©](/userdata/gallery/2015/gallery_683/thumb_b/photo_19330.jpg)
Прощальное письмо пассажира "Титаника" своей возлюбленной. Мужчина положил записку в бутылек, благодаря чему она сохранилась. Фото Владимир Прокопенко©
![14 апреля 1912 года в 23.39 впередсмотрящий доложил на капитанский мостик об айсберге прямо по курсу. Меньше, чем через минуту, произошло столкновение. Получив крупные пробоины, пароход начал тонуть. Поскольку мест в шлюпках хватало только для половины находящихся на борту людей, в них сажали в первую очередь женщин и детей. В 02.20 15 апреля, разломившись на две части, "Титаник" затонул.](/userdata/gallery/2015/gallery_683/thumb_b/photo_19324.jpg)
14 апреля 1912 года в 23.39 впередсмотрящий доложил на капитанский мостик об айсберге прямо по курсу. Меньше, чем через минуту, произошло столкновение. Получив крупные пробоины, пароход начал тонуть. Поскольку мест в шлюпках хватало только для половины находящихся на борту людей, в них сажали в первую очередь женщин и детей. В 02.20 15 апреля, разломившись на две части, "Титаник" затонул.
![Во время катастрофы погибли 1496 человек. 712 спасшихся людей подобрал пароход "Карпатия". Фото Владимир Прокопенко©](/userdata/gallery/2015/gallery_683/thumb_b/photo_19329.jpg)
Во время катастрофы погибли 1496 человек. 712 спасшихся людей подобрал пароход "Карпатия". Фото Владимир Прокопенко©
![Обломки "Титаника" лежат на глубине 3750 метров. Впервые их обнаружила экспедиция Роберта Балларда в 1985 году. Последующие экспедиции подняли со дна тысячи артефактов. Носовая и кормовая части глубоко ушли в донный ил и находятся в плохом состоянии, подъем их на поверхность в целости не представляется возможным. Фото Владимир Прокопенко©](/userdata/gallery/2015/gallery_683/thumb_b/photo_19325.jpg)
Обломки "Титаника" лежат на глубине 3750 метров. Впервые их обнаружила экспедиция Роберта Балларда в 1985 году. Последующие экспедиции подняли со дна тысячи артефактов. Носовая и кормовая части глубоко ушли в донный ил и находятся в плохом состоянии, подъем их на поверхность в целости не представляется возможным. Фото Владимир Прокопенко©
![Авиация в Корке и Кове играет большую роль в развитии графства. Фото Владимир Прокопенко©](/userdata/gallery/2015/gallery_683/thumb_b/photo_19365.jpg)
Авиация в Корке и Кове играет большую роль в развитии графства. Фото Владимир Прокопенко©
![В Корке находится авиационная академия Atlantic Flight Training Academy, в которой обучаются на пилотов курсанты из разных стран, в том числе из Казахстана. Фото Владимир Прокопенко©](/userdata/gallery/2015/gallery_683/thumb_b/photo_19366.jpg)
В Корке находится авиационная академия Atlantic Flight Training Academy, в которой обучаются на пилотов курсанты из разных стран, в том числе из Казахстана. Фото Владимир Прокопенко©
![Всего из Казахстана в авиационной академии прошли обучение почти 100 пилотов. Курс длится примерно 1,5-2 года. За это время кадеты проходят теоретический и практический курсы полетов, сдают 14 экзаменов и "наматывают" около 200 часов полета на разных самолетах. Фото Владимир Прокопенко©](/userdata/gallery/2015/gallery_683/thumb_b/photo_19362.jpg)
Всего из Казахстана в авиационной академии прошли обучение почти 100 пилотов. Курс длится примерно 1,5-2 года. За это время кадеты проходят теоретический и практический курсы полетов, сдают 14 экзаменов и "наматывают" около 200 часов полета на разных самолетах. Фото Владимир Прокопенко©
![Инструктор в Atlantic Flight Training Academy. Фото Владимир Прокопенко©](/userdata/gallery/2015/gallery_683/thumb_b/photo_19363.jpg)
Инструктор в Atlantic Flight Training Academy. Фото Владимир Прокопенко©
![Часть обучения курсанты проходят на летных симуляторах. Фото Владимир Прокопенко©](/userdata/gallery/2015/gallery_683/thumb_b/photo_19361.jpg)
Часть обучения курсанты проходят на летных симуляторах. Фото Владимир Прокопенко©
![Летный симулятор. Фото Владимир Прокопенко©](/userdata/gallery/2015/gallery_683/thumb_b/photo_19367.jpg)
Летный симулятор. Фото Владимир Прокопенко©
![Преподаватели в Atlantic Flight Training Academy. Фото Владимир Прокопенко©](/userdata/gallery/2015/gallery_683/thumb_b/photo_19322.jpg)
Преподаватели в Atlantic Flight Training Academy. Фото Владимир Прокопенко©
![Казахстанские курсанты получили сертификаты пилотов в Корке. Фото Владимир Прокопенко©](/userdata/gallery/2015/gallery_683/thumb_b/photo_19321.jpg)
Казахстанские курсанты получили сертификаты пилотов в Корке. Фото Владимир Прокопенко©
![После окончания обучения в академии пилоты проходят углубленный курс обучения пилотирования определенным самолетом и становятся вторыми пилотами. Вид из кабины самолета во время посадки в аэропорту Атырау. Фото Владимир Прокопенко©](/userdata/gallery/2015/gallery_683/thumb_b/photo_19318.jpg)
После окончания обучения в академии пилоты проходят углубленный курс обучения пилотирования определенным самолетом и становятся вторыми пилотами. Вид из кабины самолета во время посадки в аэропорту Атырау. Фото Владимир Прокопенко©