СКАЧИВАЙТЕ НОВОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ TENGRINEWS
23 июля 2012 | 10:03

ALSI & HP Care Pack - гарантий много не бывает

Как быть в том случае, если вы хотите быть уверенным в том, что при возникновении каких-то форс-мажорных ситуаций недавно купленный, например, ноутбук не придется отправлять в ремонт? Вы случайно пролили на него кофе (в запале работы с кем такого не бывает?) или уронили, а может, "скакнуло" напряжение в сети... Проблема, возможно, не так и страшна - оплатил ремонт, пожалел и забыл. А как быть, если поломка произошла с "серьезной" техникой - сервером, системой хранения данных? Ведь простой такого оборудования чреват значительными потерями для бизнеса. Компания HP предлагает своим заказчикам сервисные пакеты, не только продлевающие стандартную гарантию, но и расширяющие ее условия. Продукт HP Care Pack призван значительно сэкономить деньги и обеспечить бизнесу непрерывность работы, которая зачастую так необходима. Сервисные пакеты покрывают абсолютно все расходы на ремонт техники, приобретение запасных частей, визиты технических специалистов и даже обучение персонала. Сервис расширенной гарантии HP даст уверенность в том, что оборудование и программное обеспечение находятся под должным контролем, а в случае поломок дополнительные финансовые и человеческие ресурсы затрачивать не придется - все заботы по восстановлению работоспособности возьмут на себя специалисты авторизованных сервисных центров и персонал HP. В нынешнем году компания представила несколько новых пакетов - "Проактивную поддержку", позволяющую мониторить состояние системы и предотвращать поломки, и Collaborative support, предусматривающий обслуживание как аппаратной, так и программной частей оборудования через единый сервисный центр компании. Существуют также пакеты с фиксированным временем восстановления - какая бы поломка ни произошла, инженеры решат проблему в течение 6 часов, либо 1 суток (в зависимости от уровня поддержки). HP гарантирует, что работоспособность будет восстановлена, даже если для этого потребуется привезти на замену оборудование, по функционалу соответствующее вышедшему из строя. Предусмотрены и специальные пакеты: по обучению персонала заказчика в центре обучения HP, а также - специальная услуга Defective Media Retention (невозврат носителей). В случае поломки дисков гарантия с опцией DMR позволит не возвращать вышедшие из строя носители. Итак, что бы ни случилось с оборудованием, благодаря широкому набору опций HP Care Pack можно выбрать наиболее удобный вариант обслуживания. Сервисные пакеты от HP позволят точно спланировать расходы и избежать лишних затрат.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
Как быть в том случае, если вы хотите быть уверенным в том, что при возникновении каких-то форс-мажорных ситуаций недавно купленный, например, ноутбук не придется отправлять в ремонт? Вы случайно пролили на него кофе (в запале работы с кем такого не бывает?) или уронили, а может, "скакнуло" напряжение в сети... Проблема, возможно, не так и страшна - оплатил ремонт, пожалел и забыл. А как быть, если поломка произошла с "серьезной" техникой - сервером, системой хранения данных? Ведь простой такого оборудования чреват значительными потерями для бизнеса. Компания HP предлагает своим заказчикам сервисные пакеты, не только продлевающие стандартную гарантию, но и расширяющие ее условия. Продукт HP Care Pack призван значительно сэкономить деньги и обеспечить бизнесу непрерывность работы, которая зачастую так необходима. Сервисные пакеты покрывают абсолютно все расходы на ремонт техники, приобретение запасных частей, визиты технических специалистов и даже обучение персонала. Сервис расширенной гарантии HP даст уверенность в том, что оборудование и программное обеспечение находятся под должным контролем, а в случае поломок дополнительные финансовые и человеческие ресурсы затрачивать не придется - все заботы по восстановлению работоспособности возьмут на себя специалисты авторизованных сервисных центров и персонал HP. В нынешнем году компания представила несколько новых пакетов - "Проактивную поддержку", позволяющую мониторить состояние системы и предотвращать поломки, и Collaborative support, предусматривающий обслуживание как аппаратной, так и программной частей оборудования через единый сервисный центр компании. Существуют также пакеты с фиксированным временем восстановления - какая бы поломка ни произошла, инженеры решат проблему в течение 6 часов, либо 1 суток (в зависимости от уровня поддержки). HP гарантирует, что работоспособность будет восстановлена, даже если для этого потребуется привезти на замену оборудование, по функционалу соответствующее вышедшему из строя. Предусмотрены и специальные пакеты: по обучению персонала заказчика в центре обучения HP, а также - специальная услуга Defective Media Retention (невозврат носителей). В случае поломки дисков гарантия с опцией DMR позволит не возвращать вышедшие из строя носители. Итак, что бы ни случилось с оборудованием, благодаря широкому набору опций HP Care Pack можно выбрать наиболее удобный вариант обслуживания. Сервисные пакеты от HP позволят точно спланировать расходы и избежать лишних затрат.
Реклама
Реклама
Рекламный материал
Вопрос от автора
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная