1. Главная
  2. Узнай
  3. Технологии
  4. Гаджеты
Партнерский материал

Huawei запускает кампанию по поддержке пользователей во время карантина 15 апреля 2020, 12:00

Компания Huawei, опираясь на принципы корпоративно-социальной ответственности, сообщает о запуске кампании по поддержке своих пользователей
  • ПОДЕЛИТЬСЯ
  • Vkontakte
  • Facebook
  • Twitter
  • Одноклассники
  • Telegram
Новостью поделились: человек

Компания Huawei, опираясь на принципы корпоративно-социальной ответственности, сообщает о запуске кампании по поддержке своих пользователей во время карантина. Международная инициатива "Оставайтесь дома – мы обо всем позаботимся" направлена на поддержку своих пользователей в этот непростой для всего мира период, когда в силу вступило множество мер по борьбе с пандемией коронавируса.

Компания Huawei как один из мировых лидеров мобильной отрасли несет ответственность за смежные отрасли, именно поэтому хочет внести свой вклад в дело поддержки казахстанцев, вынужденных оставаться дома ради предотвращения распространения пандемии коронавируса.

Владимир Суковатицын, руководитель отдела сервиса Huawei по Казахстану и странам Центральной Азии: "Многие наши пользователи столкнулись с последствиями пандемии. Чтобы минимизировать риски для себя и своих родных, люди по всему миру вынуждены сокращать личное общение и оставаться дома. Мы призываем каждого человека внимательно относиться к своему здоровью, соблюдать официальные инструкции и не беспокоиться о гарантийном сроке устройства.

Если во время карантина у вас возникла необходимость обратиться в сервисный центр и подошел к концу срок официальной гарантии, мы с радостью примем вас, когда будут сняты ограничительные меры на работу сервисных организаций".

Кампания по бесплатному ремонту на условиях, изложенных в гарантийном талоне, распространяется на устройства, сертифицированные для продажи на территории РК. Услуги по ремонту предоставляются до 31 мая 2020 года включительно на смартфоны, планшеты, персональные компьютеры, умные часы и браслеты Huawei (не включая аксессуары: зарядные устройства, кабели, наушники, поставляемые в комплекте с основным устройством), гарантийный срок на которые истекает в период с 18 марта по 30 мая 2020 года.

Обслуживание в рамках кампании осуществляется исключительно авторизованными сервисными центрами Huawei, список которых опубликован на сайте.



Join Telegram