Hugo Boss представил мотивационную рекламную кампанию под названием "Боссами не рождаются". Вдохновляющий ролик был опубликован на странице бренда в Instagram, передает Tengri LifeStyle.
Hugo Boss представил мотивационную рекламную кампанию под названием "Боссами не рождаются". Вдохновляющий ролик был опубликован на странице бренда в Instagram, передает Tengri LifeStyle.
В рекламной кампании приняли участие одни из самых высокооплачиваемых и известных моделей в мире - Джиджи Хадид и Наоми Кэмпбелл. Главная идея - показать, какими были звезды до того, как добились успеха. Поэтому вместе с видео в кампейне появились детские снимки каждого из героев.
На видео также можно заметить певца Малума, теннисиста Маттео Берреттини и известного актера Ли Мин Хо.
Ролик сопровождают мотивационные фразы: "до влияния", "до становления легендой", "до прорыва", "до победы" и "до достижения успеха".
"Все герои четко олицетворяют тот факт, что "боссами" не рождаются, а становятся", - говорится в заявлении компании.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
К слову, не менее атмосферный ролик бренд опубликовал год назад, его героями тогда стали такие звезды, как Кендалл Дженнер, Хейли Бибер и Джоан Смоллс, рэпер Future, звезда TikTok Хаби Лейм, актер Ли Мин Хо, боксер Энтони Джошуа, теннисист Маттео Берреттини и бегунья Алиса Шмидт.
"Живи как Boss", "Мечтай как Boss" и "Вдохновляй как Boss", - такими советами сопроводила видео компания.
Читайте также: Джинсы со стразами: дизайнеры показали "правильный" мужской гардероб на 2023 год