Ким Кардашьян запустила в продажу самый странный продукт

ПОДЕЛИТЬСЯ

Ким Кардашьян запустила в продажу самый странный продукт Фото:depositphotos.com/ Image Press Agency

В соцсетях активно обсуждают новую коллекцию нижнего белья бренда Skims, основанного Ким Кардашьян, передаёт Tengri Life.

ПОДЕЛИТЬСЯ

В соцсетях активно обсуждают новую коллекцию нижнего белья бренда Skims, основанного Ким Кардашьян, передаёт Tengri Life.

Поводом стало неожиданное и, по мнению многих, довольно эксцентричное решение — выпустить стринги с искусственными лобковыми волосами.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от SKIMS (@skims)

Коллекция, получившая название The Ultimate Bush ("Совершенный куст"), была представлена на этой неделе. По описанию на сайте Skims это "самые смелые трусики бренда" — микростринги с накладными волосками разных оттенков и текстур. В линейке 12 вариантов, от светло-русого до черного. Цена каждой модели — 32 доллара (около 17,5 тысяч тенге). Отмечается, что все изделия почти сразу были распроданы.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от SKIMS (@skims)

Для продвижения новинки Skims выпустил рекламный ролик в стиле 1970-х — пародию на телешоу Does the Carpet Match the Drapes? ("Совпадает ли ковёр со шторами?"). В видео ведущая задает зрителям вопрос, совпадает ли цвет волос на голове моделей с цветом их интимной "растительности". Слоган кампании звучит так: "Теперь ваш ковёр может быть любого цвета, какого захотите".

Skims — бренд корректирующего и базового белья, созданный Ким Кардашьян в 2019 году. Компания известна инклюзивным подходом к размерам и оттенкам кожи, а также нестандартными рекламными ходами. Кардашьян является главным креативным директором и крупнейшим акционером бренда.

Фото: skims.com

Однако аудитория восприняла эксперимент неоднозначно. Под промо-постом на странице в Instagram Skims появилось множество комментариев, и большинство из них — с недоумением.

"Я вызываю 911", "Ким, всё ли с тобой в порядке?", "Кто вообще просил об этом?" — пишут пользователи сети.

Некоторые даже признаются, что "не могут развидеть" увиденное. Однако, несмотря на критику, у продукта нашлись и защитники. Некоторые комментаторы отметили, что Ким Кардашьян — "гений маркетинга", способный привлечь внимание к любому ее продукту.

"Это безумие. Ким реально сказала: "Если не можешь отрастить — надень". Гениальный маркетинг или бред — неважно, все снова говорят о Skims", "Все говорят: "Что это такое?" Но все об этом говорят — и это работает", "Это просто отличная вирусная реклама: зашёл посмеяться, а в итоге купил что-то другое с сайта", — отметили комментаторы.

Скриншот: Threads

Другие пользователи сети сетовали, что нет необходимости "возвращать моду на естественность".

"Вот и говорили — не выщипывайте брови, мода вернётся. С эпиляцией то же самое!", "Кто вообще купил все 12 моделей? Покажитесь!", "Я только что закончила курс лазера, не возвращайте этот тренд обратно!" — писали пользователи сети.

Сама Кардашьян в своих stories отреагировала на внимание с улыбкой.

"Как вам эти "меркины"? Это безумие!" — сказала она, показав новинку на видео.

Скриншот: Instagram

Впрочем, от Skims иного и не ждали: провокационные коллекции давно стали визитной карточкой бренда. Ранее бренд уже выпускал бюстгальтеры с имитацией торчащих сосков и компрессионные маски для лица, которые также вызывали дискуссии в сети.

Читать также: Блогеру пришлось оправдываться за видео со слабослышащим таксистом в Алматы

Tengrinews
Join Telegram